Учебная работа № 13600. «Курсовая Методики оплаты труда некоторых крупных зарубежных фирм

Учебная работа № 13600. «Курсовая Методики оплаты труда некоторых крупных зарубежных фирм

Количество страниц учебной работы: 21
Содержание:
«Введение 3
1. Основные понятия заработной платы 4
2. Особенности оплаты труда в зарубежных странах 9
3. Методики оплаты труда некоторых крупных зарубежных фирм 16
Заключение 20
Список литературы 21
1. Авдеев В. В. Управление персоналом: технология формирования команды: учеб.пособие. — М.: Финансы и статистика, 2015. — 544 с.
2. Беляцкий, Н.П. Управление персоналом: Учеб.пособие для экон. спец. вузов. / Под ред. Н.П. Беляцкий — М.: Интерпрессервис: Экоперспектива, 2011. — 349 с.
3. Основы управления персоналом: учеб.пособие для вузов — Н.: Новгород НИМБ, 2013. — 303 с.
4. Попов С. Г. Управление персоналом: учеб.пособие. — М.: Ось-89, 2012. — 144 с.
5. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика. Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2014. — 304с.
6. Управление персоналом современной организации: учебно-практич. пособие 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО»»Бизнес-школа Интел Синтез»», 2012. — 368 с.
7. Управление производством. Учебник. Под ред. Н.А.Саломатина. — М.: ИНФРА-М, 2013. – 219 с.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13600.  "Курсовая Методики оплаты труда некоторых крупных зарубежных фирм

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Рабочие готовы заниматься тяжелым физическим трудом и соглашаются работать сверхурочно, в связи с тем, что эти сложности их работы приемлемы, учитывая ту награду, которую они получают взамен, Системы мотивации труда излагаются в большом количестве работ как советских, так и зарубежных авторов, Анализ этих работ свидетельствует о существенной разнице между ними,

    Актуальность данного исследования очень высокая, так как многие компании и предприятия сейчас нуждаются в эффективной стратегии мотивации своих работников,

    В данной курсовой работе будут рассмотрены как российская система мотивации на примере ОАО «БАЙКАЛФАРМ», так и зарубежная, на примере «Starbucks Corporation», Разница между ними проявляется, как в особенностях структурно-иерархических характеристик мотивационной сферы, так и в содержании входящих в нее мотивов, Необходимость поиска новых научных подходов и разработка методов стимулирования работника к высокопроизводительному труду, к инновационному поведению в процессе трудовой деятельности не вызывает сомнения, На основе современных концепций, используя передовой отечественный и зарубежный опыт стимулирования, а также нестандартные решения, Следует не только заинтересовать работника в росте его дохода, но и обеспечить гармонизацию личных, коллективных и общественных интересов,

    Объект исследования: мотивация,

    Предмет исследования: мотивация персонала в российской и зарубежной практике,

    Цель данной работы — провести анализ системы мотивации труда в России и за рубежом, Для достижения поставленной цели необходимо осуществление следующих задач:

    1, Изучить теоретические аспекты мотивации персонала,

    2, Исследовать Российскую и Зарубежную системы мотивации,

    3, Изучить краткую характеристику предприятий;

    3, Выявить существующую мотивационную систему в компаниях;

    4, Определить наиболее эффективные методы и способов мотивации,

    ГЛАВА 1, ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ

    1,1 Мотивация как функция менеджмента

    Мотивация — понятие, которое используется для описания побуждений, заставляющих человека действовать тем или иным образом, Менеджеру важно понимать, что заставляет людей искать работу, добиваться высоких производственных результатов, стремиться повысить свою квалификацию, быть лидером, завоевать доверие и авторитет в глазах окружающих, и наоборот — отлынивать от работы, быть безразличным к результатам собственного труда, наконец, искать другую работу, В первом случае говорят о позитивно мотивированных служащих, во втором — о негативной мотивации, Менеджеры предпочитают иметь дело с позитивно мотивированными служащими, потому что те стараются найти лучший способ выполнения своей работы, Мотивированные служащие заинтересованы в производстве высококачественных товаров и услуг, имеется большая вероятность их высокой производительности по сравнению с работниками, которых отличает негативная мотивация, Они желают работать, быть частью единой команды и заинтересованы в помощи и поддержке своих коллег, поощрении в работе, Нелегко найти универсальную систему принципов мотивации работников, Не существует единого подхода, который можно было бы применять в каждом конкретном случае, Однако разработанные в теории управления персоналом концепции и методы мотивации позволяют более эффективно использовать имеющиеся в подчинении менеджера человеческие ресурсы [2, с»