Учебная работа № 13178. «Контрольная Открытие нового ресторана в г. Нижний Новгород
Учебная работа № 13178. «Контрольная Открытие нового ресторана в г. Нижний Новгород
Содержание:
«Содержание
Резюме……………………………………………………………………………………..3
1. Харакреистика рынка ресторанов в г. Нижнем Новгороде…………………………4
2. Открытие нового ресторана в г. Нижний Новгород…………………………………6
2.1. Общая характеристика предприятия………………………………………………..6
2.2. Организационный план……………………………………………………………….7
2.3. План производства ……………………………………………………………………8
2.4. Маркетинговый план………………………………………………………………..13
2.5. Финансовый план..………………………………………………………………….18
2.6. Анализ сценариев развития проекта ……………………………………………..25
Список используемой литературы..…………………………………………………….28
Список используемой литературы
1. Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновации на предприятии. – М: Экономика, 2009. – 435 с.
2. Евреинов Э. В., Каймин В. А. Оценка инвестиций с применением компьютерной техники. – М: ИНФРА — ПРЕСС, 2012. – 512 с.
3. Ильенкова Н. Д. Спрос: анализ и управление. – М: Финансы и статистика, 2007. – 245 с.
4. Инновационный процесс в странах развитого капитализма (методы, формы, механизм) // под ред. Рудаковой И. Е. – М: МГУ, 2012. – 213 с.
5. Методические указания по оценке эффективности инвестиционных проектов и их для финансирования. – М: Информэлектро, 2013. – 250 с.
6. Моисеева Н. К. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М: Внешторгиздат, 2014. – 316 с.
7. Морозов Ю. П. Управление технологическими нововведениями в условиях рыночных отношений. — Н. Новгород: Витязь, 2012. – 269 с.
8. Санто Б. Инновация как средство экономического развития. – М: Прогресс, 2008. – 499 с.
9. Серегин А. М. Эффективность малого бизнеса. – М: Экономика, 2013. – 366 с.
10. Твисс Б. Управление научно-техническими нововведениями. – М: Экономика, 2014. – 474 с.
11. Хучек М. Инновации на предприятиях и их внедрение. – М: Луч, 2012. – 287 с.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Провести анализ нового рынка;
Разработать стратегию выхода на рынок;
Проанализировать возможности экспорта;
Проанализировать возможные проблемы с законодательством при выходе на российский рынок
Объект исследования — процесс экспорта нового продукта на российский рынок,
Предметом исследования является новый продукт,
Практическая значимость
Практическая значимость данного исследования заключается в возможности применения его результатов организациями для повышения эффективности процесса внедрения нового товара на рынок и оптимизации его положения в будущем, Другими словами, маркетинговые исследования новых товаров нужны для того, чтобы новый продукт оправдал себя,
Новизна данной работы состоит в том, что мы взяли новый продукт, отсутствующий на российском рынке, И нами был проведен анализ экспорта, учитывая существующие законодательства, а также экономическое, демографическое и политическое состояние Российской Федерации,
Глава 1, Обзор компании Wendy’s
1,1 ИсториякомпанииWendy’s
Тип: Сеть фаст-фуд закусочных
Основание: 1969
Основатель : Дейв Томас
Расположение: США: Дублин (Огайо)
Ключевые фигуры: Дейв Томас (основатель), Венди Томас
Отрасль: Общественное питание
Продукция: Фаст фуд
Число сотрудников: 57 тыс, (2007 год)
Wendy’s— американская сеть ресторанов быстрого питания, принадлежащая компании Wendy’s International, Штаб-квартира компании расположена в Дублине (штат Огайо),
Сеть давно вошла в число лидеров на рынке фастфудови стала одним из основных конкурентов BurgerKing, Subway и McDonald’s,
Ассортиментная линейка ресторанов Wendy’s включает 10 видов бургеров из 100 % говядины, 9 видов бургеров из куриного филе, несколько видов картофеля фри, печёного картофеля, 5 наименований салатов, фирменная похлёбка «Чили» и около 30 десертов и напитков, Кроме того, каждый сезон ассортимент обновляется,
Приходя в Wendy’s, посетитель может заказать начинку для бургера, исходя из личных предпочтений — там нет готовых бургеров, их собирают специально для каждого посетителя отдельно сразу после заказа,
История
Бренд Wendy’s ведет свою историю с 15 ноября 1969 года, когда был открыт первый ресторан марки в США, в городе Колумбус, штат Огайо, Дейв Томас — основатель компании — назвал свой ресторан в честь одной из дочерей, Мелинды Лу, прозванной «Венди» её братом и сестрами,
Сегодня в мире открыто более 6600 ресторанов Wendy’s, которые принимают более 3 млн клиентов ежедневно,
15 ноября 1969 г, — открытие первого ресторана Wendy’s,
Август 1972 г, — продана первая франшиза на открытие ресторана,
Декабрь 1976 г, — открыт 500-й ресторан в Торонто, Огайо,
Март 1978 г»