Учебная работа № 13163. «Контрольная Организационная структура управления (на примере ОАО Атлон)

Учебная работа № 13163. «Контрольная Организационная структура управления (на примере ОАО Атлон)

Количество страниц учебной работы: 15
Содержание:
«1. Рассмотрите организационную структуру управления предприятия: состав структурных подразделений; основные функции структурных подразделений организации; изобразите организационную структуру управления предприятия в виде схемы
2. Определите недостатки организационной структуры управления предприятия
3. Предложите пути совершенствования организационной структуры управления предприятия»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   13163.  "Контрольная Организационная структура управления (на примере ОАО Атлон)

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    , 29 источников, 5 прил,
    ИНФОРМАЦИЯ, ИНФОРМАТИЗАЦИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, АВТОМАТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    Объект исследования — информационные технологии «МАСТЕР БИС» ИЧУТП Люксор Интер,
    Предмет исследования — внедрение информационных технологий в процесс управленческого труда менеджеров «МАСТЕР БИС» ИЧУТП Люксор Интер,
    Цель работы: исследовать эффективность информационной системы, рассмотреть результаты ее использования на примере ресторана «МАСТЕР БИС» ИЧУТП Люксор Интер,
    Методы исследования: общелогические методы (анализ и синтез, обобщение, индукция и дедукция, аналогия); общенаучные методы (наблюдение, сравнение, статистические методы),
    Исследования и разработки: исследованы перспективные направления внедрения информационных технологий в процесс управленческого труда менеджеров гостиниц и ресторанов, дана оценка степени внедрения информационных технологий в «МАСТЕР БИС» ИЧУТП Люксор Интер, разработаны конкретные предложения по ее совершенствованию,
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение
    1, Информационные технологии и их роль в сфере гостеприимства
    1,1 Понятие и классификация информационных технологий и систем
    1,2 Виды информационных систем в организации
    2, Современные компьютерные технологии в управлении гостиницами и ресторанами
    3, Анализ использования информационных технологий менеджерами гостиниц и ресторанов и предложения по их совершенствованию
    3,1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
    3,2 Анализ использования информационных систем в организации
    3,3 Совершенствование применения информационных технологий на предприятии
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложение А
    Приложение Б
    Приложение В
    Приложение Г
    Приложение Д
    ВВЕДЕНИЕ

    Переход к рыночным отношениям в экономике и научно-технический прогресс чрезвычайно ускорили темпы внедрения во все сферы социально-экономической жизни белорусского общества последних достижений в области информатизации, Термин «информатизация» впервые появился при создании локальных многотерминальных информаци��нно-вычислительных систем и сетей массового обслуживания,
    Информатизация в области управления экономическими процессами предполагает, прежде всего, повышение производительности труда работников за счет снижения соотношения стоимость/производство, а также повышения квалификации и профессиональной грамотности занятых управленческой деятельностью специалистов, В развитых странах проходят одновременно две взаимно связанные революции: в информационных технологиях и в бизнесе,
    Информационные технологии существовали давно, поэтому с развитием компьютеров и средств связи начали появляться различные вариации: «информационные и коммуникационные технологии», «компьютерные информационные технологии» и др, В настоящей работе под информационными технологиями будем понимать современное значение, то есть интеграцию компьютеров, электроники и средств связи,
    Существует множество определений данному термину, например:
    Информационная технология — системно организованная для решения задач управления совокупность методов и средств реализации операций сбора, регистрации, передачи, накопления, поиска, обработки и защиты информации на базе применения развитого программного обеспечения, используемых средств вычислительной техники и связи, а также способов, с помощью которого информация предлагается клиентам,
    Существует связь между информационными технологиями и менеджментом, Менеджеру все время приходится принимать решения в условиях большой неопределенности: инфляция, изменения валютного курса, изменение налоговых и правовых условий работы, да и конкуренты не дремлют, Компьютеры могут быстро и точно просчитывать варианты и давать, таким образом, ответы на всевозможные вопросы подобного типа, В этом, пожалуй, одно из главных преимуществ компьютера над человеком,
    Информационные технологии обладают следующими свойствами, которые полезны для экономиста-менеджера:
    — помогают преодолевать пропасть между экономикой и математикой;
    — являются самыми эффективными носителями современных методов решения экономических задач;
    — способствуют согласованию экономических процедур с международными требованиями;
    — подключают к единому информационному пространству — экономическому и образовательному,
    Незаменимость компьютерной технологии в том, что она дает возможность оптимизировать и рационализировать управленческую функцию за счет применения новых средств сбора, передачи и преобразования информации,
    Реформа методов управления экономическими объектами повлекла за собой не только перестройку организации процесса автоматизации управленческой деятельности, но и распространение новых форм реализации этой деятельности,
    В ресторане, дорожащем своей репутаций, очень важную роль играет уровень сервиса и мастерство обслуживания клиентов, Именно поэтому очень важно применение информационных технологий для автоматизации процессов управления в ресторанном бизнесе,
    Состояние научных разработок по вопросам внедрения информационных технологий в индустрию гостеприимства вообще, и использование компьютерных технологий на предприятиях данной сферы в частности, определяет актуальность выбора темы научной работы»