Учебная работа № 13161. «Контрольная Определение коммуникативных и организаторских способностей

Учебная работа № 13161. «Контрольная Определение коммуникативных и организаторских способностей

Количество страниц учебной работы: 7
Содержание:
«Оглавление

1. Опрос 3
2. Методика определения коммуникативных и организаторских способностей 5
3. Выводы 8

2. Методика определения коммуникативных и организаторских способностей
(ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ)

Для количественной обработки данных используются «Дешифраторы», в которых поставлены «идеальные ответы», в максимальной степени, отражающие коммуникативные и организаторские склонности.
Для обработки материалов по определению коммуникативных и организаторских способностей необходимо:
1. Сравнить Ваши ответы со значениями дешифраторов (см. табл. 2 и 4). Количество совпавших ответов позволит найти коэффициенты коммуникативных (Кком) и организаторских (Корг) склонностей.
2. По шкале оценок найдите уровень ваших коммуникативных склонностей (таблица 3).
3. По шкале оценок найдите уровень Ваших организаторских склонностей (таблица 5).
4. Сделайте выводы.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   13161.  "Контрольная Определение коммуникативных и организаторских способностей

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Он должен быть готов к выбору профессии, к выбору правильного вектора дальнейшего образования, и, естественно, он должен овладеть гуманистическими, демократическими ценностными ориентациями, умением следовать этическим, нравственным, моральным нормам, уметь оценивать не только других, но и себя [1],
    Проблема развития коммуникативных способностей является особым предметом исследования риторики, Так как ни один из традиционных школьных предметов не учит эффективному общению, очень важным для жизни коммуникативным способностям,
    В образовательном стандарте основного общего образования по русскому языку, в разделе «Требования к уровню подготовки учеников», декларируется необходимость развития коммуникативных способностей, «готовности к речевому взаимодействию» в соответствии со сферой и ситуацией общения,
    Согласно Федеральному Государственному стандарту ребенок должен уметь ставить и решать определенные типа коммуникативные задачи: определять цели коммуникации, оценивать ситуацию, учитывать намерения и способы коммуникации партнера (партнеров), выбирать адекватные стратегии коммуникации, быть готовым к осмысленному изменению собственного речевого поведения [2],
    Необходимо обучать младших школьников принципам и правилам общения, развивать коммуникативные способности, В основном требования к развитию коммуникативных способностей предъявляются к урокам русского языка и риторики, которые предоставляют широкие возможности для формирования и развития коммуникативных умений и навыков, В связи с этим актуализируется задача создания педагогических условий для развития у младших школьников коммуникативных способностей на уроках риторики [9, с,586],
    Значимость и актуальность нашей работы заключается в том, что развитие коммуникативных способностей младших школьников на уроке риторики исследуется слабо,
    Раскрытию особенностей общения младших школьников посвящены исследования отечественных психологов Б,Г, Ананьева, Н,В, Кузьминой, B,C, Мухиной, Р,С, Немова, В,Н, Мясищева, Младший школьный возраст определяется авторами как важный этап социализации и развития коммуникативных способностей ребенка,
    Проблемам формирования коммуникативных способностей младших школьников посвящен ряд исследований последних десятилетий (1980-2002гг,), среди которых работы Н,В, Клюевой, Ю,В, Касаткиной, Л,И, Лежневой, Р,В»