Учебная работа № /3161. Контрольная Техника высоких напряжений, вариант 15

Учебная работа № /3161. Контрольная Техника высоких напряжений, вариант 15


Содержание:
«ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Данные примера
Номинальное напряжение: Uном, кВ 220
Число ячеек: nя 8
Число воздушных линий: nвл 4
Число грозозащитных тросов: nтр 2
Тип грозозащитных тросов на линиях С-50
Длина пролета линии: lп, м 250
Удельное сопротивление грунта:изм, Омм 140
Число грозовых часов за год: nч, ч/год 35
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.
Учебная работа № /3161.  Контрольная Техника высоких напряжений, вариант 15

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Содержание стратегического маркетинга заключается в удовлетворении
    нужд потребителей при одновременном достижении превосходства над конкурентами
    путем создания товара с лучшими потребительскими параметрами или установления
    более низкой цены,Ориентация на конкурентов не противоречит ориентации на потребителя.
    Напротив, она усиливает ее, поскольку предприятие ставится в условия, когда
    удовлетворение рыночных потребностей требует максимального учета всех
    достижений в области производства, затрат, сервиса и т.п.
    Крупные экологические, сырьевые, энергетические и другие проблемы, решаемые
    обществом в настоящее время, значительно изменили взгляды на потребительскую
    концепцию маркетинга, усилив ориентацию на общественные потребности и
    экономические ресурсы,

    Формируется
    концепция социально-этичного (общественного) маркетинга,Она направлена на
    удовлетворение потребностей не только отдельной личности, но и всего общества.
    Происходят своего рода согласование и увязка прибылей предприятия, потребностей
    покупателей и интересов общества.

    Претерпевают
    существенные изменения требования потребителей,Они выступают на рынке как
    организованная сила, что вносит значительные трудности в действия
    товаропроизводителей,Консюмеризм — движение потребителей в защиту своих прав.
    Движение потребителей рассматривается как продукт экономической эволюции, как
    переход от экономики производителей к экономике потребителей, от рынка продавца
    к рынку покупателей,Консюмеризм не ставит под сомнение концепцию маркетинга, а
    скорее требует ее реального осуществления на практике.

    Энвиронменталистское
    движение выражает осознание ограниченности природных ресурсов и обеспокоенность
    воздействием потребления и маркетинга на окружающую среду,Усиливается внимание
    к экологическим проблемам,Экология рассматривается как новый фактор внешней
    среды фирмы,Развивается движение «зеленый маркетинг», что способствует
    расширению производства экологически чистой продукции.
    В условиях усиления информатизации жизни общества появляется возможность
    непосредственного взаимодействия предприятия с потребителями,Наблюдается
    переход от массового маркетинга к маркетингу персонифицированному.

    Одно из таких
    направлений — маркетинг отношений (максимаркетинг) — ориентируется на
    максимальное укрепление индивидуальных отношений с потребителями с широким
    использованием современных телекоммуникационных средств.

    Получает развитие
    маркетинг в информационной среде как прямой выход на потребителей и обеспечение
    постоянного диалога с ним.
    Еще одно новое направление в развитии маркетинга — глобальный маркетинг —
    связано с его интернационализацией,Этот процесс особенно характерен для
    транснациональных компаний,Рынки ими воспринимаются уже не как отдельные
    сегменты, а все более как единый рынок на основе процесса гомогенизации
    потребностей и высокой вовлеченности потребителей в приобретение широко
    известных и зарекомендовавших себя товарных марок,В основе глобального
    маркетинга лежит идея превращения инновационного товара в стандартизированный и
    доступный для широкого сегмента потребителей способ удовлетворения
    потребностей.

    Глобализация
    рынка означает общее стремление стран и отдельных регионов к экономической
    активности вне своих границ,Об этом свидетельствуют либерализация торговли,
    снятие инвестиционных барьеров, создание зон свободного предпринимательства и
    др