Учебная работа № /3161. Контрольная Техника высоких напряжений, вариант 15
Учебная работа № /3161. Контрольная Техника высоких напряжений, вариант 15
Содержание:
«ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Данные примера
Номинальное напряжение: Uном, кВ 220
Число ячеек: nя 8
Число воздушных линий: nвл 4
Число грозозащитных тросов: nтр 2
Тип грозозащитных тросов на линиях С-50
Длина пролета линии: lп, м 250
Удельное сопротивление грунта:изм, Омм 140
Число грозовых часов за год: nч, ч/год 35
»
Выдержка из похожей работы
нужд потребителей при одновременном достижении превосходства над конкурентами
путем создания товара с лучшими потребительскими параметрами или установления
более низкой цены,Ориентация на конкурентов не противоречит ориентации на потребителя.
Напротив, она усиливает ее, поскольку предприятие ставится в условия, когда
удовлетворение рыночных потребностей требует максимального учета всех
достижений в области производства, затрат, сервиса и т.п.
Крупные экологические, сырьевые, энергетические и другие проблемы, решаемые
обществом в настоящее время, значительно изменили взгляды на потребительскую
концепцию маркетинга, усилив ориентацию на общественные потребности и
экономические ресурсы,
Формируется
концепция социально-этичного (общественного) маркетинга,Она направлена на
удовлетворение потребностей не только отдельной личности, но и всего общества.
Происходят своего рода согласование и увязка прибылей предприятия, потребностей
покупателей и интересов общества.
Претерпевают
существенные изменения требования потребителей,Они выступают на рынке как
организованная сила, что вносит значительные трудности в действия
товаропроизводителей,Консюмеризм — движение потребителей в защиту своих прав.
Движение потребителей рассматривается как продукт экономической эволюции, как
переход от экономики производителей к экономике потребителей, от рынка продавца
к рынку покупателей,Консюмеризм не ставит под сомнение концепцию маркетинга, а
скорее требует ее реального осуществления на практике.
Энвиронменталистское
движение выражает осознание ограниченности природных ресурсов и обеспокоенность
воздействием потребления и маркетинга на окружающую среду,Усиливается внимание
к экологическим проблемам,Экология рассматривается как новый фактор внешней
среды фирмы,Развивается движение «зеленый маркетинг», что способствует
расширению производства экологически чистой продукции.
В условиях усиления информатизации жизни общества появляется возможность
непосредственного взаимодействия предприятия с потребителями,Наблюдается
переход от массового маркетинга к маркетингу персонифицированному.
Одно из таких
направлений — маркетинг отношений (максимаркетинг) — ориентируется на
максимальное укрепление индивидуальных отношений с потребителями с широким
использованием современных телекоммуникационных средств.
Получает развитие
маркетинг в информационной среде как прямой выход на потребителей и обеспечение
постоянного диалога с ним.
Еще одно новое направление в развитии маркетинга — глобальный маркетинг —
связано с его интернационализацией,Этот процесс особенно характерен для
транснациональных компаний,Рынки ими воспринимаются уже не как отдельные
сегменты, а все более как единый рынок на основе процесса гомогенизации
потребностей и высокой вовлеченности потребителей в приобретение широко
известных и зарекомендовавших себя товарных марок,В основе глобального
маркетинга лежит идея превращения инновационного товара в стандартизированный и
доступный для широкого сегмента потребителей способ удовлетворения
потребностей.
Глобализация
рынка означает общее стремление стран и отдельных регионов к экономической
активности вне своих границ,Об этом свидетельствуют либерализация торговли,
снятие инвестиционных барьеров, создание зон свободного предпринимательства и
др