Учебная работа № /2991. Курсовая Электродвигатели постоянного тока, вариант 7
Учебная работа № /2991. Курсовая Электродвигатели постоянного тока, вариант 7
Содержание:
«Техническое задание.
Произвести конструкторский расчет всех каскадов и узлов преоразовательно-усилительного звена согласно техническому заданию.
Исходными данными для проектирования усилителя являются:
1) параметры и характеристика нагрузки:
Вариант Эл.двигатель Мощность
кВт КПД, % Uя, В Iя, А Rя, Ом Rдп, Ом Rов, Ом Lн,мГн J, кг/м2 M, Н/м Номиналь-ная /макс. частота вращения
об/мин.
7 2ПН132МУХЛ4 4 77,5 110 0,14 0,094 2,8 1500/4000
2) параметры усилителя мощности:
Вариант Pн Rн fВ/fН Rвх, кОм UВХ, В Iвх,мА Uпит, В Fпит,Гц Климат. условия Конструктивные требования
7 1,5Рдв Rя+Rдп 1500/4000 250 5 5..20 ~240 50 УХЛ4 Печатный мон-таж
»
Выдержка из похожей работы
квадранте IV),При торможении противовключением по второму способу
характеристика располагается в квадранте II (линия с тремя засечками).
Двигатель со смешанным возбуждением имеет две обмотки
возбуждения: последовательную ОВпосл и параллельную ОВпар
(см,рис.), которые совместно создают поток возбуждения машины,
Двигатели со смешанным возбуждением допускают все три
режима электрического торможения: рекуперативное с отдачей энергии в сеть,
динамическое и противовключением.
Для асинхронного двигателя возможны следующие режимы
торможения: рекуперативное с отдачей энергии в сеть, противовключением и
динамическое,Рекуперативное торможение с отдачей энергии в сеть происходит при
угловой скорости выше синхронной (о),С сверхсинхронной скоростью ротор может
вращаться, например, при спуске ковша экскаватора или при спуске груза
лебедкой,В режиме рекуперативного торможения момент и ток ротора имеют
отрицательные знаки, и машина работает в режиме асинхронного генератора,
превращая механическую энергию, сообщаемую валу машины спускающимся грузом, в
электрическую и отдавая ее в сеть,Механическая характеристика этого
режима является продолжением характеристики двигательного режима и
располагается во // квадранте (см,рис.).
Режим торможения противовключением аналогичен
соответствующему режиму двигателя постоянного тока с независимый возбуждением.
Этот режим, может быть, достигнут двумя путями:
1) увеличением сопротивления реостата в цепи ротора,В точке, а момент
двигателя меньше момента статического сопротивления и поэтому груз увлекает за
собой ротор в направлении, обратном направлению вращения магнитного поля
статора,Это вызывает быстрое возрастание э.д.с., тока ротора и тормозного
момента,В точке в момент, создаваемый опускающимся грузом, и тормозной
момент двигателя уравновешиваются и скорость опусканий становится постоянной.
При необходимости ускорения опускания груза в цепь ротора вводят следующую
ступень реостата реверсом, т, е,переключением двух фаз статора,В результате
вращающееся поле статора изменяет направление вращения, а ротор по инерции вращается
в прежнем направлении,Ток и момент при этом изменяют свои знаки: момент
становится тормозным, что вызывает быструю остановку двигателя