Учебная работа № /2991. Курсовая Электродвигатели постоянного тока, вариант 7

Учебная работа № /2991. Курсовая Электродвигатели постоянного тока, вариант 7


Содержание:
«Техническое задание.

Произвести конструкторский расчет всех каскадов и узлов преоразовательно-усилительного звена согласно техническому заданию.
Исходными данными для проектирования усилителя являются:
1) параметры и характеристика нагрузки:

Вариант Эл.двигатель Мощность
кВт КПД, % Uя, В Iя, А Rя, Ом Rдп, Ом Rов, Ом Lн,мГн J, кг/м2 M, Н/м Номиналь-ная /макс. частота вращения
об/мин.
7 2ПН132МУХЛ4 4 77,5 110 0,14 0,094 2,8 1500/4000

2) параметры усилителя мощности:
Вариант Pн Rн fВ/fН Rвх, кОм UВХ, В Iвх,мА Uпит, В Fпит,Гц Климат. условия Конструктивные требования
7 1,5Рдв Rя+Rдп 1500/4000 250 5 5..20 ~240 50 УХЛ4 Печатный мон-таж

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Учебная работа № /2991.  Курсовая Электродвигатели постоянного тока, вариант 7

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    7, три засечки в
    квадранте IV),При торможении противовключением по второму способу
    характеристика располагается в квадранте II (линия с тремя засечками).

    Двигатель со смешанным возбуждением имеет две обмотки
    возбуждения: последовательную ОВпосл и параллельную ОВпар
    (см,рис.), которые совместно создают поток возбуждения машины,

    Двигатели со смешанным возбуждением допускают все три
    режима электрического торможения: рекуперативное с отдачей энергии в сеть,
    динамическое и противовключением.

    Для асинхронного двигателя возможны следующие режимы
    торможения: рекуперативное с отдачей энергии в сеть, противовключением и
    динамическое,Рекуперативное торможение с отдачей энергии в сеть происходит при
    угловой скорости выше синхронной (о),С сверхсинхронной скоростью ротор может
    вращаться, например, при спуске ковша экскаватора или при спуске груза
    лебедкой,В режиме рекуперативного торможения момент и ток ротора имеют
    отрицательные знаки, и машина работает в режиме асинхронного генератора,
    превращая механическую энергию, сообщаемую валу машины спускающимся грузом, в
    электрическую и отдавая ее в сеть,Механическая характеристика этого
    режима является продолжением характеристики двигательного режима и
    располагается во // квадранте (см,рис.).

    Режим торможения противовключением аналогичен
    соответствующему режиму двигателя постоянного тока с независимый возбуждением.
    Этот режим, может быть, достигнут двумя путями:

    1) увеличением сопротивления реостата в цепи ротора,В точке, а момент
    двигателя меньше момента статического сопротивления и поэтому груз увлекает за
    собой ротор в направлении, обратном направлению вращения магнитного поля
    статора,Это вызывает быстрое возрастание э.д.с., тока ротора и тормозного
    момента,В точке в момент, создаваемый опускающимся грузом, и тормозной
    момент двигателя уравновешиваются и скорость опусканий становится постоянной.
    При необходимости ускорения опускания груза в цепь ротора вводят следующую
    ступень реостата реверсом, т, е,переключением двух фаз статора,В результате
    вращающееся поле статора изменяет направление вращения, а ротор по инерции вращается
    в прежнем направлении,Ток и момент при этом изменяют свои знаки: момент
    становится тормозным, что вызывает быструю остановку двигателя