Учебная работа № 11463. «Контрольная Стратегический менеджмент, 2 вопроса
Учебная работа № 11463. «Контрольная Стратегический менеджмент, 2 вопроса
Содержание:
«Содержание
1.Теоретический вопрос. 3
Изложите сущность, значение и показатели управленческого анализа, используемые для оценки потенциала предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса. 3
2.Теоретический вопрос. 11
Понятие и объекты интеллектуальной собственности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса. 11
Список литературы 12
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Проверила: доц, Беккулиева Б,М,
Алматы 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1, ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА
1,1 Понятие и сущность стратегического управления
1,2 Система стратегического управления
2, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МЕНЕДЖМЕНТА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА
2,1 Объективная возможность и необходимость возникновения стратегического менеджмента
2,2 Основные этапы развития стратегического управления
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы: Моя тема имеет большое значение так как, это, сравнительно молодое, перспективное и необходимое в бизнесе направление, активно используемое в странах Запада, как база ведения управленческих процессов в организации в условиях рынка, Это направление, постепенно вводимое в России, получило признание во всем деловом мире, А это значит, что, изучая его, менеджеры смогут качественнее работать на рынке, правильно оценивая ситуацию и предпринимая необходимые для организации шаги,
Задачи работы автор видит в рассмотрении таких вопросов:
-как понимать стратегическое управление,
-каковы его сущность и содержание;
Степень изученности темы довольно велика, но есть основания полагать, что ее развитие будет продолжаться, поскольку взлетов и падений в бизнесе не избежать, А человечество стремится к максимально простому, но в тоже время безопасному и с финансовой точки зрения ведению управленческих процессов,
Разработка идей стратегического управления нашла отражение в работах таких авторов, как Виханский О,С, (Стратегическое управление 2003), Ансофф И, (Стратегическое управление 1989), Акофф Р, (Планирование будущего корпорации 1985), А также таких именитых западных ученых, как Schendel и Hatten, Higgens, Pears и Robinson, Thompson и Strickland и многих других специалистов в сфере управления,
Важно отметить, что ведущей идеей, отражающей сущность перехода от оперативного управления к стратегическому (80-е годы), стала идея необходимости переноса центра внимания высшего руководства на окружение, чтобы надлежащим образом и своевременно реагировать на происходящие в нем изменения,
1, ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА
1,1 Понятие и сущность стратегического управления
Стратегический менеджмент — область науки и практики управления, предназначением которого является обеспечение развития организаций в быстроменяющихся условиях внешней среды, Теория стратегического планирования и управления была развита американскими исследователями и консультационными фирмами, далее этот аппарат вошел в арсенал методов внутрифирменного планирования всех развитых стран, а в настоящее время все более востребован российскими бизнесменами,
Как отмечают специалисты в области стратегического менеджмента В,Д, Маркова, С,А, Кузнецова, его, сущность заключается в ответе на три важнейших вопроса:
1, в каком положении предприятие находится в настоящее время;
2″