Учебная работа № 10196. «Курсовая Профессиональная карьера, развитие персонала: планирование и реализация

Учебная работа № 10196. «Курсовая Профессиональная карьера, развитие персонала: планирование и реализация

Количество страниц учебной работы: 40
Содержание:
Содержание

Введение……………………………………………………………………… 3

Глава 1. Планирование и реализация развития персонала…………… 5
1.1. Основные подходы к обучению и развитию персонала……………… 5
1.2. Виды формы обучения персонала……………………………………… 9

Глава 2. Психологическое содержание понятия «психологическая карьера»…………………………………………………………………………… 14
2.1. Понятие и типологии профессиональной карьеры………………….. 14
2.2. Уровни профессиональной карьеры и карьерный успех……………. 22

Глава 3. Планирование и реализация профессиональной карьеры…………………………………………………………………………… 27
3.1. Планирование карьеры………………………………………………… 27
3.2. Основные стадии и этапы индивидуальной карьеры………………… 30

Заключение………………………………………………………………… 36

Список использованной литературы…………………………………… 38

Список использованной литературы

1. Монографии:

1. Аверченко Л.К., Залесов Г.М., Мокшанцев Р.И., Николаенко В.М. Психология управления. – М.: ИНФРА-М, 1997. – 350 с.
2. Базарова Т.Ю. Управление персоналом: – М: ЮНИТИ, 2005. – 525 с.
3. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л.. Управление персоналом. – М.: ЮНИТИ, 2001. – 560 с.
4. Бакирова Г.Х. Тренинг управления персоналом. – СПб.: Речь, 2004. – 475 с.
5. Борисова Е.А. Управление персоналом для современных руководителей. – СПб.: Питер, 2003. – 396 с.
6. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: пособие по кадровой работе. – М: Юристь, 1998. – 424 с.
7. Галныкина Г.Д., Галныкин В.В. Управление персоналом. – М.: Проспект, 2003. – 482 с.
8. Десслер Г. Управление персоналом. – М.: БИНОМ, 1997. – 345 с.
9. Дуракова И.Б. Управление персоналом. Отбор и найм. – М.: Центр, 1998. – 397 с.
10. Дятлов В.А., Травин В.В. Основы кадрового менеджмента. – М.: Дело, 1997. – 427 с.
11. Дятлов В.А., Кибанов А.Я, Пихало В.Т. Управление персоналом. – М.: ПРИОР, 1998. – 378 с.
12. Егоршин А.П. Управление персоналом. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 415 с.
13. Иванцевич Дж. М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. – М.: Дело, 1993. – 450 с.
14. Кафидов В.В Управление персоналом. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 436 с.
15. Кибанов А.Я., Ивановская Л.В. Управление персоналом. – М.: Норма, 1999. – 347 с.
16. Макшанов С.И. Психология тренинга. – СПб.: Питер, 1997. – 474 с.
17. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 412 с.
18. Паркинсон С.Н., Рустомджи М.К.. Искусство управления. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 272 с.
19. Скопылатов И.А., Ефремов О.Ю. Управление персоналом. – СПб.: Питер, 2000. – 489 с.
20. Хентце И. Теория управления кадрами в рыночной экономике. – М.: Проспект, 1997. – 485 с.
21. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. – М.: Интел-синтез, 1997. – 453 с.

2. Учебники и учебные пособия:

22. Менеджмент: Учебник для вузов. / Под ред. М.М. Максимцова, А.В. Игнатьевой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001. – 343 с.
23. Модели управления персоналом корпораций. / Под ред. В.С. Пономаренко, А.И.Пушкарь, Ле Ван Шон. – Харьков: ХГЭУ, 1997. – 452с.
24. Психология менеджмента: Учебник. / Под ред. Г.С. Никифорова. – СПб.: Питер, 2004. – 639 с.
25. Управление организацией: Учебник. / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина — М.: ИНФРА-М, 2000. – 495 с.
26. Управление персоналом организации: Учебник. / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 512 с.
27. Управление персоналом: Учебник для вузов. / Под ред. Базарова Т. Ю., Ерёмина Б. Л., – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 423 с.
28. Экономика предприятия (фирмы): Учебник. / Под ред. А.С. Пелих. – М.: МарТ, 2004. – 512 с.

3. Периодические материалы:

29. Аксёнова О.Г. Методика адаптации: быстро и качественно. // Справочник по управлению персоналом. – №6. – 2004. – С. 10-19.
30. Алешникова.Г: Подбор кадров: взгляд профессионала. // Справочник по управлению персоналом. – №9. – 2001. – С. 28-34.
31. Беляева Е.Г. Непрерывное развитие сотрудников как условие развития компании. // Справочник по управлению персоналом. – № 5. – 2004. – С. 13-24.
32. Ботин А. Обучение персонала — забота о будущем компанию. // Управление персоналом. – № 4. – 2002. – С. 18-25.
33. Виль-Вильямс Е.И. Обучающаяся организация – опыт развития. // Справочник по управлению персоналом. – № 4. – 2002. – С. 25-32.
34. Морозовым И. Мы смогли изменить традиционный взгляд на корпоративное обучение. // Управление персоналом. – № 17. – 2004. – С. 14-21.
35. Погодина Г.В., Дмитриев Г.В. Обучение персонала при внедрении новых технологий. // Справочник по управлению персоналом. – № 7. – 2004. – С. 14-23.
36. Савина Е.П. Искусство планировать развитие персонала. // Справочник по управлению персоналом. – № 1. – 2004. – С. 19-26.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   10196.  "Курсовая Профессиональная карьера, развитие персонала: планирование и реализация

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Например, карьера менеджера, спортивная карьера, военная карьера, артистическая карьера, карьера домохозяек, матерей, учащихся,Жизнь человека вне работы имеет значительное влияние на деловую карьеру, является ее частью.
    Движущие мотивы карьеры
    Карьера имеет свои движущие мотивы, отталкиваясь от которых менеджеры принимают активные усилия для того, чтобы достичь конкретных целей,К таким мотивам относятся:
    · Автономия,Человеком движет стремление к независимости, возможности делать все по-своему,В рамках организации ее дают высокая должность, статус, авторитет, заслуги, с которыми все вынуждены считаться.
    · Функциональная компетентность,Человек стремится быть лучшим специалистом в своем деле и уметь решать самые сложные проблемы,Для этого он ориентируется на профессиональный рост, а должностное продвижение рассматривает сквозь призму профессионального,К материальной стороне дела такие люди в основном безразличны, зато высоко ценят внешнее признание со стороны администрации и коллег.
    · Безопасность и стабильность,Деятельностью работников управляет стремление сохранить и упрочить свое положение в организации, поэтому в качестве основной задачи они рассматривают получение должности, дающей такие гарантии.
    · Управленческая компетентность,Человеком руководит стремление к власти, лидерству, успеху, которые ассоциируются с высокой должностью, рангом, званием, статусными символами, важной и ответственной работой, высокой заработной платой, привилегиями, признанием руководства, быстрым продвижением по служебной лестнице.
    · Предпринимательская креативность,Людьми руководит стремление создавать или организовать что-то новое, заниматься творчеством,Поэтому для них основной мотив карьеры — обретение необходимых для этого власти и свободы, которые предоставляет соответствующая должность.
    · Потребность в первенстве,Человек стремиться к карьере ради того, чтобы быть всегда и везде первым, «обойти» своих коллег.
    · Стиль жизни,Человек ставит перед собой задачу интегрировать потребности личности и семьи, например, получить интересную, достаточно высоко оплачиваемую работу, предоставляющую свободу передвижения, распоряжения своим временем и т.п,Если у человека нет семьи, то на первое место может выйти содержательность работы, ее увлекательность, разнообразие.
    · Материальное благосостояние»