Учебная работа № /8040. «Контрольная Индивидуальное задание № 2. Транспортная задача

Учебная работа № /8040. «Контрольная Индивидуальное задание № 2. Транспортная задача

Количество страниц учебной работы: 11
Содержание:
Индивидуальное задание № 2. Транспортная задача.
Решить следующую транспортную задачу. Запасы поставщиков – 200, 180, 100 ед., потребности потребителей – 140, 80, 160, 150 ед.
Матрица тарифов на перевозку.

1. Опорный план найти методами: минимального элемента и северо-западного угла, найти оптимальный план перевозки.
2. Решить задачу с дополнительными ограничениями по перевозкам: из первого пункта отправления в первый пункт назначения перевезти не более 80 ед. груза, из второго пункта отправления в четвертый пункт назначения перевезти 70 ед. груза.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8040.  "Контрольная Индивидуальное задание № 2. Транспортная задача

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    1 ОПИСАНИЯ ПРЕДМЕТНОЇ ОБЛАСТІ
    1,2 АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ НАОПТИМИЗАЦИЮ КОНИЧЕСКИХ ПЕРЕДАЧ
    2, ОБОБЩЕННАЯ ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
    2,1 ОПТИМИЗАЦИЯ ПАРАМЕТРОВ
    3, РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА
    3,1 ОСНОВАНИЯ К РАЗРАБОТКЕ ПП ПО ОПТИМИЗАЦИИ КОНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ
    3,2 ТЗ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ ОПТИМИЗАЦИИ КОНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ
    3,2,1 ВСТУПЛЕНИЕ
    3,2,2 ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПП ПО ОПТИМИЗАЦИИ КОНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ
    3,2,3 НАЗНАЧЕНИЕ РАЗРАБОТКИ ПП ПО ОПТИМИЗАЦИИ КОНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ
    3,2,4 ТРЕБОВАНИЯ К ПП ПО ОПТИМИЗАЦИИ КОНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ
    3,2,5 ТРЕБОВАНИЯ К ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ
    3,2,6 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПП ПО ОПТИМИЗАЦИИ КОНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ
    3,2,7 ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ И ПРИНЯТИЯ ПП ПО ОПТИМИЗАЦИИ КОНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ
    3,2,8 ВЫВОДЫ О ВЫБОРЕ МОДЕЛИ СОЗДАНИЯ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА
    3,3 ВЫБОР ЯЗЫКА ПРОГРАММИРОВАНИЯ
    3,4 ДИАГРАММА ПРЕЦЕДЕНТОВ
    3,5 МОДУЛИ И ИХВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕЖДУ СОБОЙ
    3,6 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
    3,6,1 УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ
    3,6,2 ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММЫ
    3″