Учебная работа № /7056. «Контрольная Финансовая математика, 4 задачи 8

Учебная работа № /7056. «Контрольная Финансовая математика, 4 задачи 8

Количество страниц учебной работы: 5
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
Задача №1 3
Задача №2 3
Задача №3 3
Задача №4 5
Список литературы 6

Задача №1
Определим проценты и сумму накопленного долга, если ссуда равна 160 000 руб., срок долга 1,5 года при ставке простых процентов, равной 18% годовых.
Задача №2
Какую сумму следует проставить в векселе, если реально выданная сумма равна 26 млн. руб., срок погашения 4 года. А) Вексель рассчитывается, исходя из сложной годовой учетной ставки 15%. Б) Вексель рассчитывается, исходя из сложной учетной ставки 15% 12 раз в год.
Задача №3
Пусть 21 февраля был открыт счет до востребования в размере P1=3600 руб., процентная ставка по вкладу равнялась i=20% годовых. Дополнительный взнос на счет составил R1=2700 руб. и был сделан 21 августа. Снятие со счета в размере R2=- 4400 руб. зафиксировано 7 октября, а 22 ноября счет был закрыт. Требуется определить сумму процентов и общую сумму, полученную вкладчиком при закрытии счета.
Задача №4
В течение 5 лет на расчетный счет в конце каждого года поступает по 16 млн. руб., на которые начисляются проценты по сложной годовой ставке 15%. Требуется определить сумму на расчетном счете к концу указанного срока

Список литературы

1 Лукашин Ю.П. Финансовая математика: Учебно-методический комплекс / М.: Изд. центр ЕАОИ, 2008. — 200 с.
2 Финансовая математика, Учебное пособие./ Брусов П. Н., Брусов П.П., Орехова Н.П., Скородулина С.В.- М.: Кнорус, 2013. – 288 с.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7056.  "Контрольная Финансовая математика, 4 задачи 8

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    2 Дополнительные возможности Maple

    1,2,1 Графика а Maple

    1,2,2 Специализированные приложения

    1,2,3 Финансовые вычисления в Maple

    1,2,4 Программирование

    1,2,5 Справочная система

    1,2,6 Интернет-совместимость

    1,2,7 Свободные ресурсы

    1,2,8 Выполнение вычислений

    1,2,9 Возможности управления математическим содержанием

    1,2,10 Создание технических документов

    1,2,11 Разработка пользовательских приложений

    2 Применение аналитических, численных, графических возможностей системы Maple для моделирования физических явлений

    3 Использование графики и анимации в системе Maple в педагогическом процессе

    Заключение

    Список использованных источников

    Введение

    В последний полтора десятка лет возникло и получило бурное развитие новое фундаментальное научное направление — компьютерная математика, которое зародилось на стыке математики и информатики, Первыми серьезными средствами для автоматизированного выполнения массовых научно-технических расчетов стали программируемые микрокалькуляторы, С появлением персональных компьютеров их стали широко применять для численных расчетов, программируемых на языках высокого уровня, например Фортране, Си, Бейсике или Форте, Однако все большее распространение получают аналитические (символьные) вычисления, обладающие гораздо большей общностью, чем численные вычисления,

    Предвестником появления систем компьютерной математики стали специализированные программы для математических численных расчетов, работающие в среде Microsoft MS-DOS, Это Eureka, Mercury, Mathcad [MATLAB 110] под операционную систему MS-DOS, Казалось бы это было совсем недавно — в начале 90-х годов ушедшего столетия, Вслед за этим, на основе достижений компьютерной математики, были разработаны новейшие программные системы символьной математики или компьютерной алгебры (СКА), Среди них наибольшую известность получили системы Mathcad под Windows, Derive, Mathematica и Maple и др»