Учебная работа № /7031. «Контрольная Домашняя контрольная работа по математике, вариант 4

Учебная работа № /7031. «Контрольная Домашняя контрольная работа по математике, вариант 4

Количество страниц учебной работы: 10
Содержание:
«ДОМАШНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ.
Вариант 4
1. В группе 38 человек. Из них 16 увлекаются математикой, 17 — физикой, 18 — историей. Увлекаются двумя предмета¬ми — математикой и физикой — четверо, математикой и историей — трое, физикой и историей — пятеро. Трое не увлекаются ни математикой, ни физикой, ни историей. Сколько человек увлекается тремя предметами?
2. Решите систему линейных уравнений по формулам Крамера, методом Гаусса, методами матричного исчисления, представив систему в матричном виде:
3. Найдите приближенно значение ;
4. Найдите неопределенные интегралы, правильность найденных интегралов проверьте дифференцированием:
5. Найдите объем тела, полученного вращением вокруг оси ох криволинейной трапеции, ограниченной кривой , осью и прямыми .
6. Найдите сумму, разность, произведение и частное комплексных чисел и , если , ;
7. Решите дифференциальные уравнения с разделяющимися переменными
8. Решите однородное дифференциальное уравнение с постоянными коэффициентами: .
9. Исследуйте ряд на сходимость . Используем признак Даламбера
10. На трех станках-автоматах обрабатываются однотипные детали, поступающие после обработки на общий конвейер. Первый станок дает 2% брака, второй – 7%, третий – 10%. Производительность первого станка в 3 раза больше производительности второго, а третьего – в 2 раза меньше, чем второго. Какова вероятность того, что взятая наугад деталь бракованная?»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7031.  "Контрольная Домашняя контрольная работа по математике, вариант 4

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    Множитель — ?
    (произведение)
    5, Минуты, секунды, время, стрелки, цифры,
    Термометр — температура,
    Циферблат — ?
    (время)
    6, Шкала, сантиметр, прямая, длина, деления,
    Весы — масса,
    Линейка — ?
    (длина)
    7, Координата, начало, единичный отрезок, направление, шкала,
    Мороженое — порция,
    Координатный луч — ?
    (единичный отрезок)
    Классификация,
    1, Даны числа: 12, 0, 15, 1, 8, 5, 2, 3, 44,
    Распределите их по следующим признакам:
    Однозначные числа
    Двузначные числа
    Натуральные числа в порядке возрастания
    Целые числа
    Цифры
    2, В каждом из четырех данных ниже списков подчеркните лишнее слово,
    Отрезок, прямая, луч, треугольник, фигура, квадрат, (фигура)
    Сантиметр, миллиметр, дециметр, длина, метр, (длина)
    Тонна, центнер, масса, грамм, пуд, (масса)
    Треугольник, прямоугольник, многоугольник, квадрат, пятиугольник,
    (многоугольник)
    Развитие навыков сравнения,
    Укажите в таблице как можно больше общих свойств понятий «отрезок», «луч», «прямая» и как можно больше различий,

    Общие
    свойства

    Различия

    отрезок

    луч

    прямая

    Некоторые виды заданий, которые могут быть использованы в качестве домашних заданий творческого характера,
    · Кросснамберы — один из видов числовых ребусов, В переводе с английского слово «кросснамбер» означает «кресточислица», При составлении кросснамберов применяется тот же принцип, что и при составлении кроссвордов: в каждую клетку вписывается один знак, «работающий» на горизонталь и вертикаль, В каждую клетку кресточислицы вписывается по одной цифре, А чтобы не было путаницы, номера заданий обозначаются буквами, Числа, подлежащие отгадыванию, — только целые положительные; запись таких не может начинаться с нуля (то есть 42 нельзя записать 042), Следует отметить, что не всякий крссснамбер допускает только один ответ, Иногда намеренно задаются такие вопросы, на которые нельзя ответить однозначно, Более того, можно указать в качестве ответа не два или три, а бесконечно много чисел, Такая неопределенность подстегивает интерес к заданию»