Учебная работа № 6547. «Контрольная Математическая статистика вариант 2

Учебная работа № 6547. «Контрольная Математическая статистика вариант 2

Количество страниц учебной работы: 12
Содержание:
«Задача №1.
xi 30-33 33-36 36-39 39-42 42-45 45-48 48-51
Ni 10 15 19 26 17 16 8

31,5 34,5 37,5 40,5 43,5 46,5 49,5
pi 0,09 0,14 0,17 0,23 0,15 0,14 0,07

Для данных распределений построить полигон, гистограмму.
Вычислить:
1) Среднюю арифметическую
2) Найти эмпирическую функцию распределения
3) Найти 31-й процентиль, 2-ой дециль, 3-ий квартиль, медиану
4) Выбрать теоретический закон распределения, найти его параметры
5) Найти выражение для плотности распределения вероятностей и для функции распределения

Задача №2.
В задаче 2 предполагается, что признак (случайная величина), о которой идет речь в условии, распределен по нормальному закону.
Условие:
Из поступивших в вузы 4000 студентов была образована выборочная совокупность в 400 студентов. Из них 304 человека сдали сессию успешно. Найти вероятность того, что во всей совокупности удельный вес студентов, успешно сдавших сессию, отличается от соответствующей величины в выборке не более чем на 0,05 (по абсолютной величине), если выборка: а) повторная, б) бесповторная.
Задача №3.
В задаче использовать нормальный закон распределения.
Условие:
Изучая уровень самооценки вуза, психолог отобрал 400 человек, среди которых оказалось 250 студентов со средним уровнем самооценки. Найти границы, в которых с вероятностью 0,9879 заключена доля студентов со средним уровнем самооценки во всем вузе. Рассмотреть варианты: а) повторной и б) бесповторной выборок.
Задача №4.
В задаче использовать нормальный закон распределения.
Условие:
Для определения среднего возраста 1000 отдыхающих в доме отдыха предполагается провести выборочное наблюдение. Пробными выборками установлено, что дисперсия не превышает 16. Какого объема должна быть выборка, чтобы результаты ее можно было гарантировать с надежностью 0,9545, ошибка в определении возраста не превышала 1 года, причем выборка: а) повторная, б) бесповнорная.
Задача №5.
Предполагая, что между переменными х и y существует линейная корреляционная зависимость, необходимо:
а) вычислить коэффициенты регрессии
б) вычислить коэффициент корреляции и решить вопрос о тесноте связи между рассматриваемыми переменными величинами
в) составить уравнение прямых регрессий
x y 10,5 15,5 20,5 25,5 30,5 Итого
2 1 2 — — — 3
4 — 1 3 4 — 8
6 2 1 1 — — 4
8 — 12 10 — — 22
10 — — — 5 8 13
Итого 3 16 14 9 8 50
Задача №6.
Пятидесяти шести учащимся были даны специальные вспомогательные учебные программы. Эти учащиеся сравнивались с 56 учащимися контрольной группы и сопоставлялись по умственным способностям (IQ). Достигла ли экспериментальная группа более высоких результатов?
Результаты следующие:
Экспер. Контр. Экспер. Контр. Экспер. Контр. Экспер. Контр.
39 67 69 56 64 65 76 28
78 71 65 31 60 71 10 61
67 59 43 53 52 56 76 28
73 71 38 71 80 17 33 66
39 52 78 67 73 63 80 75
49 60 69 68 19 61 72 58
80 38 80 16 74 19 69 43
78 41 15 31 78 71 80 28
65 58 67 58 15 66 27 70
79 71 73 51 80 53 71 42
80 61 68 70 67 60 66 15
78 56 59 62 70 63 51 27
63 31 76 54 59 60 16 75
58 54 39 49 48 15 80 31

Задача №7.
В течении трех лет студенты двух групп (А и В) обучались высшей математике: студенты группы А — по усовершенствованной методике, студенты группы В — традиционными методами. По окончании курса над студентами этих групп проведено наблюдение с целью определения того, сколько человек выберут в качестве “дисциплины по выбору” математику, если она уже не обязательна. Часть студентов групп А и В отчислены или отпущены в академический отпуск. Из оставшихся 21 студента в группе А, 6 выбрали математику в качестве “дисциплины по выбору”, а из 25 студентов группы В, математику дополнительно выбрали 7 человек.
Оказывают ли методики обучения различное влияние на мотивацию студентов?
Список используемой литературы

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 6547.  "Контрольная Математическая статистика вариант 2
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Таким образом, общее число
    элементарных исходов равно n = 6 * 6 = 36,
    Событию А
    благоприятствуют пары (5;6), (6;6), (6;5), число
    которых равно m = 3,
    Следовательно,
    Р(А) = m/n = 3/36 = 0,83+

    Задача 2(39)
    Приведена схема
    соединения элементов, образующих цепь
    с одним входом и одним выходом,
    Предполагается, что отказы элементов
    являются независимыми в совокупности
    событиями, Отказ любого из элементов
    приводит к прерыванию сигнала в той
    ветви цепи, где находится данный элемент,
    Вероятности отказа элементов 1, 2, 3, 4, 5,
    6 соответственно равны q1=0,1;
    q2=0,2;
    q3=0,3;
    q4=0,4;
    q5=0,5
    q6=0,6
    , Найти вероятность того, что сигнал
    пройдет со входа на выход,

    1 2
    3

    Решение,
    Аi
    – работает
    i-ый
    элемент;
    — не работает i-ый
    элемент

    =
    =(0,9*0,7+0,8*0,6-0,9*0,8*0,7*0,6)*(0,5+0,4-0,5*0,4)=0,5653+

    Задача 3(27)
    Имеются три
    одинаковых по виду ящика, В первом ящике
    20 белых шаров, во втором — 10 белых и 10
    черных шаров, в третьем — 20 черных шаров,
    Из каждого ящика вынули шар, Затем из
    этих трех шаров наугад взяли один шар,
    Вычислить вероятность того, что шар
    белый,

    Решение,
    А = {вынутый шар —
    белый};
    Вi
    = {шар вынули из i-го
    ящика};
    p(B1)=20/60=1/3;
    p(B2)=1/3;
    p(B3)=1/3
    ,
    p(A/B1)=1;
    p(A/B2)=1/2;
    p(B3)=0
    ,
    По формуле полной
    вероятности
    p(A)=p(B1)*p(A/B1)+p(B2)*p(A/B2)+p(B3)*p(A/B3)=
    =1/3 * 1 +
    1/3 * 1/2 + 1/3 * 0 =0,5

    Задача 4(21)
    Монету подбрасывают
    восемь раз, Какова вероятность того,
    что она четыре раза упадет гербом вверх?

    Решение,
    Вероятность
    выпадения монеты гербом вверх p=1/2