Учебная работа № 5653. «Контрольная Эконометрика, задачи 16,36

Учебная работа № 5653. «Контрольная Эконометрика, задачи 16,36

Количество страниц учебной работы: 3
Содержание:
«Задача 16
Имеются следующие данные о производстве продукции рабочим бригады за каждый час рабочей смены:
Число рабочих
в группе Количество продукции, произведенной за час одним рабочим, шт.
1-й 2-й 3-й 4-й 5-й 6-й 7-й 8-й
1 9 10 10 10 9 9 8 7
2 11 12 12 11 11 12 10 9
3 13 15 16 15 17 15 12 17
4 12 14 15 14 14 15 15 13
5 10 11 12 11 11 11 12 10
Определите:
1) среднюю выработку продукции за час одним рабочим по каждой группе;
2) среднюю выработку, продукции за час одним рабочим бригады в целом.

Задача 36
Затраты предприятия на производство за два периода:
Товарные группы Затраты за период тыс. руб. Изменение себестоимости ед. продукции в отчетном периоде по сравнению
с базисным, %
базисный период отчетный период
А
В
С 100
90
60 80
110
70 +20
+12
-2
Определите:
1) индивидуальные и общий индексы себестоимости;
2) общий индекс затрат на производство;
3) общий индекс физического объема производства;
4) абсолютную сумму изменения затрат – всего, в том числе за счет динамики себестоимости и количества произведенной продукции.
Покажите взаимосвязь общих индексов. Сделайте выводы.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 5653.  "Контрольная Эконометрика, задачи 16,36

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы


Заносим в таблицу,
2,Линейный
коэффициент парной корреляции,
Если:
умножить на,
то получим:,
Значит,
коэффициент корреляции можно находить
по формуле;r2
= 0,914
Так
как значение коэффициента корреляции
близко к 1, то связь признается очень
тесной, почти функциональной,
Найденное
значение индекса детерминации говорит,
что 91,4% вариации производительности
труда (Y) объясняется вариацией фактора
x
– уровнем механизации работ,
3,
Оценка статистической значимости
параметров регрессии
Оценку
статистической значимости параметров
регрессии проведём с помощью t-статистики
Стьюдента и путём расчёта доверительных
интервалов для каждого из показателей,
Выдвинем гипотезу Но:
о статистически незначимом отличии
показателей от нуля, то есть Но
: a
= b
= rxy
= 0, По таблицам t-критерия
Стьюдента при
и числу степени свободы в данном случае
равном :n
– 2 = 12 – 2 = 10 находим tтабл
= 2,23,
Фактические
значения t-критерия
определяются по формулам:
≈2,23
>2,23
>>2,23
Из
выше найденных фактических значений
ta,
tb,
tr,
видим что кроме параметра а они больше
ранее найденного табличного (критического)
значения критерия Стьюдента (t
= 2,23) следовательно гипотеза Но
– отклоняется, то есть a,
b
и rxy
не
случайно отличны от нуля,
Найдем
F-статистику
для оценки значимости уравнения регрессии
(n=12,
m=1),
Табличное
значение критерия со степенями свободы
k1=1
и k2=10,
Fтабл =
4,96, Так как F
> Fтабл,
то уравнение парной регрессии признается
статистически значимым и модель
адекватной,
Доверительные
интервалы для параметров уравнения
регрессии:
Несмещенной
оценкой дисперсии возмущений является
величина:

S2y
= 4,81 — необъясненная дисперсия (мера
разброса зависимой переменной вокруг
линии регрессии),

Sy
= 2,19 — стандартная ошибка оценки
(стандартная ошибка регрессии)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.