Учебная работа № 5536. «Контрольная Эконометрика, 3 задачи 57

Учебная работа № 5536. «Контрольная Эконометрика, 3 задачи 57

Количество страниц учебной работы: 16
Содержание:
«Задача 1. По статистическим данным за 14 лет построено уравнение простой линейной регрессии, моделирующее зависимость объёма торгового баланса V от ВВП (в млн. руб.):
V = 40 + 0,2ВВП.
а. Какие из коэффициентов регрессии имеют экономический смысл и какой?
b. На текущий год прогнозируется получение ВВП на уровне 3 млрд. руб. Каков в этом случае прогнозируемый объём экспортных поставок?
c. На следующий год прогнозируется увеличение уровня ВВП на 5%. На сколько процентов и в какую сторону изменится при этом объём торгового баланса?
Задача 2. Имеется информация за 7 лет относительно дохода и объема потребления населения (в млн. руб.):
А. Оцените коэффициенты уравнения простой линейной регрессии потребления на доход вида C (I)=b_0+b_1I.
Б. Объясните смысл полученных коэффициентов регрессии.
В. Найдите среднюю относительную ошибку аппроксимации модели C (I).
Г. Найдите уравнение простой линейной регрессии дохода на потребление C (I)=c_0+c_1C.
Д. Изобразите на чертеже точки, соответствующие всем наблюдениям; постройте на том же чертеже найденные регрессионные прямые. В точке с какими координатами они пересекаются?
Е. Рассчитайте выборочный коэффициент корреляции рассматриваемых величин.
Ж. Вычислите коэффициент детерминации R^2 для построенных моделей. Проверьте общую значимость моделей регрессии по критерию Фишера.
З. Вычислите стандартную ошибку уравнения регрессии, стандартные ошибки коэффициентов регрессии. Пользуясь критерием Стьюдента, проверьте значимость коэффициентов регрессии.
И. Постройте точечный прогноз потребления при прогнозируемом значении дохода на уровне (i) равном среднему выборочному значению дохода 7 и (ii) меньшем, чем 7 на 20%.
К. Постройте интервальный прогноз потребления с надежностью ?= 95% при прогнозируемом значении дохода на уровне (i) равном среднему выборочному значению дохода 7 и (B ?) меньшем, чем 7 на 20%.

Задача 3. По 10 парам найдены следующие выборочные характеристики: ??xi=100, ??yi=0, ??xiyi=500, ???(xi?)2=1300, ??(yi)2=1500.
Постройте уравнения простых линейных регрессий Y на X и X на Y. Определите коэффициенты корреляции r_xy.

Задача 4. По одной и той же выборке объема 14 построены два уравнения линейной регрессии y= 6 – 10x и x = 7-0,04y. Определите выборочные средние x ?, y ?, коэффициент r_xy и проверьте значимость построенных уравнений.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 5536.  "Контрольная Эконометрика, 3 задачи 57

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Н,Татищева
    2001

    УДК 33,001,57 (075,8)
    ББК У059,9
    (2РОС)2
    А946

    Рецензенты:
    кафедра
    математических методов и информационных
    систем в экономике Мордовского
    государственного университета;
    доктор экономических
    наук, профессор А,Ф,Поляков

    А946 Эконометрика:
    Учеб,-метол,пособие
    по выполнению контрольной работы /
    А,И,Афоничкин, — Тольятти: Изд-во Волжского
    университета, 2001, — 60 с,

    Пособие подготовлено
    в соответствии с программой курса
    “Эконометрика” и содержит методические
    указания к выполнению контрольной
    работы, методику решения и описания
    задач эконометрики, библиографического
    списка, приемов и методов решения задач
    эконометрики с использованием наиболее
    распространенных интегрированных
    систем (Exel,
    Quattro
    Pro),
    а также типовые примеры и методологию
    решения задач в указанных системах,
    Предназначено для
    студентов дневного и заочного отделений
    экономических специальностей

    УДК 33,001,57 (075,8)
    ББК У059,9 (2РОС)2

    Isbn Введение

    Согласно
    исследованиям, проведенным в области
    управления, отставание во внедрении
    средств математической обработки
    данных, ориентированных на новые
    информационные технологии чревато
    угрозой потери через необоснованное и
    непросчитанные управленческие решения,
    значительно большего числа рабочих
    мест, чем их вытесняет данная технология