Учебная работа № 5507. «Контрольная Графы, структуры взаимодействия личности и коллективов, задача

Учебная работа № 5507. «Контрольная Графы, структуры взаимодействия личности и коллективов, задача

Количество страниц учебной работы: 10
Содержание:
«1.Графы, структуры взаимодействия личности и коллективов

2. Задача.
Дать прогноз состояния вида конкретного состояния процесса в городе N согласно исходных данных. Результат представить графически в виде гистограммы в MS EXCEL и с выводом.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 5507.  "Контрольная Графы, структуры взаимодействия личности и коллективов, задача

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Если,
    содержание обучения знакомит учащихся
    с объективными научными фактами,
    теориями, законами и отражает современное
    состояние наук, то, это соответствует
    принципу:А)
    научности В)
    наглядностиС)
    доступности обучения Д)
    сознательности Е)
    систематичности и последовательности

    107,
    Если обучение учитывает особенности
    развития учащихся и исключает
    интеллектуальные, моральные, физические
    перегрузки, то это реализация принципа:А)
    научностиВ)
    доступностиС)
    системности и последовательностиД)
    наглядностиЕ)
    сознательности и активности учащихся

    108,
    Методы обучения делятся на словесные,
    наглядные, практические по:А)
    характеру познавательной деятельности
    учащихсяВ)
    дидактическим целямС)
    источнику знанияД)
    логическому пути познанияЕ)
    месту в структуре деятельности

    109,
    Метод обучения, когда учитель, опираясь
    на знание и опыт учащихся, с помощью
    вопросов подводит их к усвоению новых
    знаний, называется:А)
    рассказВ)
    объяснениеС)
    лекцияД)
    беседаЕ)
    дискуссия

    110,
    Наглядными методами обучения являются:А)
    графические работы, лабораторные работы,
    упражнениеВ)
    работа с книгойС)
    беседа, рассказ, школьная лекция,
    инструктажД)
    составление таблиц, графиков, диаграммЕ)
    самостоятельные наблюдения, иллюстрация,
    демонстрация

    111,
    Целью урока изучения нового материала
    является:А)
    формирование умений и навыковВ)
    овладение учащимися новых материаловС)
    систематизация и обобщение новых знанийД)
    повторение и закрепление ранее усвоенных
    знанийЕ)
    установление уровня овладения учащимися
    теоретическими знаниями и методами
    познавательной деятельности по узловым
    вопросам

    112,
    К формам организации процесса обучения
    не относятся:А)
    факультативные занятияВ)
    урокС)
    лабораторный практикумД)
    наблюдениеЕ)
    домашняя работа

    113,
    Анализ достижений учащихся осуществляется
    с целью:А)
    накопления оценокВ)
    текущего контроляС)
    периодического контроляД)
    индивидуализации обученияЕ)
    корректировки деятельности учащихся
    и управления учебными процессом

    114,
    Классификация методов по характеру
    познавательной деятельности: А)
    индуктивные и дедуктивныеВ)
    словесные, наглядные, практическиеС)
    объяснительно-иллюстративные,
    репродуктивные, проблемныеД)
    метод контроляЕ)
    метод первичного освоения материала,
    закрепление, выработка умений и навыков,
    проверка и оценка

    115,Домашняя
    работа по овладению изучаемым материалом
    характеризуется:А)
    усвоением учебного материалаВ)
    самостоятельной работой учащихся по
    выполнению заданияС)
    отсутствием непосредственного руководства
    учителяД)
    наличием учебного задания и
    самостоятельной работой учащихся по
    выполнению этого заданияЕ)
    совершенствованием учебных умений и
    навыков

    116,Документ,
    характеризующий отдельный учебный
    предмет – это:А)
    учебная книгаВ)
    учебная программаС)
    учебный планД)
    учебное пособиеЕ)
    типовая программа

    117,Многократное
    выполнение учебных действий с целью
    отработки умений и навыков — это:А)
    упражнениеВ)
    дискуссия С)
    устный опросД)
    лабораторная работаЕ)
    практическая работа

    118,Использование
    дополнительных форм обучения обусловлено
    тем, что:А)
    уроки скучны и надо их разнообразить
    В)
    уроки дают лишь часть знанийС)
    внеурочные формы способствуют выработке
    свободных действийД)
    они дополняют и развивают классно-урочную
    системуЕ) внеурочные занятия
    позволяют сделать занятия более
    интересными

    119,Разбивка
    содержания образования по учебным
    дисциплинам и годам обучения отражается
    в:А)
    учебном планеВ)
    плане – конспекте
    С) тематическом
    планеД)
    плане самообразованияЕ)
    календарном плане

    120,
    План – это:А)
    основные задачи школы и формы работыВ)
    анализ учебно-воспитательной работыС)
    виды деятельности и формы работыD)
    анализ учебно-воспитательной работы и
    виды деятельностиЕ)
    заранее намеченная система мероприятий,
    предусматривающая порядок, последовательность
    и сроки выполнения работ

    121,
    Орган коллегиального управления
    стратегией развития педагогического
    процесса на научной основе является:А)
    педагогический совет школыВ)
    производственное совещаниеС)
    методсоветD)
    предметное объединениеЕ)
    заседание

    122,
    Основной документ, определяющий систему
    управления и руководства школой,
    называется:А)
    концепцияВ)
    ГосстандартС)
    типовой планD)уставЕ)
    нормативный документ

    123,
    Аттестация учителей проводится с целью:А)
    выявления реального уровня их
    профессионального мастерстваВ)
    диагностики педагогической деятельностиС)
    самообразовательной работы учителейD)
    методической подготовки учителейЕ)
    совершенствования теоретической
    подготовки учителя

    124,
    Отрасль педагогической науки, имеющая
    своей целью исследование содержания и
    методов управления народным образованием,
    руководства школой и организации её
    работы называется:А)
    диалектикойВ)
    школоведениС)
    теория воспитания; совершенствования
    теоретической подготовки учителяD)
    теория обученияЕ)
    дидактикой

    125,
    Составление плана учебно-воспитательной
    работы школы на новый учебный год
    начинается сА)
    формулировки задач учебно-воспитательной
    работыВ)
    планирования основных мероприятийС)
    анализа работы школы за истекший годD)
    определения основных направлений
    учебно-воспитательной и спортивно-массовой
    работыЕ)
    определения основных направлений
    воспитательной работы

    126