Учебная работа № 5434. «Контрольная Эконометрика, вариант 8

Учебная работа № 5434. «Контрольная Эконометрика, вариант 8

Количество страниц учебной работы: 9
Содержание:
«Задание 1
№ 08. В таблице приведены данные за 10 лет по количеству вновь регистрируемых фирм ( ) и по количеству банкротств ( ) в регионе. Установить наличие и характер взаимосвязи между показателями и .

631 635 645 640 680 715 752 748 777 769

14 17 23 28 13 46 47 50 53 47
Задание 2
№ 18. Имеется информация за 7 лет относительно среднего дохода ( ) и среднего потребления ( ) в млн. руб. Построить уравнение регрессии, оценить его качество. Определить 95-% доверительные интервалы для теоретических коэффициентов регрессии.

11,26 12,4 13 15,2 17,04 18,4 20,2

9,4 10 10,4 12 14,1 15 17,4
Задание 3
№ 28. Исследуется зависимость размера заработной платы ( ) от количества затраченных на обучение лет ( ), стажа работы ( ) и возраста ( ) сотрудника. В предположении, что зависимость линейная, построить эмпирическое уравнение регрессии, оценить его качество при уровне значимости ?=0,05. Для вычисления значений оценок коэффициентов регрессии и их стандартных ошибок использовать электронные таблицы Excel.

10 21 45 19595
10 6 23 15165
10 20 36 21369
11 16 50 21760
11 17 42 22640
11 9 30 17100
11 5 21 17757
12 11 34 15520
12 9 27 19605
12 19 38 25841
13 7 25 13115
13 11 46 23700
14 11 38 21060
14 3 22 17420
15 9 32 23510
16 6 49 22955
16 5 28 21130
17 8 33 28175
18 4 27 24005
19 4 32 26050
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 5434.  "Контрольная Эконометрика, вариант 8

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    Вариант 5

    Тип
    школы
    Хорошее
    освоение курса (тыс,чел)
    Среднее
    освоение курса (тыс,чел)
    Проблемы
    с освоением курса (тыс,чел)

    А
    85,0
    11,2
    3,8

    В
    79,3
    10,7
    9,4

    С
    61,5
    17,6
    20,3

    Преобразуем таблицу:

    Тип
    школы
    Хорошее
    освоение курса (тыс,чел)
    Среднее
    освоение курса (тыс,чел)
    Проблемы
    с освоением курса (тыс,чел)
    Итого

    А
    85,0
    11,2
    3,8
    100

    В
    79,3
    10,7
    9,4
    99,4

    С
    61,5
    17,6
    20,3
    99,4

    Итого
    225,8
    39,5
    33,5
    298,8

    Оценим
    -коэффициент:
    ,,
    ,

    ,

    18,83

    связь слабая положительная,
    ———————————————————————————————————————

    Оценим С-коэффициент сопряженности:
    связь слабая
    ———————————————————————————————————————
    Оценим V-коэффициент
    Крамера:
    =
    =
    0,18значимой связи нет
    ———————————————————————————————————————
    Оценим коэффициент взаимной сопряженности
    Чупрова:
    ,

    φ2– это показатель взаимной
    сопряженности, определяемый следующим
    образом:
    1+φ²=
    85²/(225,8*100)+11,2²/(39,5*100)+3,8²/(33,5*100)+79,3²/(225,8*99,4)+10,7²/(39,5*99,4)+9,4²/((33,5*99,4)+61,5²/(225,8*99,4)+17,6²/(39,5*99,4)+20,3²/(33,5*99,4)=0,32+0,03+0,004+0,28+0,029+0,03+0,17+0,08+0,12=1,063
    φ²=1,063-1=0,063

    значимой связи нет,
    Коэффициент ранговой корреляции
    Спирмена:
    Коэффициент корреляции Спирмена — это
    аналог коэффициента корреляции Пирсона,
    но подсчитанный для ранговых переменных,
    вычисляется он по следующей формуле:
    ,
    гдеd– разность рангов,
    Высчитывается только для таблицы
    размером 2*2,

    ———————————————————————————————————————
    Коэффициент Юла

    Коэффициент Юла подходит, если
    рассматривается таблица 2*2, Т,е,
    определяется сила связи между 2-мя
    параметрами, каждый из которых принимает
    только 2 значения,

    На основании полученных коэффициентов
    можно сделать вывод, что связь между
    параметрами очень слабая положительная,
    т,е, освоение курса практически не
    зависит от типа школы,