Учебная работа № 5434. «Контрольная Эконометрика, вариант 8
Учебная работа № 5434. «Контрольная Эконометрика, вариант 8
Содержание:
«Задание 1
№ 08. В таблице приведены данные за 10 лет по количеству вновь регистрируемых фирм ( ) и по количеству банкротств ( ) в регионе. Установить наличие и характер взаимосвязи между показателями и .
631 635 645 640 680 715 752 748 777 769
14 17 23 28 13 46 47 50 53 47
Задание 2
№ 18. Имеется информация за 7 лет относительно среднего дохода ( ) и среднего потребления ( ) в млн. руб. Построить уравнение регрессии, оценить его качество. Определить 95-% доверительные интервалы для теоретических коэффициентов регрессии.
11,26 12,4 13 15,2 17,04 18,4 20,2
9,4 10 10,4 12 14,1 15 17,4
Задание 3
№ 28. Исследуется зависимость размера заработной платы ( ) от количества затраченных на обучение лет ( ), стажа работы ( ) и возраста ( ) сотрудника. В предположении, что зависимость линейная, построить эмпирическое уравнение регрессии, оценить его качество при уровне значимости ?=0,05. Для вычисления значений оценок коэффициентов регрессии и их стандартных ошибок использовать электронные таблицы Excel.
10 21 45 19595
10 6 23 15165
10 20 36 21369
11 16 50 21760
11 17 42 22640
11 9 30 17100
11 5 21 17757
12 11 34 15520
12 9 27 19605
12 19 38 25841
13 7 25 13115
13 11 46 23700
14 11 38 21060
14 3 22 17420
15 9 32 23510
16 6 49 22955
16 5 28 21130
17 8 33 28175
18 4 27 24005
19 4 32 26050
»
Выдержка из похожей работы
Вариант 5
Тип
школы
Хорошее
освоение курса (тыс,чел)
Среднее
освоение курса (тыс,чел)
Проблемы
с освоением курса (тыс,чел)
А
85,0
11,2
3,8
В
79,3
10,7
9,4
С
61,5
17,6
20,3
Преобразуем таблицу:
Тип
школы
Хорошее
освоение курса (тыс,чел)
Среднее
освоение курса (тыс,чел)
Проблемы
с освоением курса (тыс,чел)
Итого
А
85,0
11,2
3,8
100
В
79,3
10,7
9,4
99,4
С
61,5
17,6
20,3
99,4
Итого
225,8
39,5
33,5
298,8
Оценим
-коэффициент:
,,
,
,
18,83
связь слабая положительная,
———————————————————————————————————————
Оценим С-коэффициент сопряженности:
связь слабая
———————————————————————————————————————
Оценим V-коэффициент
Крамера:
=
=
0,18значимой связи нет
———————————————————————————————————————
Оценим коэффициент взаимной сопряженности
Чупрова:
,
φ2– это показатель взаимной
сопряженности, определяемый следующим
образом:
1+φ²=
85²/(225,8*100)+11,2²/(39,5*100)+3,8²/(33,5*100)+79,3²/(225,8*99,4)+10,7²/(39,5*99,4)+9,4²/((33,5*99,4)+61,5²/(225,8*99,4)+17,6²/(39,5*99,4)+20,3²/(33,5*99,4)=0,32+0,03+0,004+0,28+0,029+0,03+0,17+0,08+0,12=1,063
φ²=1,063-1=0,063
значимой связи нет,
Коэффициент ранговой корреляции
Спирмена:
Коэффициент корреляции Спирмена — это
аналог коэффициента корреляции Пирсона,
но подсчитанный для ранговых переменных,
вычисляется он по следующей формуле:
,
гдеd– разность рангов,
Высчитывается только для таблицы
размером 2*2,
———————————————————————————————————————
Коэффициент Юла
Коэффициент Юла подходит, если
рассматривается таблица 2*2, Т,е,
определяется сила связи между 2-мя
параметрами, каждый из которых принимает
только 2 значения,
На основании полученных коэффициентов
можно сделать вывод, что связь между
параметрами очень слабая положительная,
т,е, освоение курса практически не
зависит от типа школы,