Учебная работа № 5229. «Контрольная Математическое программирование, задание 6, вариант 5

Учебная работа № 5229. «Контрольная Математическое программирование, задание 6, вариант 5

Количество страниц учебной работы: 8
Содержание:
«Задание 6. Сеть задана матрицей пропускных способ-ностей дуг (dij = 0 означает, что в сети отсутствует дуга, ведущая из вершины 1 в вершину j). Требуется по матрице D построить сеть и найти в ней максимальный поток из вершины 1 в вершину 10, опреде¬лив при этом минимальный разрез.
Вариант 5

»

Стоимость данной учебной работы: 195 руб.Учебная работа № 5229.  "Контрольная Математическое программирование, задание 6, вариант 5

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Число предприятий,
    выпускающих продукцию А равно числу
    предприятий, выпускающих продукцию В
    и равно числу предприятий, выпускающих
    продукцию С, Найти число всех предприятий,
    2, Упростить:
    È

    È,
    3, Является ли
    множество А
    = {1, 2, 3} подмножеством множества В
    = {{1}, {2, 3}}?
    4, Придумать пример
    множеств А,
    В, С, каждое
    из которых имеет мощность континуума,
    так, чтобы выполнялось равенство: А
    ÈВ
    = С,
    5, Эквивалентны ли
    множества A
    = {x:
    x2
    – 8x +
    15= 0} и B
    = {2, 3}?
    Вариант № 2
    1, В группе спортсменов
    30 человек, Из них 20 занимаются плаванием,
    18 – легкой атлетикой и 10 – лыжами,
    Плаванием и легкой атлетикой занимаются
    11 человек, плаванием и лыжами – 8, легкой
    атлетикой и лыжами – 6 человек, Сколько
    спортсменов занимаются всеми тремя
    видами спорта?
    2, Упростить:
    A(AÈB),
    3, В каком случае
    ААВ?
    4, Нарисовать
    диаграмму Эйлера-Венна для множества
    È,
    5, Какое из множеств
    A
    = {1, 4, 9, 16, 25,…} и B
    = {1, 1/2, 1/4, 1/6, 1/8,…} имеет большую мощность?
    Вариант № 3
    1, В студенческой
    группе 20 человек