Учебная работа № 4810. «Контрольная Алгебра, 7 задач 2

Учебная работа № 4810. «Контрольная Алгебра, 7 задач 2

Количество страниц учебной работы: 3
Содержание:
1. Найдите наибольший общий делитель целых чисел и его линейное выражение через эти числа.
2. Найдите каноническое представление целых чисел и их наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное .
3. Является ли следующее правило алгебраической операцией? Если да, то какими из свойств (ассоциативность, коммутативность, наличие нейтральных, симметрических элементов) эта операция обладает?
.
Является ли группой данное множество с данной операцией?
4. Вычислить .
5. Решить квадратное уравнение в полях R, C. Проверить формулы Виета.
3. Вычислить , используя тригонометрическую форму комплексных чисел. Ответ дать в алгебраической форме.
4. Уравнение решить в поле комплексных чисел. Сделать проверку (для двух значений).

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 4810.  "Контрольная Алгебра, 7 задач 2

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    Прямая
    y
    = 3х + b
    параллельна 3,
    Прямая
    y
    = кх + b
    параллельна
    прямой
    y
    = кх
    и проходит через
    прямой
    y
    = -5х
    и проходит через
    точку
    В (-1;2), Найдите значения к
    и b
    точку Е (2; -7), Найдите
    значения к
    и b
    и
    постройте графики этих функций,
    и постройте графики этих
    функций,
    4,
    Решить задачу:
    У
    мальчика было 15 монет – пятикопеечные
    В копилке лежало 82 руб, пятирублевымии
    десятикопеечные, всего на сумму 95 копеек,
    и двухрублевыми монетами: всего в
    ней было Сколько пятикопеечных и сколько
    было 26 монет, Сколько
    пятирублевых монет десятикопеечных
    монет было у мальчика? и сколько
    двухрублевых монет было в копилке?
    5,
    Решить систему уравнений:

    6,Вычислить
    а)
    ; б)а); б)
    7,
    Вычислить рационально:

    Ответы

    №1
    №2
    №3
    №4
    №5
    №6
    №7

    а)
    б)
    а)
    б)

    I
    Bариант
    3
    -3/22
    -7ав-2в²

    к
    =

    =
    — 2/3
    11
    и 4
    (2;-3)
    1
    14
    1/9

    II
    Вариант
    2
    1
    31∕34
    -8а

    к
    =
    -5в
    = 3
    10
    и16
    (2;2)
    1/7
    1/14
    1/7

    Литература

    Зив
    Б,Г,, «Дидактический материал по алгебре
    7 класс»,-изд, «Дрофа», 2007 год
    Кузнецова
    Л,В,, Бунимович Е,А