Учебная работа № 4644. «Контрольная Математика, 5 задач

Учебная работа № 4644. «Контрольная Математика, 5 задач

Количество страниц учебной работы: 15
Содержание:
«Задача 1. Решить задачу линейного программирования , ис-пользуя симплексный метод.
Задача 2. Решить задачу линейного программирования , не имеющую очевидного начального базиса:
— двухэтапным симплекс-методом;
— М-методом.
Задача 3. Предприятие может выпускать 2 вида продукции чистая прибыль от реали-зации, которой и . Для её производства используются 2 ресурса запасы, которых и . Технологическая матрица производства имеет вид: . Рынок показывает, что первый товар должен производиться в объёме не более штук.
Составить математическую модель задачи, решить её симплекс-методом и выполнить экономическую интерпретацию каждой итерации симплекс-метода и оптимальной сим-плекс-таблицы.
Таблица 5
Задача 4. На трех складах хранится однородный товар в объемах ед. Его необходимо доставить в четыре магазина, потребности ко-торых ед. Удельные транспортные затраты на перевозки .
Определите оптимальный план перевозок.
Таблица 6
Задача 5. Для сетевого графика изображенного на рисунке определить временные па-раметры работы (2-5).»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 4644.  "Контрольная Математика, 5 задач

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Угол,
    треугольник, Величина (градусная мера)
    угла, Единицы
    измерения углов, Измерение углов,
    Построение угла заданной
    величины,
    Основная
    цель—
    сформировать умения решать про­стейшие
    задачи на проценты, выполнять измерение
    и построе­ние
    углов,
    У
    учащихся важно выработать содержательное
    понимание смысла
    термина «процент», На этой основе они
    должны на­учиться
    решать три вида задач на проценты:
    находить несколь­ко
    процентов от какой-либо величины;
    находить число, если известно
    несколько его процентов; находить,
    сколько процен­тов одно число составляет
    от другого,

    Продолжается
    работа по распознаванию и изображению
    геометрических
    фигур, Важно уделить внимание формированию
    умений проводить измерения и строить
    углы,
    Круговые
    диаграммы дают представления учащимся
    о наглядном
    изображении распределения отдельных
    составные частей какой-нибудь величины,
    В упражнениях следует широко использовать
    статистический материал, публикуемый
    в газетах
    и журналах,
    В
    классе, обеспеченном калькуляторами,
    можно научить школьников
    использовать калькулятор при выполнении
    от­дельных
    арифметических действий,9, Повторение, Решение задач Материально-техническое обеспечение учебного предмета,

    Основная
    литература:
    Математика,5
    класс: учебник для общеобразовательных
    учреждений / Н,Я, Виленкин, В