Учебная работа № 4644. «Контрольная Математика, 5 задач
Учебная работа № 4644. «Контрольная Математика, 5 задач
Содержание:
«Задача 1. Решить задачу линейного программирования , ис-пользуя симплексный метод.
Задача 2. Решить задачу линейного программирования , не имеющую очевидного начального базиса:
— двухэтапным симплекс-методом;
— М-методом.
Задача 3. Предприятие может выпускать 2 вида продукции чистая прибыль от реали-зации, которой и . Для её производства используются 2 ресурса запасы, которых и . Технологическая матрица производства имеет вид: . Рынок показывает, что первый товар должен производиться в объёме не более штук.
Составить математическую модель задачи, решить её симплекс-методом и выполнить экономическую интерпретацию каждой итерации симплекс-метода и оптимальной сим-плекс-таблицы.
Таблица 5
Задача 4. На трех складах хранится однородный товар в объемах ед. Его необходимо доставить в четыре магазина, потребности ко-торых ед. Удельные транспортные затраты на перевозки .
Определите оптимальный план перевозок.
Таблица 6
Задача 5. Для сетевого графика изображенного на рисунке определить временные па-раметры работы (2-5).»
Выдержка из похожей работы
треугольник, Величина (градусная мера)
угла, Единицы
измерения углов, Измерение углов,
Построение угла заданной
величины,
Основная
цель—
сформировать умения решать простейшие
задачи на проценты, выполнять измерение
и построение
углов,
У
учащихся важно выработать содержательное
понимание смысла
термина «процент», На этой основе они
должны научиться
решать три вида задач на проценты:
находить несколько
процентов от какой-либо величины;
находить число, если известно
несколько его процентов; находить,
сколько процентов одно число составляет
от другого,
Продолжается
работа по распознаванию и изображению
геометрических
фигур, Важно уделить внимание формированию
умений проводить измерения и строить
углы,
Круговые
диаграммы дают представления учащимся
о наглядном
изображении распределения отдельных
составные частей какой-нибудь величины,
В упражнениях следует широко использовать
статистический материал, публикуемый
в газетах
и журналах,
В
классе, обеспеченном калькуляторами,
можно научить школьников
использовать калькулятор при выполнении
отдельных
арифметических действий,9, Повторение, Решение задач Материально-техническое обеспечение учебного предмета,
Основная
литература:
Математика,5
класс: учебник для общеобразовательных
учреждений / Н,Я, Виленкин, В