Учебная работа № 341521. Тема: Задачи на переливания

[Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Математика
Страниц: 27
Год написания: 2019
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ЗАДАЧ НА ПЕРЕЛИВАНИЕ 4
1.1. История появления задач на переливание 4
1.2. Сущность задач на переливание 7
Глава 2. РОЛЬ ЗАДАЧ НА ПЕРЕЛИВАНИЕ В РАЗВИТИИ
МАТЕМАТИЧЕСКОЙ НАУКИ 10
2.1. Типы задач и алгоритм их решения 10
2.2. Роль задач на переливание в развитии теории графов 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26

Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 341521. Тема: Задачи на переливания

    Выдержка из похожей работы

    Использование занимательных задач на уроках информатики

    …….вание 18
    2.2
    Содержание обучения: начальный уровень 20
    2.3
    Использование задач на уроках информатики
    в пятом классе 22
    Заключение 45

    Введение

    Ни для кого не является секретом,
    что современных школьников с каждым
    годом все труднее привлекать к изучению
    учебного материала. Для многих из них
    красочные безделушки (мобильные телефоны,
    MP3- и CD-плееры, цифровые фотокамеры),
    безвкусные телевизионные программы и
    видеофильмы намного ценнее учебы и
    постижения основ наук. Нынешнее молодое
    поколение предпочитает жить сегодняшним
    днем, не задумываясь о дне завтрашнем,
    и это есть главное бедствие российского
    общества.

    Не прекращаются попытки найти
    те стимулы, которые помогли бы привлечь
    школьников к учебе. Ухищрения учителей
    поражают воображение: это и оценки
    (заниженные, завышенные, поощряющие), и
    создание ситуаций успеха, и использование
    мультимедиа и компьютерных технологий,
    и применение электронных энциклопедий,
    и допуск к самостоятельному использованию
    технических средств «продвинутых»
    учеников, и нетрадиционные уроки, и
    соревнования, и многое-многое другое.
    Но порой усилия учителей не дают должных
    результатов, а учебный процесс напоминает
    самые настоящие боевые действия: учителя
    наступают на учеников со знаниями,
    которые те должны усвоить, ученики
    отбиваются, скрываясь за стену безразличия
    или ведя партизанскую войну, например,
    мешая ученикам, которые хотят учиться,
    но боятся «мести» со стороны тех,
    для кого учеба ничего не значит.

    Большинство учителей осознают,
    что способы насильственного насаждения
    знаний должного результата не дали, да
    и не дадут, ибо насаждаемое насильно
    никогда не будет принято и усвоено, а
    если и будет, то непрочно и ненадолго.
    Настало время, когда борьбу должно
    сменить сотрудничество, необходимо
    переосмысление возможностей стимулов,
    которые десятилетиями использовались
    в советской школе, давая положительный
    эффект, а в российской школе, из-за ее
    прагматизма, забыты. Хотя в нынешних
    реалиях, когда в среде молодежи царят
    идеалы, близкие к безнравственности,
    это сделать затруднительно, и в этом
    направлении еще нужны серьезные
    исследования.

    Один из способов вовлечения
    обучаемых в учебную деятельность – это
    включение в обучение занимательности.
    Термин вроде бы простой, но определить
    его однозначно затруднительно, еще
    труднее правильно включить в учебный
    процесс. За кажущейся простотой кроются
    всякие неожиданности: при грамотном