Учебная работа № 341465. Тема: Некоторые классы кривых в дифференциальной геометрии
[Тип работы: Курсовая теоретическая
Предмет: Математика
Страниц: 27
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
§ 1. Сферические кривые 4
§2. Кривые постоянной кривизны 11
§3. Кривые постоянной крутизны 18
§4. Кривые с постоянным отклонением кривизны и крутизны 20
§5. Кривые постоянной прецессии 24
§6. Кривые Бертрана 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
Учебная работа № 341465. Тема: Некоторые классы кривых в дифференциальной геометрии
Выдержка из похожей работы
Изучение функций и их графиков на элективном курсе по алгебре в 9 классе
……./
Допущена к защите в ГАК
Зам. зав. кафедрой
Крутихина
М. В.
« »
Декан факультета
Кантор Е.
В.
« »
Киров 2008
Содержание
Введение
Глава I. Элективные курсы в
профильном обучении
Типы курсов профильного обучения
Виды элективных курсов
Цели, задачи и функции элективных
курсов
1.4. Подходы к созданию
элективных курсов
1.5. Требования к оформлению
программы элективного курса
1.6. Содержание и инвариантные
условия организации элективных курсов
1.7. Формы и методы обучения
1.8. Учебно-методический
комплекс
Глава II. Методика изучения
функций и их графиков на элективном
курсе по алгебре в 9 классе
2.1. Элективный курс «Функции
и графики»
2.2. Опытное преподавание
Заключение
Библиографический список
Введение
В соответствии с концепцией
модернизации российского образования
на период до 2010 г. на старшей ступени
общеобразовательной школы предусматривается
введение профильного обучения; создание
системы специализированной подготовки
(профильного обучения) в старших классах
общеобразовательной школы, ориентированной
на индивидуализацию обучения и
социализацию обучающихся, в том числе
с учетом реальных потребностей рынка
труда, отработки гибкой системы профилей
и кооперации старшей ступени школы с
учреждениями начального, среднего и
высшего профессионального образования.
Процесс реализации профильного
обучения определяется следующими
основными целями:
обеспечить углубленное
изучение отдельных предметов программы
полного общего образования;
создать условия для
существенной дифференциации содержания
обучения старшеклассников с широкими
и гибкими возможностями построения
школьниками индивидуальных образовательных
программ;
способствовать установлению
равного доступа к полноценному
образованию разным категориям обучающихся
в соответствии с их способностями,
индивидуальными склонностями и
потребностями;
расширить возможности
социализации учащихся, обеспечить
преемственность между общим и
профессиональным образованием, более
эффективно подготовить выпускников
школы к освоению программ высшего
профессионального образования;
создать условия для
обучения старшеклассников в соответствии
с их профессиональными интересами и
намерениями в отношении продолжения
образования.
Осуществление осознанного выбора
профиля обучения учащимися должно
обеспечиваться специально организованной
предпроф
…