Учебная работа № 341443. Тема: Процессы и явления, описываемые с помощью функций. График функций как модель процесса и явления

[Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Математика
Страниц: 21
Год написания: 2013
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Многообразие функциональных зависимостей 4
2. График функций как модель процесса и явления 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19
ПРИЛОЖЕНИЕ 21
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 341443. Тема: Процессы и явления, описываемые с помощью функций. График функций как модель процесса и явления

    Выдержка из похожей работы

    Процесс восприятия

    …….нание разницы между воспринимаемым
    миром и миром реальным крайне необходимы
    для понимания организационного поведения.

    В ходе работы я ознакомилась и
    пользовалась материалами различных
    авторов, также уделяющих внимание
    изучению процесса восприятия, а именно:
    О.С. Виханского, А.И. Наумова, П.М. Дизеля,
    У.М. Раньяна и др. За основу я взяла
    материалы из «Хрестоматии по
    организационному поведению», где собраны
    воедино все вышеуказанные источники.

    Цель написания работы заключается
    в раскрывании сущности процесса
    восприятия, его составляющих, а также
    факторов, оказывающих влияние на
    восприятие человека.

    При этом моими задачами были
    следующие: показать взаимосвязь ощущения
    и восприятия, рассмотреть восприятие
    как процесс получения из
    окружения и обработки информации,
    показать, из чего складывается восприятие
    человеком организационного поведения,
    указать на возможные ошибки и искажения
    при восприятии, более подробно рассмотреть
    особенности восприятия человека, которое
    сильно влияет на многие
    важные организационные
    процессы.

    1. ОЩУЩЕНИЕ И ВОСПРИЯТИЕ

    Отправной точкой в изучении
    восприятия служит выявление взаимосвязи
    между восприятием и ощущением.

    Природа рецепторных аппаратов
    у различных видов живот­ных весьма
    различна и позволяет воспринимать
    звуковые или свето­вые волны более
    или менее высокой частоты: собака слышит
    ультра­звуки, пчелы воспринимают
    ультрафиолетовые лучи, некоторые
    животные не различают цветов…

    Человек занимает свое место в
    этой иерархии, и, хотя диапазон волн,
    которые он способен воспринять, довольно
    широк, он улав­ливает далеко не все.
    Более того, даже внутри одного вида
    ощущение варьирует в зависимости от
    качества сенсорных аппаратов. У одного
    хорошее зрение, но посредственный слух,
    другой может похвастать­ся качеством
    и остротой обоняния.

    Закон Вернера—Фехтера сформулирован
    следующим образом:

    абсолютный порог ощущения —
    это наименьшая интенсивность сти­мула,
    достаточная для того, чтобы вызвать
    ощущение;

    дифференциальный порог ощущения
    — это увеличение
    интенсивно­сти раздражителя, достаточное
    для того, чтобы вызвать у субъекта
    изменение ощущения.

    Именно Фехтер сформулировал
    отношение, существующее меж­ду
    ощущением и раздражителем: ощущение
    увеличивается как лога­рифм раздражения.

    Ощущение называется элементарным,
    если оно физиологически и анатомически
    точно определено. Оно, следовательно,
    соответству­ет конкретному типу
    рецептора и т