Учебная работа № 341352. Тема: Виды задач с пропорциональными величинами в начальных классах
[Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Математика
Страниц: 42
Год написания: 2016
Введение 3
Глава 1. Виды задач с пропорциональными величинами в начальных
классах 6
1.1. Понятие текстовой задачи 6
1.2. Классификация задач с пропорциональными величинами в начальных классах 8
Выводы 12
Глава 2. Формирование умения решать задачи с пропорциональными величинами в начальных классах 13
2.1. Методические подходы 13
2.2. Ознакомление с содержанием задачи 16
2.3. Поиск пути решения задачи 20
2.4. Решение задач различными методами и способами 24
2.5. Проверка решения задачи 31
2.6. Запись решения задачи 35
Выводы 37
Заключение 38
Список литературы 40
Учебная работа № 341352. Тема: Виды задач с пропорциональными величинами в начальных классах
Выдержка из похожей работы
Задачи менеджмента
……. Дубна, 2010
Оглавление
Введение 3
1.
Сущность задач в менеджменте 5
1.1
Постановка задач в муниципальном
управлении 13
2.
Виды и требования к постановке задач 20
2.1
Общие задачи 20
2.2
Стиль управления и принятия решений 21
2.3
Требования к постановке задач 23
3.
Принципы и методы постановки задач 26
3.1
Принципы постановки задач 26
4.
Практические примеры постановки
задач 30
Заключение 32
35
Библиографический
список 35
Введение
В общем виде задачи управления
выражают желаемое достижимое состояние
объекта управления и его основных
параметров, т.е. задачи управления –
это относящееся к будущему, предполагаемое
данным субъектом управления желательное
состояние объекта управления и его
отдельных параметров. Задачи управления
определяют как направления изменений
в объекте управления, так соответственно
и содержание основных видов управленческой
деятельности, т.е. содержание субъекта
управления.
На основе поставленной задачи
определяются различные способы ее
выполнения, т.е. методы управления;
происходят различные изменения в
организационной структуре управления;
осуществляется соответствующий подбор
кадров; используется соответствующая
техника управления.
Задачи управления в своей основе
объективны, так как в них отражаются,
прежде всего требования объективных
экономических законов развития общества
и особенности каждого этапа его развития.
Субъективная сторона задач управления
обусловлена тем, что они всегда осознаны,
вырабатываются и формируются людьми.
Опытные менеджеры определяют
постановку задач как существенный
компонент, играющий серьезную роль в
деятельности фирмы. Проще говоря, человек
должен знать куда он хочет идти, прежде
чем решать как туда попасть. И столь же
очевидно, что постановка задач и
последующая деятельность в соответствии
с ними, одна из самых серьезных вещей,
с которыми сталкивается менеджер.
Закономерно возникает вопрос:
как влияет процесс постановки задач на
качество управления? Улучшает ли
эффективный процесс постановки задач
качество управления в целом? Ответ на
этот вопрос: «Да», Искусно поставленная
задача увеличивает ваши планы как
управляющего и укрепляет эффективность
работы компании в целом.
Целью данной курсовой работы
является раскрытие сущности задач
менеджмента.
Для раскрытия поставленной цел
…