Учебная работа № 341338. Тема: Старинные задачи по математике и способы их решения младшими школьниками (1-2 класс)

[Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Математика
Страниц: 30
Год написания: 2017
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Теоретическое исследование особенностей решения задач в школьном курсе математики 5
1.1 Нестандартные задачи: классификация, особенности применения в начальной школе 5
1.2 Специфика решения нестандартных задач 8
1.3 Основные формы организации учебно-познавательной деятельности младших школьников при решении нестандартных задач 11
2. Аналитическое исследование особенностей старинных задач по математике и способы их решения младшими школьниками 14
2.1 Понятие и особенности старинных задач 14
2.2 Приемы решения старинных задач 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 341338. Тема: Старинные задачи по математике и способы их решения младшими школьниками (1-2 класс)

    Выдержка из похожей работы

    Лекции по древней русской истории до конца XVI века

    …….

    В книгу Матвея Кузьмича Любавского
    (1860-1936), одного из крупнейших русских
    историков, ученика В. О. Ключевского,
    вошли очерки по истории Киевской и
    Северо-Восточной (т. е. Суздальско-Московской)
    Руси, которые мыслились ученым как курс
    лекций. В этой классической работе
    объединены плоды исследований как
    самого ученого, так и его учителя, В. О.
    Клю­чевского, чей «Курс русской
    истории» в значительной мере явил­ся
    базовым для «Лекций».
    Работа
    М. К. Любавского выполнена в русле
    академических традиций русской науки
    и отличается тщательным изучением
    исторических документов.

    Издание предназначено
    для студентов и преподавателей ву­зов
    и всех интересующихся русской историей
    и развитием науч­ной исторической
    мысли.
    ББК
    63.3(2)

    Редакционный
    совет:
    А.
    Я. ДЕГТЯРЕВ—
    председатель,
    И.
    Я. ФРОЯНОВ, В. С. ПУШКАРЕ В.
    Ю.
    В. КРИВОШЕЕВ, Ю.А. САНДУЛОВ
    Оформление
    обложки

    С.
    ШАПИРО,
    А. ОЛЕКСЕНКО
    Охраняется
    законом РФ об авторском праве.
    Воспроизведение
    всей книги или любой ее части
    запрещается
    без письменного разрешения издателя.
    Любые
    попытки нарушения закона будут
    преследоваться
    в судебном порядке.
    Издательво
    «Лань», 2000
    Т.Г.
    Ливанова, 2000
    Издательство
    «Лань»,
    Художественное
    оформление,2000
    К ЧИТАТЕЛЯМ

    МОЙ отец, Матвей Кузьмич Любавский,
    родился за год до отмены крепостного
    права в 1860 г. на Рязанщине, в семье
    сельского дьячка. Отец его Козьма
    Иванович был не особо силен в грамоте,
    а мать Матрена Федотовна и вовсе была
    неграмотна. Семья, принадле­жавшая к
    низшему слою сельского духовенства, в
    кото­рой было трое детей, жила бедно.

    Отец, старший ребенок в семье, с раннего
    возраста проявил большие способности
    к грамоте, которой его сначала учил дед,
    а затем дядя — священник соседнего
    села.

    После окончания духовного училища в г.
    Сапожке отец в 14 лет был отправлен
    учиться в Духовную Рязан­скую семинарию.
    Уже с этого момента он начал подра­батывать
    себе на жизнь, давая уроки отстающим
    учени­кам. Учился он весьма хорошо, а
    помощи от родителей получать не мог,
    так как в это время у них случилась беда
    — сгорел дом. В 1878 г., возымев горячее
    желание посвятить себя изучению истории,
    сдал экстерном курс в семинарии и поехал
    поступать на историко-филологи­ческий
    факультет в Москов