Учебная работа № 341033. Тема: Парадигмы имитационного моделирования: моделирование очередей.

[Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Математическое моделирование
Страниц: 7
Год написания: 2017
Реферат на тему Парадигмы имитационного моделирования: моделирование очередей. Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 341033. Тема: Парадигмы имитационного моделирования: моделирование очередей.

    Выдержка из похожей работы

    Моделирование как метод социальных исследований

    …….ак
    метод социальных исследований
    3.1
    Классификация
    моделей
    3.2
    Принципы моделирования
    Заключение
    Библиографический
    список

    Введение

    Социальные
    явления, лежащие в основе обществознания,
    достаточно сложны для научного осмысления
    и фиксации результатов, по сравнению с
    естественными науками. В то же время
    потребность в исследовании протекающих
    в обществе процессов становится все
    более острой и требует организации
    четкой научно-исследовательской
    методологии, являющейся основой широкого
    круга общественных дисциплин. Осознание
    этой потребности стало возможным
    благодаря созданию в различных
    территориальных образованиях
    фундаментальных институтов, способствующих
    выработке этими обществами механизмов,
    оказывающих направленное влияние на
    формирование эффективных способов
    общественного развития.

    В
    научной и учебно-методической литературе
    ощущается заметный дефицит работ,
    посвященных методологии исследования
    социальных явлений и процессов. Вышедшие
    за последние 30 лет работы Р. Пэнто и М.
    Гравитц, Дж.Б. Мангейма и Р.К. Рича, В.И.
    Паниотто и В.С. Максименко, Ю.М. Плотинского
    и
    других следует рассматривать как
    заметный вклад в развитие методологии
    социальных наук. Необходимость в
    разработке целостной методологической
    системы обществознания возникает также
    в связи с интеграционными процессами
    в развитии науки и стремлением к освещению
    междисциплинарных проблем, что особенно
    актуально в последние годы. Дефицит
    научных исследований в этой сфере можно
    объяснить действием ряда факторов.
    Во-первых, усилившаяся к середине XX века
    дифференциация между ведущими социальными
    дисциплинами: экономикой, социологией,
    политологией, психологией, правом и
    историей. Процесс обособления социальных
    дисциплин друг от друга, вызванный их
    развитием, привел к формированию
    характерных для каждой науки языка,
    методологических принципов, методов,
    сфер применения исследовательских
    инструментов и т. д.

    Во-вторых,
    существенным фактором, повлиявшим на
    обществознание, становится неравномерность
    развития социальных знаний. Одним из
    свидетельств неравномерности в развитии
    социальных наук является степень
    проникновения математических методов
    в методологию каждой из дисциплин,
    придающая получаемым в ходе исследований
    результатам максимально возможную в
    рамках принятых рациональных стандартов
    фактическую достоверность. Это
    обстоятельство обусловило различия в
    подходах отдельных социальных дисциплин,
    формиру