Учебная работа № 341304. Тема: Понятие, суждение, умозаключение

[Тип работы: Контрольная
Предмет: Логика
Страниц: 9

1.Понятие. 3
2.Суждение. 4
3.Умозаключение 7
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 10
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 341304. Тема: Понятие, суждение, умозаключение

    Выдержка из похожей работы

    Понятие научной проблемы ее постановка и формулирование

    …….нной литературы

    Значение
    современного научного познания. Эволюция
    проблемы обоснованности научных знаний

    История двадцатого и двадцать
    первого века (его начала) демонстрирует
    нам огромную преобразующую силу и
    познавательную ценность науки. Многие
    отвлеченные теоретические построения
    реализовались в материальные объекты,
    не просто изменившие утилитарно-материальную
    жизнь человека, но отразившихся на
    социальной жизни общества в целом. Самый
    одиозный пример из этого ряда – ядерное
    оружие и химическая промышленность,
    менее популярные, но не менее значимые
    – электричество, электроника, медицина.

    Не существует единого мнения о
    том, что именно считать наукой: согласно
    одного подхода наука – это метод
    познания, согласно другого – разновидность
    религии. Однако, несомненно то, что
    появление научного знания связано с
    резким ростом возможностей человека
    воздействовать на окружающую среду.

    В наше время науку можно
    рассматривать как разновидность
    производства, но в начале своего развития
    она такой не была. Исаак Ньютон, например,
    не видел практического применения своим
    работам по оптике.

    Основы научного мировоззрения
    сформировались в период, предшествующий
    появлению естественных наук. Этому
    способствовала популярность греческой
    философии, которая была бы невозможна
    без специфического механизма
    функционирования средневековой
    философии. Церковная схоластика стала
    прообразом научной деятельности, первой
    «парадигмой», исследовательской
    программой, правда действующей в рамках
    очень своеобразной теории.

    Наиболее глубоко и подробно
    проблема обоснования знания стала
    разрабатываться с появлением естественных
    наук, поскольку заявленной целью
    деятельности ученых изначально был
    поиск объективной истины об окружающем
    мире.

    Проблема научного познания
    включает в себя два аспекта: определение
    источника знаний и определение истинности
    знаний.

    Все попытки определить источник
    человеческих знаний можно разделить
    на два направления. Первое можно
    обозначить, как подход «изнутри»,
    поскольку предполагается, что все
    исходные предпосылки истинного знания
    находятся внутри человека. При этом не
    важно, проявляются ли они в виде
    божественного озарения, общения с «миром
    идей» или являются врожденными, главное,
    что для их получения нет необходимости
    во внешней деятельности, только во
    внутренней духовной работе (рациональном
    размышлении, самоанализе, медитации
    или молитве). В рамк