Учебная работа № 12354. «Контрольная Территориальное общественное самоуправление

Учебная работа № 12354. «Контрольная Территориальное общественное самоуправление

Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
«1. Организационно-правовая форма территориального общественного самоуправления……..…………………………….….……………..……….….…3
2. Правовые аспекты деятельности территориального общественного самоуправления……………………………….…………………….……………10

Библиографический список..…………………………………………………….20

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   12354.  "Контрольная Территориальное общественное самоуправление

 
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Для преодоления  подобной ситуации необходима самодеятельность
населения в сфере гражданских прав на управление территорией проживания и прав
на жилье,Российские законодатели придумали для этого явления термин
«территориальное общественное самоуправление», сокращенно – ТОС,

       В настоящей курсовой работе
рассматривается действующее федеральное и областное законодательство о ТОС,
соотношение компетенции ТОС и органов местного самоуправления, экономические
основы ТОС и практика осуществления ТОС в г,Кургане,При написании курсовой
работы были использованы:

1)  
Федеральные законы (ФЗ от 28.07.1995
№154 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации»[1]
(с изменениями от 22 апреля, 26 ноября 1996 г., 17 марта 1997 г., 4 августа
2000 г), ФЗ от 19.09.1997 «Об основных гарантиях избирательных прав и права на
участие в референдуме граждан Российской Федерации»[2], Гражданский
кодекс, Закон РФ от 6 июля 1991 г,N 1550-I «О местном самоуправлении в
Российской Федерации»[3](с
изменениями от 24 июня, 22 октября 1992 г., 28 апреля 1993 г., 28 августа 1995
г., 18 июня 2001 г.));

2)  
Законы Курганской области  «О
местном самоуправлении в Курганской области» от 05.02.1996 г №37 (с изм,от 29
апреля, 6 сентября 1996 года, 30 апреля, 7 октября 1997 года, 26 октября 1998
года, 2, 29 марта 1999 года, 6 ноября 2000 года, 22 января, 27 февраля, 6
апреля 2001 года), , «О территориальном общественном самоуправлении в
Курганской области» от 29 мая 1998 года N 123 (с изм,от 28 декабря 1998 года,
2 июля 2001 года)[4],
«О территориальном общественном самоуправлении в Курганской области»
от 6 ноября 1996 года № 106[5];

3)  
Акты органов местного самоуправления
муниципального образования г,Курган (Устав города Кургана,В ред,Решения
Курганской городской Думы №6 от 24.01.2001[6]);
решения  Курганской  городской Думы, распоряжения мэра г,Курган;

4)  
Материалы газет «Новый мир», «Курган
и курганцы»,  статья Д.А,Левчика «Комитеты общественного самоуправления:
тенденции развития»[7], сборник материалов «Территориальное
общественное самоуправление: опыт деятельности»[8],

Территориальное общественное самоуправление как
форма непосредственной демократии, закрепленная в федеральном законе «Об общих
принципах …»

    Конституция РФ, принятая на всероссийском референдуме
12 декабря 1993 года, закрепляет конституционный статус Российской Федерации
как государства демократического, федеративного, правового с республиканской
формой правления; провозглашает носителем суверенитета и единственным
источником власти в Российской федерации ее многонациональный народ.

    Определение Российской Федерации в Конституции 1993
года как демократического государства основывается прежде всего на признании
народа в качестве источника власти (демократия в переводе с древнегреческого
означает «народовластие»: от «демос» — народ,
«кратос» — власть),Народ осуществляет свою власть непосредственно
(непосредственная демократия), а также через органы государственной власти и
органы местного самоуправления (представительная демократия),

    В научной литературе непосредственная демократия
определяется как «общественные отношения, возникающие в процессе решения
определенных вопросов государственной и общественной жизни субъектами государственной
власти, правомочными и выражающими их суверенитет, путем непосредственно
властного волеизъявления, которое подлежит всеобщему исполнению (в масштабах
решаемого вопроса)  и не нуждается в каком-либо утверждении»[9]»