Учебная работа № 12354. «Контрольная Территориальное общественное самоуправление

Учебная работа № 12354. «Контрольная Территориальное общественное самоуправление

Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
«1. Организационно-правовая форма территориального общественного самоуправления……..…………………………….….……………..……….….…3
2. Правовые аспекты деятельности территориального общественного самоуправления……………………………….…………………….……………10

Библиографический список..…………………………………………………….20

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   12354.  "Контрольная Территориальное общественное самоуправление

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Для преодоления  подобной ситуации необходима самодеятельность
    населения в сфере гражданских прав на управление территорией проживания и прав
    на жилье,Российские законодатели придумали для этого явления термин
    «территориальное общественное самоуправление», сокращенно – ТОС,

           В настоящей курсовой работе
    рассматривается действующее федеральное и областное законодательство о ТОС,
    соотношение компетенции ТОС и органов местного самоуправления, экономические
    основы ТОС и практика осуществления ТОС в г,Кургане,При написании курсовой
    работы были использованы:

    1)  
    Федеральные законы (ФЗ от 28.07.1995
    №154 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
    Федерации»[1]
    (с изменениями от 22 апреля, 26 ноября 1996 г., 17 марта 1997 г., 4 августа
    2000 г), ФЗ от 19.09.1997 «Об основных гарантиях избирательных прав и права на
    участие в референдуме граждан Российской Федерации»[2], Гражданский
    кодекс, Закон РФ от 6 июля 1991 г,N 1550-I «О местном самоуправлении в
    Российской Федерации»[3](с
    изменениями от 24 июня, 22 октября 1992 г., 28 апреля 1993 г., 28 августа 1995
    г., 18 июня 2001 г.));

    2)  
    Законы Курганской области  «О
    местном самоуправлении в Курганской области» от 05.02.1996 г №37 (с изм,от 29
    апреля, 6 сентября 1996 года, 30 апреля, 7 октября 1997 года, 26 октября 1998
    года, 2, 29 марта 1999 года, 6 ноября 2000 года, 22 января, 27 февраля, 6
    апреля 2001 года), , «О территориальном общественном самоуправлении в
    Курганской области» от 29 мая 1998 года N 123 (с изм,от 28 декабря 1998 года,
    2 июля 2001 года)[4],
    «О территориальном общественном самоуправлении в Курганской области»
    от 6 ноября 1996 года № 106[5];

    3)  
    Акты органов местного самоуправления
    муниципального образования г,Курган (Устав города Кургана,В ред,Решения
    Курганской городской Думы №6 от 24.01.2001[6]);
    решения  Курганской  городской Думы, распоряжения мэра г,Курган;

    4)  
    Материалы газет «Новый мир», «Курган
    и курганцы»,  статья Д.А,Левчика «Комитеты общественного самоуправления:
    тенденции развития»[7], сборник материалов «Территориальное
    общественное самоуправление: опыт деятельности»[8],

    Территориальное общественное самоуправление как
    форма непосредственной демократии, закрепленная в федеральном законе «Об общих
    принципах …»

        Конституция РФ, принятая на всероссийском референдуме
    12 декабря 1993 года, закрепляет конституционный статус Российской Федерации
    как государства демократического, федеративного, правового с республиканской
    формой правления; провозглашает носителем суверенитета и единственным
    источником власти в Российской федерации ее многонациональный народ.

        Определение Российской Федерации в Конституции 1993
    года как демократического государства основывается прежде всего на признании
    народа в качестве источника власти (демократия в переводе с древнегреческого
    означает «народовластие»: от «демос» — народ,
    «кратос» — власть),Народ осуществляет свою власть непосредственно
    (непосредственная демократия), а также через органы государственной власти и
    органы местного самоуправления (представительная демократия),

        В научной литературе непосредственная демократия
    определяется как «общественные отношения, возникающие в процессе решения
    определенных вопросов государственной и общественной жизни субъектами государственной
    власти, правомочными и выражающими их суверенитет, путем непосредственно
    властного волеизъявления, которое подлежит всеобщему исполнению (в масштабах
    решаемого вопроса)  и не нуждается в каком-либо утверждении»[9]»