Учебная работа № 12339. «Курсовая Муниципальное управление

Учебная работа № 12339. «Курсовая Муниципальное управление

Количество страниц учебной работы: 27
Содержание:
Введение 2
1. Общая характеристика 3
2. Деятельность муниципального учреждения «Комитет по управлению имуществом Златоустовского городского округа» 5
3. Управление муниципальным учреждением «Комитет по управлению имуществом Златоустовского городского округа» 13
4. IT – технологии в деятельности муниципального учреждения «Комитет по управлению имуществом Златоустовского городского округа» 16
Заключение 22
Список использованных источников и литературы 24

Введение

Цель данной работы — анализ практической стороны муниципального управления «Комитет по управлению имуществом Златоустовского городского округа».
Объект исследования – Комитет по управлению имуществом Златоустовского городского округа.
Предмет исследования – особенности организации деятельности Комитета по управлению имуществом Златоустовского городского округа.
Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
1) определить общую характеристику Комитета по управлению имуществом Златоустовского городского округа;
2) определить особенности организационной структуры Комитета по управлению имуществом Златоустовского городского округа;
1) определить общую характеристику Комитета по управлению имуществом Златоустовского городского округа;
2) определить деятельности Комитета по управлению имуществом Златоустовского городского округа;
3) рассмотреть управление Комитета по управлению имуществом Златоустовского городского округа;
4) организация и использование IT – технологии в деятельности муниципального учреждения «Комитет по управлению имуществом Златоустовского городского округа».
В рамках работы предполагается использовать различные методы экономических исследований (анализ, синтез, обобщение, статистический анализ, опрос), а также современные технические средства обработки данных.

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа №   12339.  "Курсовая Муниципальное управление

 
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Они должны обеспечивать, чтобы снабжались все пользователи, где
эта услуга осуществима технически и с финансовой точки зрения.

Деятельность местных органов по оказанию коммунальных услуг
не должна, по мнению датских государствоведов, приносить доходов.  Они не могут
финансироваться в конечном счете через налоги (за исключением строительства и
содержания дорог) или быть частью финансирования других видов муниципальной
деятельности,Пользователи должны оплатить стоимость предоставления услуг даже
в том случае, если услуги предоставляются муниципалитетом, а пользователи уже
платят налоги этому муниципалитету,Причина отделения коммунальных услуг от
других видов деятельности муниципалитета, финансируемых налогами, в том, что не
обязательно каждый житель в отдельно взятом муниципалитете пользуется,
например, местным газопроводом,Соответственно, та часть горожан, квартиры
которых присоединены к газопроводу, должны сами платить за потребление газа;
это не должно затрагивать других горожан на территории муниципалитета
налогообложением,Региональный (окружной) уровень осуществляет следующие 
функции: региональное планирование, больницы, забота о нетрудоспособных и
инвалидах, средние школы, качество окружающей среды,  охрана природы и
природных ресурсов, магистрали и общественный  транспорт.

Местные финансы.
Основными источниками доходов местных органов Дании являются:

Налоги,Оба уровня местного управления устанавливают собственные  налоги;
главными источниками пополнения бюджета как для муниципалитетов, так и для
округов являются подоходный налог и налог  на землю,Они взимаются на основе
декларации о доходах и о  собственности,Распространен также налог на доходы
юридических лиц.

Размеры налогов варьируются как между округами, так и в их 
пределах, поскольку есть округа с большим числом престарелых  граждан и округа
с большим числом детей, округа со значительной  протяженностью территории и
малой численностью населения и,  наоборот, округа небольшие по территории,но с
большой плотностью  населения.

Государственные субсидии,Они включают в себя внецелевые и целевые
субсидии для возмещения расходов и целевые субсидии для отдельных
муниципалитетов.

Межмуниципальные платежи,Субсидии, предназначенные для выравнивания различий между
муниципалитетами по поступающим налогам и потребностям в расходах.

Платежи потребителей,Основными платежами являются: за потребление воды, за уход за детьми,
за уборку мусора.

Займы,Имеют ограниченное использование и выдаются преимущественно на
конкретные цели, которые, с точки зрения государства, представляют большую
важность, — например, защита окружающей Среды, реконструкция городов и др.

Нужны ли такой маленькой и компактной стране, как Дания, с 
пятью миллионами жителей три уровня управления? Этот вопрос был  поднят на
правительственном уровне в 1988 году.

Так как без определенного центрального управления обойтись 
невозможно и так как местная организация необходима для управления школьным
образованием, сбора мусора и отходов и т.п., то в  центре дискуссии оказались
округа,Идея упразднения округов  привлекает все большее число сторонников и
тому есть несколько  причин, назовем лишь некоторые,

Кроме того, считается, что в Дании нет объективных условий 
для регионализации,В частности, Дания как нация очень целостна,  все говорят
на одном языке и исповедуют одну религию»