Учебная работа № 12310. «Диплом Муниципальное управление общественной безопасностью

Учебная работа № 12310. «Диплом Муниципальное управление общественной безопасностью

Количество страниц учебной работы: 61
Содержание:
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТЬЮ 3
1.1. Общественная безопасность как объект управления: понятие и структура 7
1.2. Полномочия органов государственной власти и местного самоуправления в сфере общественной безопасности 11
1.3. Обеспечение общественного порядка как функция муниципального управления 19
1.4. Структура и функции милиции общественной безопасности 22
ГЛАВА 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г. ЧЕЛЯБИНСКА ПО УПРАВЛЕНИЮ ОРГАНАМИ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 27
2.1. Структура и функции органов местного самоуправления г. Челябинска по управлению общественной безопасностью 27
2.2. Анализ практики муниципального управления милицией общественной безопасности в г. Челябинске 31
ГЛАВА 3. ПРАКТИКА И ПРОБЛЕМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МИЛИЦИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОТДЕЛА МИЛИЦИИ № 6 УВД ПО Г. ЧЕЛЯБИНСКУ 37
3.1. Состав, структура и направления деятельности подразделений милиции общественной безопасности отдела милиции № 6 УВД по г. Челябинску 37
3.2. Практика и проблемы реализации основных направлений деятельности подразделений милиции общественной безопасности 39
3.3. Практика и проблемы финансирования подразделений милиции общественной безопасности 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЕ А 58

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   12310.  "Диплом Муниципальное управление общественной безопасностью

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    В более узком смысле под социальной сферой муниципального
    образования, как сказано, понимается сфера воспроизводства самого человека, его
    физических и духовных параметров, тогда как воспроизводство
    материально-вещественной среды обитания человека относится к градообслуживающей
    сфере.

    Социальная
    политика государства представляет собой систему принципов, целей, задач и
    средств, обеспечивающих такое социально приемлемое и допустимое материальное,
    политическое, культурное положение социальных групп и слоев населения, при
    котором они могут реализовать личные интересы и различными видами деятельности
    способствовать собственному развитию и развитию общества в целом.

    Социальная политика осуществляется через интересы людей и
    выступает как управление интересами,Она призвана устранять противоречие между
    несовпадающими интересами различных субъектов, между текущими и перспективными
    интересами общества.

    Состояние социальной сферы в таком смысле служит интегральным
    показателем эффективности экономики страны, гуманности юриспруденции и
    политического устройства общества, его духовности,Важнейшими задачами
    государственной социальной политики являются обеспечение целостности
    сообщества, его устойчивости, возможности динамичного развития, недопущения
    социальных конфликтов,Управление социальной сферой осуществляется на всех
    уровнях публичной власти: федеральном, региональном и муниципальном,Функции
    каждого уровня определяются в соответствии с законодательно разграниченными
    полномочиями.

    Таким образом, муниципальная социальная политика направлена
    на обеспечение населения социальными услугами, на содержание и развитие
    социальной сферы муниципального образования,Муниципальная социальная политика
    строится в русле социальной политики государства и во взаимодействии с органами
    государственной власти,Социальная политика осуществляется через интересы людей
    и выступает как управление интересами.

    1.3
    Механизмы реализации социальной политики

    При разработке социальной политики должны определяться
    приоритеты, которые в данный конкретный момент являются для общества наиболее
    настоятельными и неотложными, требуя первоочередного решения,Государственная и
    муниципальная социальная политика реализуется через социальное планирование и
    управление посредством системы социальных мероприятий и программ, проводимых
    федеральными, региональными и местными органами,

    Важнейшим механизмом реализации социальной политики
    государства является система государственных минимальных социальных стандартов.
    Социальный стандарт – минимально необходимый уровень удовлетворения социальных
    потребностей населения,Некоторые примеры минимальных социальных стандартов:

    – минимальный
    уровень оплаты труда;

    – минимальный
    уровень социальных пенсий и других социальных выплат;

    – обязательные
    стандарты и программы, в пределах которых образование является бесплатным;

    – перечень
    лечебно-профилактических услуг, оказываемых за счет бюджетных средств.

    Минимальные социальные стандарты призваны установить те
    пороговые значения социальных благ для человека, ниже которых опускаться нельзя
    (с позиции современных представителей об уровне и качестве жизни),Этот
    «стандартный» уровень социальных благ, гарантированных каждому человеку, должен
    быть доступным по цене или вообще бесплатным для потребителя, т.е,частично или
    полностью оплаченным из бюджетных и внебюджетных средств.

    Социальные стандарты выражаются через социальные нормы.
    Социальные нормы – единые или групповые для однородных территорий меры
    социальных потребностей,Примеры социальных норм:

    – норма
    обеспеченности населения учреждениями социально-культурной сферы;

    – нормы
    наполняемости школьных классов и групп в детских дошкольных учреждениях;

    – нормы
    обеспечения населения отдельными социальными услугами;

    – нормы
    кадрового и материального обеспечения при оказании социальных услуг.

    Соблюдение минимальных социальных стандартов и норм требует
    крупных бюджетных расходов,За последние годы в России было принято большое
    количество федеральных законов, устанавливающих те или иные социальные льготы,
    не обеспеченные финансированием,В связи с этим актуальна задача разумного
    ограничения общего количества социальных льгот и разграничения социальных
    стандартов на федеральные, региональные и муниципальные»