Учебная работа № 12245. «Курсовая Организация работы с обращениями граждан в администрации г. ____

Учебная работа № 12245. «Курсовая Организация работы с обращениями граждан в администрации г. ____

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления 6
1.1. Понятие и содержание права граждан на обращения в органы государственной власти и местного самоуправления 6
1.2. Организация работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления 11
Глава 2. Практика работы с обращениями граждан в администрации муниципального образования – Челябинский городской округ 15
2.1. Порядок работы с обращениями граждан в администрации города Челябинска 15
2.2. Анализ количества обращений граждан в администрацию г. Челябинска 19
Заключение 25
Список использованных источников и литературы 28
Приложение 31

Введение

Одна из наиболее актуальных проблем современности, нуждающаяся во всестороннем изучении, — тенденция отчуждения власти от населения. Эта проблема характерна для всех уровней власти, в частности и для местного.
Работники органов муниципального управления подчеркивают необходимость взаимодействия с населением и учет инициатив местного сообщества. Служащие и депутаты местных органов власти, нерасположенные к взаимодействию с населением, относительно немногочисленны: всего 20% муниципальных служащих считают, что «серьезное рассмотрение всех инициатив населения отвлекает органы местного самоуправления от решения оперативных проблем и снижает эффективность муниципального управления».
В то же время муниципальные служащие невысоко оценивают готовность местного сообщества реально участвовать в управлении муниципальным образованием, активность населения в принятие решений. Муниципальные служащие считают, что инициативы местного сообщества не всегда носят конструктивный характер (64%), что население еще не готово к проявлению инициативы и активному участию в решении проблем муниципального образования (60-66%). Не способствует обратной связи населения и органов местного самоуправления и сложившая ситуация с обращениями граждан.
Актуальность рассмотрения организации работы с обращениями граждан состоит в том, что ежегодно в различные органы власти россияне подают порядка 10-15 миллионов обращений (в адрес Президента в прошлом году поступило без малого 340 тысяч). Такой поток вопросов к власти вкупе с несовершенным законодательством позволяет чиновникам до последнего тянуть с ответами, отписываться невнятными объяснениями или вообще игнорировать глас народа. Кроме того анализ количества обращений граждан в органы местного самоуправления показывает тенденцию к их увеличению. Особую актуальность рассматриваемой теме придает еще не до конца апробированный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02.05.2006 года регламентирующий работу государственных и местных органов власти с запросами населения.
Цель работы – рассмотреть организацию работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления.
Объектом исследования выступает Администрация Челябинского городского округа.
Предмет работы – процесс организации работы с обращениями граждан.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. изучить понятие и содержание права граждан в органы местного самоуправления;
2. рассмотреть порядок работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления;
3. проанализировать порядок работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска;
4. выявить основные проблемы организации работы с обращениями граждан в Администрации г. Челябинска и предложить рекомендации.
При проведении исследования были использованы следующие методы:
 анализ;
 синтез;
 обобщение;
 анализ документов;
 статистический метод.
Практическая значимость работы определяется предложенными рекомендациями, которые могут быть использованы в работе с обращениями граждан органах местного самоуправления.
Среди современных исследователей наибольший вклад в изучение этой проблемы внесли Ю. Дмитриев и Ю. Алистратов. Они впервые стали рассматривать обращения не только как средство защиты нарушенных прав, но и как средство участия в административном управлении и даже законодательном процессе.
Представляет значительный интерес анализ института обращений («административных жалоб») как значимой составляющей особой «раздаточной» экономической системы (работы О. Бессоновой).
А. Любимов рассматривает обращения как одну из форм лоббирования интересов. Внимание М. Миронова сосредоточено на обращениях как форме обратной связи «общество-государство».
При написании работы были использованы следующие нормативно-правовые акты: Конституция РФ, Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Кроме того, в работе использованы материалы печатных изданий. Также в работе использованы материалы периодических изданий, в частности журнал «Социологические исследования», «Муниципальное право». Проанализировать деятельность Администрации Тракторозаводского района г. Челябинска дали возможность отчетные внутренние документы деятельности.

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа №   12245.  "Курсовая Организация работы с обращениями граждан в администрации г. ____

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Подобная работа временно отсутствует.»