Учебная работа № 12240. «Контрольная Система государственного управления

Учебная работа № 12240. «Контрольная Система государственного управления

Количество страниц учебной работы: 17
Содержание:
1. Какие уровни в государственной власти существуют в РФ 3
2. Какова роль Президента РФ в сложившейся системе государственной власти в России 4
3. Какую роль выполняет деление парламента на две палаты. Как разделены полномочия между Госдумой и Советом Федерации 12
Список литературы 17

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.Учебная работа №   12240.  "Контрольная Система государственного управления

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Во главе государства, считали они, должен стоять просвещенный монарх, основная задача которого — создание царства разума, т.е,общества, основанного на буржуазных ценностях: гражданское равенство, свобода личности и ее хозяйственной деятельности, неприкосновенность частной собственности и пр,Именно таким монархом стремилась стать в глазах Европы Екатерина II (1762-1796), с правлением которой традиционно связывают политику просвещенного абсолютизма в России.

    2.2 Реформирование государственного управления при Екатерине II

    После смерти Елизаветы Петровны в декабре 1761 г,императором становится Петр III (1728-1762), сын дочери Петра I — Анны Петровны и немецкого герцога, человек умственно неразвитый, малообразованный, жестокий, чуждый всему русскому, чрезмерно увлекающийся военным делом,Во время его недолгого правления важнейшим стал указ «О вольности дворянской» от 18 февраля 1762 г., отменивший обязательную службу для дворян,Кроме того, была упразднена ведавшая политическими преступлениями Тайная канцелярия, внушавшая страх населению,Однако эти меры не смогли принести Петру III популярности среди подданных,Всеобщее недовольство вызывали мир с Пруссией, означавший отказ от всех русских завоеваний в Семилетней войне; подготовка к войне с Данией в интересах Голштинии, огромное прусское и голштинское влияние при русском дворе; неуважение к православным обычаям; введение в армии немецких порядков, пренебрежительное отношение к русской гвардии.
    В такой ситуации значительная часть русского дворянства связывала свои надежды с женой Петра III, будущей императрицей Екатериной II (1762-1796), которая, хотя и была немкой по происхождению, но прекрасно понимала, что русская императрица должна думать прежде всего об интересах России,В отличие от мужа, который продолжал считать себя герцогом Голштинским, Екатерина после смерти родителей отреклась от всех прав на Ангальт-Цербст,Будущая российская императрица родилась в 1729 г., она была дочерью принца Ангальт-Цербстского — генерала прусской армии,Принцесса получила хорошее домашнее образование, в детские и отроческие годы довольно много путешествовала вместе с семьей, что помогло ей расширить кругозор,В 1745 г,Софья Августа Фредерика, приняв православие и имя Екатерина Алексеевна, вышла замуж за наследника российского престола — Петра Федоровича (до крещения Карл Петр Ульрих), сына старшей сестры императрицы Елизаветы — Анны Петровны, вышедшей замуж за голштинского герцога Карла Фридриха,Оказавшись в 16 лет в России, Екатерина, реально оценив ситуацию, решила как можно быстрее стать своей, русской -в совершенстве овладеть языком, усвоить русские обычаи, -и она не жалела сил для осуществления своей цели,Она много читала, занималась самообразованием»