Учебная работа № 12183. «Диплом Повышение эффективности деятельности учреждений культуры в муниципальном образовании

Учебная работа № 12183. «Диплом Повышение эффективности деятельности учреждений культуры в муниципальном образовании

Количество страниц учебной работы: 53
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические основы исследования организации городского хозяйства
1.1. Актуальные проблемы в системе управления социально-культурной сферой в городском хозяйстве
1.2. Сущность и основные подходы к управлению социально-культурной сферы в городском хозяйстве
ГЛАВА 2. Анализ деятельности и развития государственного учреждения культуры территориальной клубной системы «…».
2.1. Социально-культурная деятельность в … административном округе
2.2. Характеристика деятельности государственного учреждения культуры территориальной клубной системы «…»
2.3. Анализ деятельности государственного учреждения культуры «…»
ГЛАВА 3. Мероприятия по совершенствованию деятельности учреждения «…»
3.1. Рекомендации в области дальнейшего развития учреждения
3.2. Оценка социально-экономической эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации. rn2. Закон г. Москвы «О Правительстве Москвы от 20 декабря 2006г. № 65.rn3. Указ Мэра Москвы от 29 декабря 2006г. № 73-УМ «О внесении изме-нений в Указ Мэра Москвы от 30 декабря 2003г. № 103-УМ»rn4. Устав города Москвы (Закон города Москвы от 28 июня 1995г.)rn5. Федеральный закон «Об общих принципах организации законодатель-ных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации от 6 октября 1999г. № 184-ФЗ (с изменениями на 29 марта 2008г.)»rnrn6. Азбука клубного работника. / Тюмень: ОНМЦ НТ и КПР, 2001 — 76 с.rn7. Акимова Л.А. Социология досуга: Учебное пособие. / М.: МГУКИ, 2009. — 123 с.rn8. Актуальные проблемы социально-культурной деятельности. / М.: МГУК, — 2009.rn9. Арнольдов, А.И. Культура и горизонты XXI века // Вестник МГУКИ. — 2009. — №1. — С.9-18.rn10. Беспалько, В.П. Социально-культурная деятельность: сущность, новые подходы / В.П. Беспалько, И.И. Беспалько // Культурологические про-блемы развития региона: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. / Тю-мень: Изд-во ТГУ, 2008.- С.10-12.rn11. Бутенко, И.А. Качество свободного времени у богатых и бедных / И.А. Бутенко // Социол. исслед. — 2008. — № 7. — С.82-89.rn12. Взаимодействия в культуре / Колл. авт.; Отв. ред. К.Г. Рожко. / Тю-мень: Вектор-Бук, 2009. — 150 с.rn13. Ведерников, Е.Р. Документирование основных направлений деятель-ности культурно-досугового центра: / Е.Р. Ведерников, А. И. Исачен-кова // Делопроизводство. — 2009. — N 3. — С. 45-48. rn14. Ваганова, Н. Финансовое планирование и бюджетирование в государ-ственных театрах // Актуальные проблемы управления крупным горо-дом и территориальными сообществами: сб. научных статей. — СПб: Изд-во СЗАГС, 2009. – С. 312 — 325.rn15. Востряков, Л. Управленческие команды сферы культуры: штрихи к со-циальному портрету // Государственная власть и местное самоуправле-ние в России: история и современность: материалы международного научного форума. – СПб.: Изд-во СЗАГС, 2009. – С. 57-70. rn16. Востряков, Л. Специфика ценностных ориентаций сотрудников орга-нов культуры Северо-Запада России // Актуальные проблемы управле-ния крупным городом и территориальными сообществами: сб. научных статей. — СПб: Изд-во СЗАГС, 2009. – С. 326-345.rn17. Вульфович, Р. Крупные учреждения культуры: проблемы управления и развития в условиях рынка // Актуальные проблемы управления круп-ным городом и территориальными сообществами: сб. научных статей. — СПб: Изд-во СЗАГС, 2009. – С. 346-358.rn18. Гришин, Г. Менеджмент как феномен культуры // Культура: управле-ние, экономика, право. — 2009. — N 1. — С. 23-24 rn19. Гликман, И.З. Свободное время и развитие личности // Наука и шк. — 2008.- №5.- С.31-35.rn20. Доронкина, Е.Г. Проблема осознания сущности досуга // Социально-культурная деятельность: поиски, проблемы, перспективы.- 2006. — С.5-14.rn21. Дуликов, В.З. Организационный процесс в социально-культурной сфе-ре: Учеб. пособие — М.: МГУКИ., 2009. — 86 с.rn22. Дуликов, В.З. Социальные аспекты культурно-досуговой деятельности за рубежом. / М.: МГУК, 2008.rn23. Жаркова, Л.С. Культурно-досуговая деятельность: теория, практика и методика научных исследований: Учеб. пособие / М.: МГУК, 2009.- 110 с.rn24. Законодательство Российской Федерации о культуре / Сост. Букреев Б. — М.: Аксамит — Информ, 2008.- 446 с.rn25. Костина, Е. Театральная провинция: гастрольная деятельность как спо-соб развития театра // Справочник руководителя учреждения культу-ры. – 2009. — N 5. — С. 21-30.rn26. Киселева, Т.Г., Красильников, Ю.Д. Основы социально-культурной деятельности: Учеб. пособие. — М., 2009.- 164 с.rn27. Киселева, Т.Г. Социально-культурная деятельность: основные тенден-ции развития // Актуальные проблемы социально-культурной деятель-ности. / М.: МГУК. — 2009. rn28. Пича В.М., Бестужев-Лада И.В., Димов В.М. Культура досуга / Ред. В.И. Григорьев. — Киев: Изд-во при Киев. гос. ун-те, 2000.- 237 с.rn29. Культура и социум: Матер. Всерос. науч.-практ. конфер. / Тюмень: Изд-во ТГУ, 2000. — 232 с.rn30. Культура: личность и общество: Культура и социум. Культура и эко-номика. Культура и регион: Материалы Всерос. науч.-метод. конф., 21-23 марта 2006 г. / Науч. ред. В.В. Попов. — Тюмень, 2006.- 136 с.rn31. Культура на перепутье: Сборник / Сост.: Б.Ю. Сорочкин, Л.М. Зайцева; Под. общ. ред. Б.Ю. Сорочкина. — М., 2009.- 248 с. rn32. Культурно-досуговая деятельность: Учебник / Под науч. ред. академ. РАЕН А.Д. Жаркова и проф. В.М. Чижикова — М.: МГУК, 2008. — 461 с.rn33. Культурно-досуговая деятельность и народное творчество: Сб. аналит. и информ. материалов / Отв. за вып. А.В. Каменецкий. / М.,2006.- 63 с.rn34. Попов, В.В. Безмятежны ли отношения? // Культурно-просветительная работа — 2000. — №9. — С. 4-6.rn35. Попов, В.В., Попова Ф.Х. Культурно-досуговая деятельность в контек-сте научного исследования: Монография. Тюмень: Изд-во ТГУ, 2009. — 176 с.rn36. Попов, В.В. Формы культурно-просветительной работы в современной практике, Челябинск: ЧГИК, 2000. — 40 с.rn37. Попов, В.В. Что скрывается за удивительным словом — времяпрепрово-ждение? // Культурно-просветительная работа. — 2000. — №8. — С. 6-8.rn38. Соколов, А.В. Феномен социально-культурной деятельности / А.В. Со-колов. — СПб: СПб ГУП, 2009. — 204 с.rn39. Социально-культурная деятельность: достижение, поиски, проблемы: Сб. ст. / Науч. ред. Т.Г. Киселева, Ю.А. Стрельцов. — М.: МГУК, 2006.- 145 с.rn40. Социально-культурная деятельность: история, теория, образование, практика: Межвуз. сб. науч. ст./ Ред.- сост. В.В. Туев. — Кемерово: Кем-ГАКИ, 2002. — 177 с.rn41. Салита, Д. Общие законы Российской Федерации как основа пра-вового регулирования в сфере культуры // Культура: управление, экономика, право. — 2009.- N 1.- С. 11-13.rn42. Титов Б.А. Организация и методика детского самодеятельного объединения. — СПб.: Дело,2001.rn43. Титов, Б.А. Досуг в США: Учеб. пособие — СПб., 2002.- 22 с.rn44. Трегубов, Б.А. Свободное время молодежи: сущность, типология, управление / Б.А. Трегубов. — СПб.: Изд-во С. — Петерб. ун-та, 2001.- 14 с. rn45. Туев, В.В. Технология организации инициативного клуба: Учеб пособие для вузов искусств и культуры / В.В. Туев. / М.: МГУКИ, 2008.-250 с.rn46. Фролова Г.И. Организация и методика клубной работы с детьми. М.,2006.

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.Учебная работа №   12183.  "Диплом Повышение эффективности деятельности учреждений культуры в муниципальном образовании

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    Разработка рекомендаций по совершенствованию социально-культурной деятельности
    в условиях предпринимательства на данной территории.

    6,
    Оценка эффективности предпринимательской деятельности учреждений культуры
    названной территории Пермского края.

    Вопросы предпринимательства в социально-культурной сфере изучены
    слабо,Затруднителен поиск литературы,Основная опора на такие источники, как журналы,
    законодательные Акты РФ в области культуры, предпринимательства, финансирования
    социальных направлений деятельности, документы, регламентирующие деятельность учреждений
    культуры РФ и находящихся на территории Горнозаводского муниципального района Пермского
    края, локальные Акты, документы и материалы учреждений культуры,Данная дипломная
    работа включает три основных раздела, которые в плане определены и рассмотрены как:

    1,
    Теоретические аспекты социально-культурной
    деятельности.

    2,
    Совершенствование деятельности учреждений
    культуры Горнозаводского муниципального района Пермского края в условиях предпринимательства.

    3,
    Совершенствование эффективности предпринимательской
    деятельности учреждений культуры Горнозаводского муниципального района.

    1,
    Теоретические аспекты социально-культурной
    деятельности

    1.1 Понятия и сущность
    социально-культурной деятельности

    Общественный статус и признание той или иной деятельности в
    значительной мере зависят от степени разработанности ее теоретических основ, которые
    раскрывают предмет, цели, закономерности и функции данного вида деятельности,Социально-культурная
    деятельность в этом плане не составляет исключения,Она занимает одно из главных
    мест в практическом труде современного работника: социального педагога, культуролога,
    социолога, экономиста – менеджера социально-культурной сферы.

    Социально-культурная деятельность – это деятельность,
    направленная на создание условий для наиболее полного развития, самоутверждения
    и самореализации личности и группы (студии, кружки, любительские объединения) в
    сфере досуга,Она включает в себя все многообразие проблем по организации свободного
    времени: общение, производство и усваивание культурных ценностей и т.д,Специалистам-организаторам
    социально-культурной деятельности, приходится участвовать в создании благоприятной
    среды для социально-культурной деятельности и инициатив населения в сфере досуга,
    в решении проблем в историко-культурной, экологической, религиозной сферах, в решении
    проблем семьи, детей своими своеобразными средствами, формами, методами (искусство,
    фольклор, праздники, обряды и т.д.),[8]

    В принятом в 1992 г,Законе РФ «Основы законодательства Российской
    Федерации о культуре» (статья 3) четко определен основной понятийный аппарат (тезаурус),
    который постоянно используется в современной теории и практике социально-культурной
    деятельности.[4]

    Остановимся на самых существенных, изначальных терминах.

    Культурная деятельность – деятельность по выявлению, сохранению,
    формированию, распространению и освоению культурных ценностей.

    Культурные ценности – нравственные и эстетические идеалы, нормы
    и образцы поведения, языки, диалекты и говоры, национальные традиции и обычаи, исторические
    топонимы, фольклор, художественные промыслы и ремесла, произведения культуры и искусства,
    результаты и методы научных исследований культурной деятельности, здания имеющие
    историко-культурную значимость, сооружения, предметы и технологии, уникальные в
    историко-культурном отношении территории и объекты.

    Культурные блага – условия и услуги, предоставляемые организациями,
    другими юридическими и физическими лицами гражданам для удовлетворения их культурных
    потребностей.

    Творческая деятельность – создание культурных ценностей и их
    интерпретация.

    Творческий работник, субъект культурной деятельности – физическое
    лицо, участвующее в процессе выявления, сохранения, создания, распространения и
    освоения культурных ценностей, и другие термины.

    Этим же Законом РФ (статья 4) определены важнейшие сферы культурной
    деятельности:

    — выявление, изучение, охрана, реставрация и использование
    памятников истории и искусства;

    — художественная литература, кинематография, сценическое, пластическое,
    музыкальное искусство, архитектура и дизайн, фотоискусство, другие виды и жанры
    искусства;

    — художественные народные промыслы и ремесла, народная культура
    в таких ее проявлениях, как языки, диалекты и говоры, фольклор, обычаи и обряды,
    исторические топонимы;

    — самодеятельное (любительское) художественное творчество;

    — музейное дело и коллекционирование;

    — книгоиздание и библиотечное дело, а также иная культурная
    деятельность, связанная с созданием произведений печати, их распространением и использованием,
    архивное дело;

    — телевидение, радио и другие аудиовизуальные средства в части
    создания и распространения культурных ценностей;

    — эстетическое воспитание, художественное образование, педагогическая
    деятельность в этой области;

    — научные исследования культуры;

    — международные культурные обмены;

    — производство материалов, оборудования и других средств, необходимых
    для сохранения, создания, распространения и освоения культурных ценностей;

    — иная деятельность, в результате которой создаются, сохраняются,
    распространяются и осваиваются культурные ценности»