Учебная работа № 12161. «Диплом Связи с общественностью в органах государственной власти (на примере Министерства финансов МО)

Учебная работа № 12161. «Диплом Связи с общественностью в органах государственной власти (на примере Министерства финансов МО)

Количество страниц учебной работы: 80
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ 6
1.1 Связи с общественностью органов государственной власти 6
1.2 Формирование общественного мнения органами государственной власти 11
1.3 Информационные технологии в формировании общественных 22
отношений 22
ГЛАВА 2.ИСЛЕДОВАНИЕ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ НА ПРИМЕРЕ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ МО 31
2.1 Общая характеристика Министерства финансов Московской области 31
2.2 Исследование действующих общественных связей Министерства финансов Московской области 40
2.3 Проблемы управления общественными связями в деятельности Министерства финансов Московской области 47
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 53
3.1Совершенствование PR- деятельности Министерства финансов МО через глобальную сеть Интернет 53
3.2Электронное правительство как инструмент формирования связей с общественностью 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 78

38 источников

к работе есть презентация, доклад и аннотация

Стоимость данной учебной работы: 5850 руб.Учебная работа №   12161.  "Диплом Связи с общественностью в органах государственной  власти     (на примере Министерства финансов МО)

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Еманжелинск по связям с общественностью,
    Объект работы — Администрация г,Еманжелинск.
    Предмет исследования — основные направления деятельности информационно-аналитического отдела в Администрации г,Еманжелинск.
    Цель работы — на основе анализа деятельность Администрации г,Еманжелинск по связям с общественностью, рассмотреть и проанализировать основные проблемы деятельности информационно-аналитического отдела Администрации и предложить рекомендации по их устранению.
    Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
    рассмотреть особенности связей с общественностью в местных органах власти;
    — проанализировать организационные структуры и принципы деятельности служб по связям с общественностью в органах местного самоуправления Челябинский области;
    охарактеризовать деятельность Администрации г,Еманжелинска по связям с общественностью;
    выявить проблемы в деятельности Администрации г,Еманжелинска по связям с общественностью.
    Учитывая комплексный характер изучаемого нами явления, в основе авторской позиции лежит принцип взаимодополняемости различных методологических приемов.
    Методология исследования опиралась на несколько основополагающих принципов,Прежде всего, на принцип системности, который с одной стороны, обеспечивает органичность междисциплинарных связей, предметную «сфокусированность» политологии, философии, истории, теории коммуникации, социологии, социальной психологии, а с другой — позволяет рассматривать связи с общественностью в единстве всех составляющих сущностных характеристик.
    Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы.

    Глава 1,Особенности связей с общественностью в местных органах власти

    .1 Связи с общественностью в органах местной власти: понятие, роль и функции

    Сегодня существует множество определений связей с общественностью,Так М.А,Овчинников выделяет следующие две позиции, к которым с известной долей условности можно свести многообразие трактовок понятий связей с общественностью в местных органах власти.
    ) Связи с общественностью — это такая разновидность социально-психологического менеджмента, в рамках которого в результате анализа тенденций политического, социального, экономического развития страны (региона, города), и соблюдения этических норм, и общественных интересов планомерно и непрерывно осуществляется комплекс мероприятий по достижению обоюдного доверия, взаимопонимания и сотрудничества между властью и обществом;
    ) Связи с общественностью — это искусство применения властью системы основанных на особенностях человеческого восприятия средств убеждения, направленной на увеличение конкретных преимуществ нужной идеи, версии, курса с целью обеспечения их общественной поддержки.
    Первое определение акцентирует внимание на согласовании интересов, обратной связи и социальной ответственности власти как атрибутах связей с общественностью, подчеркивая, что связи с общественностью — процесс двусторонний, в котором власть, как субъект управления, и гражданское общество, как объект управления вступают в равноправные, партнерские взаимоотношения, воздействуют и взаимовлияют друг на друга,Второе определение отдает приоритет технологично-пропагандистской функции связей с общественностью,В реальной практике обе концепции находят свое применение, хотя многие исследователи-теоретики утверждают, что вторая модель исторически предшествует первой, доказав свою неэффективность в условиях современного плюралистического общества,
    Связи с общественностью в местных органах власти призваны обеспечить стабильность и согласие в обществе,Поэтому деятельность служб по связям с общественностью в местных органах власти не должна носить политического характера»