Учебная работа № 12158. «Диплом Разработка стратегии завоевания и удержания рынка предоставляемых жилищно-коммунальных услуг

Учебная работа № 12158. «Диплом Разработка стратегии завоевания и удержания рынка предоставляемых жилищно-коммунальных услуг

Количество страниц учебной работы: 80
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 1
ГЛАВА 1. РЫНОК ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ. СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА 5
1.1 Жилищные услуги и их характеристики. Рынок жилищно-коммунальных услуг 5
1.2 Применение стратегий маркетинга на рынке услуг ЖКХ 13
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ТРОИЦКАЯ КОММУНАЛЬНАЯ СЛУЖБА» НА РЫНКЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ 27
2.1 Характеристика деятельности ЗАО «Троицкая коммунальная служба» 27
2.2 Исследование деятельности ЗАО «Троицкая коммунальная служба» на рынке жилищно-коммунальных услуг 38
2.3 Опрос населения о проблемах в деятельности ЗАО «Троицкая коммунальная служба» 45
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ СТРАТЕГИИ ЗАВОЕВАНИЯ И УДЕРЖАНИЯ РЫНКА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ 56
3.1 Повышение качества жилищно-коммунальных услуг 56
3.2 Внедрение энергосберегающих технологий 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 79
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 79

использовано 42 источника

к работе есть доклад, раздаточный материал для защиты
оригинальность 96%

Стоимость данной учебной работы: 5850 руб.Учебная работа №   12158.  "Диплом Разработка стратегии завоевания и удержания рынка   предоставляемых  жилищно-коммунальных услуг

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Из этого
    складывается стоимость брэнда, которая делает его стратегическим конкурентным
    преимуществом,Исследования, проведенные на 638 компаниях США в 1985 году дали
    следующие данные о соотношении стоимости брэндов и осязаемых активов компаний
    по отраслям: 61% — легкая промышленность, 34% — химическая, 22% —
    электромашиностроение и 1% — первичные металлы,
    Стоимость
    брэнда складывается из следующих пяти элементов:

    Разница в цене товара-брэнда и аналогичного товара — не брэнда, умноженной на
    объем продаж,

    Снижение затрат на promotion,

    Возможность с низкими затратами входить на новые рынки

    Создание барьеров для входа в отрасль,

    Торговый рычаг, выражающийся в том, что каналы распределения намного более
    позитивно реагируют на известные и раскрученные товары, чем неизвестные,
    Руководители
    часто говорят, что им сейчас не до брэндинга,Напротив, мы полагаеи, что именно
    сейчас пришло время создавать брэнды,
    Важно
    осознать на базисном уровне следующее: расходы на создание и продвижение брэнда
    — не затраты, которые формально относятся на себестоимость, а инвестиции в
    стратегически важный актив компании,Брэндинг приносит реальную прибыль.
    Генеральный Директор компании КампоМос, являющейся одним из крупнейших
    производителей мясных и колбасных изделий в России, утверждает, что в 1997 году
    рентабельность инвестиций в брэнд КампоМос составила 2500%,
    Затраты
    на брэндинг могут оказаться не такими большими, как кажется на первый взгляд.
    Особенно это касается промышленности,В России существует большое число
    предприятий находящихся в далеко не самом лучшем положении, обладая, тем не менее,
    названием-брэндом,Принципиальная разница в реализации стратегии брэндинга
    этими компаниями и другими заключается в том, что им нужно только начать
    использовать имеющийся брэнд по назначению (КамАЗ), в то время как большинству
    компаний придется создавать брэнд с нуля, что более затратно,
    Пересмотр
    существующей маркетинговой стратегии,Если расставить по-новому акценты в
    существующей стратегии маркетинга, положив в ее основу создание брэнда, то
    расходы сильно не возрастут, а процесс “пойдет”»