Учебная работа № 12101. «Отчет по практике Общая характеристика МОУ СОШ №28 и её персонала

Учебная работа № 12101. «Отчет по практике Общая характеристика МОУ СОШ №28 и её персонала

Количество страниц учебной работы: 27
Содержание:
Цель преддипломной практики: самопроверка степени усвоения теоретических знаний, приобретения навыков профессиональной деятельности на уровне

Заключение
Вывод по итогам преддипломной практики в МОУ СОШ № 28:
Подводя итоги пройденной преддипломной практики, следует отметить, что все основные задачи, вынесенные в начале, были решены, а цель достигнута.
Была установлена связь имеющихся теоретических знаний с практикой в процессе деятельности в средней школе № 28
Прохождение преддипломной практики в школе способствовало подтверждению профессиональных умений и навыков: коммуникативных (при непосредственном контакте с персоналом школы), организаторских (при личных предложениях педагогам школы), аналитических (при анализе деятельности по профессиональному развитиюв школе)
Также в ходе преддипломной практики апробированы, закреплены и углублены теоретические знания, установлены связи с практической деятельностью;
— отработаны в ходе выполнения профессиональных ролей и должностных функций основные приемы, формы и методы организационно-информационной деятельности;
— подтвержден собственный индивидуальный стиль социально-профессиональной компетенции во взаимодействии с персоналом школы.
Преддипломная практика способствовала формированию творческого и исследовательского подходов к профессиональной деятельности; развитию навыков профессиональной рефлексии; а также содействию адаптации к условиям будущей профессиональной деятельности.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   12101.  "Отчет по практике Общая характеристика МОУ СОШ №28 и её персонала

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    В 2009-2010 учебном году муниципальная система общего образования активно участвовала в реализации федеральных и региональных проектов в области образования, что в значительной степени повлияло на результативность всей системы, позволило ей войти по ряду показателей в число наиболее успешных как в регионе, так и в России в целом.
    Деятельность, направленная на реализацию приоритетного национального проекта «Образование» осуществляется Управлением образования Тракторозаводского района города Челябинска,
    Предметом деятельности Управления является осуществление управленческих функций в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и дополнительного образования на территории Тракторозаводского района города Челябинска,Основными задачами Управления являются:
    ) реализация единой образовательной политики города Челябинска на территории Тракторозаводского района;
    ) обеспечение выполнения государственных образовательных стандартов на территории Тракторозаводского района города Челябинска и функционирования районной системы образования на уровне государственных нормативов с учетом социально-экономических, демографических, национально-культурных и других особенностей.
    В образовательной системе Тракторозаводского района действует сеть муниципальных экспериментальных площадок по различным проблемам общего образования, по проблемам развития детской социальной инициативы.
    Управление активно работает над развитием информационно-образовательной среды: созданы и функционируют сайты в 100% общеобразовательных учреждений района.
    Управление образования Тракторозаводского района г,Челябинска осуществляет меры по поддержке и стимулирования инновационной деятельности образовательных учреждений, модернизация их материально-технической базы, совершенствуется система воспитательной работы с обучающимися.
    В целях своевременной и качественной подготовки муниципальных образовательных учреждений Тракторозаводского района к новому 2011-2012 учебному году и в соответствии с приказом Управления по делам образования города Челябинска от 18.06.2011 № 912-у «О подготовке муниципальных образовательных учреждений к 2010-2011 учебному году» Управление образования Тракторозаводского района осуществляет контроль за проведением противопожарных мероприятий, опрессовки отопительных систем, выполнением ремонтно-строительных работ в образовательных учреждениях района.

    ,Совершенствование деятельности Управления образования по управлению инновационными процессами

    Стратегическая цель муниципальной политики в области образования — повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина.
    В большинстве школ в том или ином виде осуществляется инновационная деятельность: разрабатываются и реализуются программы развития школ, ведется экспериментальная работа, осваиваются новые образовательные программы и технологии,
    Однако практика преобразований, разработки и внедрения новшеств сопровождается рядом трудностей,Соответственно назрела необходимость в углублённом изучении организации инновационной деятельности и разрешении противоречия между необходимостью активного внедрения инноваций в педагогическую практику и структурой и содержанием организации инновационной деятельности МО.
    Возникает проблема: как организовать инновационную деятельность, чтобы повысить качество среднего образования.
    Качество в этом случае трактуется как нормативная результативность образовательной работы, достижимая в заданные сроки при оптимальных усилиях участников образовательного процесса, т.е,не только количественными показателями качества обученности и воспитанности, но и успешной социализации учащихся при обеспечении заботы об их здоровье.
    Термин инновация появился в науке в конце 19 века в работах экономистов и культурологов,Говоря об инновации, инновационной деятельности целесообразно разграничить понятия новшество и инновация.
    Новшество — оформленный результат фундаментальных, прикладных исследований, разработок или экспериментальных работ в какой-либо сфере деятельности по повышению ее эффективности,Новшества могут оформляться в виде: открытий; изобретений; патентов; товарных знаков; рационализаторских предложений; документации на новый или усовершенствованный продукт, технологию, управленческий или производственный процесс; организационной, производственной или другой структуры; ноу-хау; понятий; научных подходов или принципов; документа (стандарта, рекомендаций, методики, инструкции и т.п.); результатов маркетинговых исследований и т.д,Главное — внедрить новшество, превратить новшество в форму инновации, т.е,завершить инновационную деятельность и получить положительный результат, затем продолжить диффузию инновации,
    Инновация — конечный результат внедрения новшества с целью изменения объекта управления и получения экономического, социального, экологического, научно-технического или другого вида эффекта.
    Выстраивая инновационную работу в образовательных учреждениях, Управление образования Тракторозаводского района г.Челябинска не может не считаться с основными направлениями развития современного образования, которые освещены в следующих документах: Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации (до 2020 года); Концепция модернизации Российского образования на период 2006-2010 гг.; Комплексный проект модернизации образования в Челябинской области; Национальная инициатива Наша новая школа,
    Анализ содержания концептуальных документов развития образования показывает, что ведущими направлениями педагогического творчества на среднесрочную и стратегическую перспективу будут:
    обеспечение государственных гарантий доступности и равных возможностей получения полноценного образования;
    обновление образовательных стандартов;
    введение в действие единого механизма государственной (итоговой) аттестации выпускников на всех уровнях системы образования;
    система поддержки талантливых детей;
    здоровье школьников;
    введение систем оплаты труда педагогического и административно-управленческого персонала образовательных учреждений, учитывающих качество и результативность их деятельности;
    повышение социального статуса и профессионализма работников
    образования, усиление их государственной и общественной поддержки.

    Управлению образования Тракторозаводского района г.Челябинска необходимо строить свою деятельность на основе данных направлений развития современного образования,Некоторые направления инновационной деятельности, по которым необходимо вести работу:
    мониторинг качества образования младших школьников;
    работа с одарёнными детьми в начальных классах;
    работа творческих групп;
    нововведение в контроле, в оценке результатов.
    Необходимо разработать систему мониторинга как средства повышения качества образованности школьников — система постоянного отслеживания хода образовательного процесса с целью выявления и оценивания его промежуточных результатов, а также принятия управленческих решений по регулированию и коррекции образовательного процесса.
    Значение контроля знаний, умений и навыков состоит в том, что с его помощью устанавливается обратная связь, позволяющая учителю вести наблюдение за уровнем усвоения школьниками программного материала в своём классе, Управлению образования Тракторозаводского района г.Челябинска вести наблюдение и анализировать усвоение программного материала школьниками во всех школах района»