Учебная работа № 11472. «Контрольная Контрольная работа по предмету Система государственного и муниципального управления вариант 1

Учебная работа № 11472. «Контрольная Контрольная работа по предмету Система государственного и муниципального управления вариант 1

Количество страниц учебной работы: 22
Содержание:
1. Принцип федерализма в организации государственного управления в РФ: эволюция, источники и причины федерализации (регионализации). 3
2. Централизованная и децентрализованная формы государственного управления. Схема государственного участия в управлении экономикой. 9
3. Децентрализация доходов государства: количественная и качественная оценка. Оценка налоговой независимости субфедеральных органов власти. Классификация налоговых полномочий, разработанная ОЭСР (OECD, 1999). 11

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.Учебная работа №   11472.  "Контрольная Контрольная работа по предмету Система государственного и муниципального управления вариант 1

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Меняются темы и мотивы общения.
    Возникает новый уровень самосознания детей, наиболее точно выражаемый
    словосочетанием «внутренняя позиция»,Эта позиция представляет собой
    осознанное отношение ребенка к себе, к окружающим людям, событиям и делам.
    Факт становления такой позиции внутренне проявляется в том, что в сознании
    ребенка выделяется система нравственных норм, которым он следует или
    старается следовать всегда и везде, независимо от складывающихся
    обстоятельств,Благодаря исследованиям, проведенным швейцарским психологом Жаном
    Пиаже в 20-30-е годы, мы имеем представление о том, как дети разного
    возраста судят о нормах морали, каких нравственно-оценочных суждений они
    придерживаются,Им установлено, что в период жизни от пяти до двенадцати
    лет представления ребенка о нравственности меняются от нравственного
    реализма к нравственному релятивизму,Нравственный реализм, в понимании
    Пиаже, — это твердое, непоколебимое и весьма однозначное понимание добра и
    зла, разделяющее все существующее на две категории – хорошее и плохое – и
    не усматривающее никаких полутеней в нравственных оценках,Нравственный
    релятивизм основан на убеждении, что каждый человек имеет право на
    справедливое и уважительное отношение к себе и в каждом его поступке можно
    усмотреть оправданное и осуждаемое,Реалист мыслит категориями авторитета и полагает, что законы
    нравственности установлены властью и незыблемы, что они абсолютны и не
    имеют исключений,Ребенок – нравственный реалист – моральную дилемму обычно
    решает в пользу бездумного послушания и беспрекословного подчинения
    взрослому,Более старшие по возрасту дети, поднявшиеся в своем развитии до
    уровня нравственного релятивизма, полагают, что иногда можно пренебречь
    мнением взрослого и поступить в соответствии с иными нормами морали.
    Младшие, например, считают, что говорить неправду никогда нельзя; старшие
    полагают, что в некоторых случаях она допустима,В период нравственного реализма дети судят о действиях людей по их
    следствиях, а не по намерениям,Для них любой поступок, приведший к
    отрицательному результату, является плохим независимо от того, совершен он
    случайно или преднамеренно, из плохих или хороших побуждений,Дети-
    релятивисты придают повышенное значение намерениям и по намерениям судят о
    характере поступков,Однако при явно отрицательных следствиях совершаемых
    поступков младшие дети способны в определенной степени принимать в расчет
    намерения человека, давая нравственную оценку его действиям,Л.Колберг расширил и углубил идеи Пиаже,Он установил, что на
    доконвенциональном уровне развития морали дети действительно чаще дают
    оценки поведению только по его следствиям, а не на основе анализа мотивов и
    содержания поступков человека»