Учебная работа № 11457. «Диплом Управление собственностью муниципального образования (на примере г.Екатеринбург)

Учебная работа № 11457. «Диплом Управление собственностью муниципального образования (на примере г.Екатеринбург)

Количество страниц учебной работы: 83
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ 6
1.1. Содержание и формы муниципальной собственности 6
1.2. Принципы управления муниципальной собственности в транзитивной экономике России 18
1.3. Методика оценки муниципальной собственности 29
2. ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ Г.ЕКАТЕРИНБУРГА 34
2.1. Оценка структуры фонда муниципальной собственности 34
2.2. Анализ управления муниципальной собственностью 45
3. РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМА УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ 58
3.1. Концептуальные основы управления муниципальной собственностью 58
3.2. Алгоритм управления государственной и муниципальной собственности 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80

»

Стоимость данной учебной работы: 1560 руб.Учебная работа №   11457.  "Диплом Управление собственностью муниципального образования (на примере г.Екатеринбург)

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    на эффективность проекта M&A оказывают 4 основных фактора (рис.4).

    Рис,4,Факторы, определяющие эффективность сделок M&A
    Исходя из практики реализации проектов M&A в рамках планирования расходной части можно выделить следующие статьи расходов (табл.2).

    Табл,2
    Структура расходной части проектов M&A
    №Расходные статьиСтоимость (%) от бюджета проекта1Привлечения внешнего консультанта2-52Стоимость объекта приобретения (рыночная стоимость объекта + премия за приобретение)Объект — 100, премия — от 20 до 30 от стоимости компании3Реорганизация актива с учетом общей стратегии развития компании20-35 от первоначальных вложений
    При этом если сравнивать структуру расходов инвестиционного проекта (табл,3), то он более значителен по стоимости, чем проект M&A и таит в себе опасность как финансовых так и экономических потерь.

    Табл,3
    Структура расходной части инвестиционных проектов
    №Расходные статьиСтоимость (%) от бюджета проекта1Производственная площадка (включая поиск площадки, получение разрешение на строительство, оформление разрешительной документации и прочих согласовательных процедур)102Формирование необходимой инфраструктуры (с нуля или приведение в соответствие с особенностью производственных мощностей)20-403Приобретение оборудования1004Монтаж оборудования20-305Привлечение дополнительной рабочей силы5
    Если рассматривать сроки, необходимые для реализации проектов M&A (табл,4), то следует помнить, что каждый проект M&A при всей своей максимальной реактивности, все же имеет свои особенности в соответствии с отраслевой спецификой, но в среднем он длится от 1 до 3 лет.
    Табл,4
    Сроки реализации проекта M&A
    №МероприятияСрок1Выбор объекта целиОт1 до 3 мес.2Осуществление переговоров с владельцами компании — целиОт 3 до 6 мес.3Осуществление M&AОт 6 мес,до 1 года4Проведение реорганизации приобретенной компании с учетом деятельности основного производства, т.е,интеграции объекта приобретения в общий производственный циклОт 0,5 до 2 лет
    Если рассматривать сроки реализации инвестиционного проекта, то можно выделить следующие параметры (табл,5),В среднем для достижения поставленной задачи необходимо 2-4 года.

    Табл,5
    Сроки реализации инвестиционного проекта
    №МероприятияСрок1Выбор подходящей производственной площадкиОт 2 до 3 мес.2Согласование и оформление всей необходимой документацииОт 0, 5 до 1 года.3Строительство и монтаж производстваОт 1 до 3 лет4Привлечение трудовых ресурсовОт 1 до 2 мес,5Выход производства на запланированную мощностьОт 1 до 3 лет
    Влияние внешней среды заставляет корректировать стратегию M&A с учетом постоянно меняющейся ситуации на рынке,При этом должны учитываться:
    ·цели развития бизнеса;
    ·законодательная и нормативная база;
    ·конкуренция на национальном и международных рынках;
    ·макроэкономические параметры и динамика роста рынка;
    ·маркетинговое исследование наиболее важных для бизнеса клиентских групп.
    Полученные данные дадут возможность компании выстроить грамотную стратегию поведения на рынке и добиться результатов в борьбе за лидерство»