Учебная работа № 11422. «Курсовая Бюджетирование как средство координации деятельности всех структурных подразделений организации

Учебная работа № 11422. «Курсовая Бюджетирование как средство координации деятельности всех структурных подразделений организации

Количество страниц учебной работы: 37
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ 4
1.1. Основные понятия о бюджете организации. 4
1.2. Процедуры и правила составления бюджетов. 5
1.3. Использование бюджетов для управления предприятием. 9
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ 13
2.1. Краткая характеристика исследуемой организации. 13
2.2. Исходная информация для составления бюджета организации. 13
2.3. Разработка операционного бюджета. 17
2.4. Разработка финансового бюджета. 28
2.5. Разработка прогнозного баланса. 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
ЛИТЕРАТУРА 36

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   11422.  "Курсовая Бюджетирование как средство координации деятельности всех структурных подразделений организации

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Однако в силу ряда объективных и
    субъективных причин перестройка деятельности дежурной службы была проведена
    формально[1],

    В соответствии с постановлением
    Совета Министров РСФСР от 28 февраля 1956 года численность органов внутренних
    дел была значительно сокращена, что в свою очередь отрицательно сказалось как
    на состоянии дел по укреплению правопорядка и борьбе с преступностью в
    Российской Федерации, так и на развитии дежурной службы ОВД,

    В 80-е годы дежурные части ОВД
    получили дальнейшее развитие: улучшилось их оргштатное и
    материально-техническое обеспечение, правовое регулирование.

    Пройдя нелегкий путь становления и
    развития, к началу 90-х годов дежурные части ОВД стали занимать важное место в
    структуре аппарата управления органами внутренних дел,

    В настоящее время деятельность
    дежурных частей ОВД, направленная на выполнение общих задач милиции, получила
    нормативное закрепление в Наставлении по организации деятельности дежурных
    частей системы органов внутренних дел, утверждённом приказом МВД России № 174дсп
    от 26.02.2002г,в соответствии с которым дежурная часть ОВД обеспечивает:

    ·
    непрерывный
    круглосуточный сбор, обработку и передачу информации об оперативной обстановке;

    ·
    прием,
    регистрацию поступивших в дежурную часть заявлений, сообщений о преступлениях,
    административных правонарушениях, чрезвычайных ситуациях и происшествиях, а
    также своевременное реагирование на них;

    ·
    безотлагательную
    организацию действий по обеспечению общественного порядка, ликвидацию
    последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций и происшествий;

    ·
    непрерывное
    управление силами и средствами органа внутренних дел, немедленное принятие мер
    к раскрытию преступлений по «горячим следам»;

    ·
    организацию
    разбирательства с гражданами, в том числе с задержанными и доставленными;

    ·
    контроль, в
    пределах своей компетенции, за соблюдением установленного порядка содержания,
    конвоирования задержанных и заключенных под стражу лиц;

    ·
    сохранность
    служебных документов, оружия, боеприпасов, специальных средств, оперативной и
    криминалистической техники, средств связи и другого вверенного имущества;

    ·
    прием и
    сохранность изъятого, добровольно сданного, найденного оружия и боеприпасов, а
    также предметов и вещей, принадлежность которых не установлена;

    ·
    контроль за
    состоянием охраны помещений, обороны здания органа внутренних дел и прилегающей
    к нему территории, его противопожарной безопасностью и санитарным состоянием;

    ·
    передачу в
    подчиненные органы внутренних дел специальных сигналов о введении степеней
    готовности и оповещение личного состава по ним[2],

    1.2 Основные функции дежурных частей

    Деятельность дежурной части, как
    органа оперативного управления силами и средствами может быть представлена
    следующими функциями:

    Оперативная
    информационно-аналитическая функция,Эта функция деятельности дежурной части заключается в
    обязанности дежурной смены полностью владеть оперативной обстановкой на
    обслуживаемой органом внутренних дел территории,Для реализации этой функции
    дежурная смена обязана непрерывно собирать, обобщать, анализировать данные об
    оперативной обстановке, ее изменении, докладывать о них начальнику ОВД с
    предложениями о мерах реагирования[3].

    Оперативно-организационная
    функция,Реализация этой функции нарядом дежурной части связана с организацией
    таких важных направлений деятельности как:


    организация безотлагательного
    реагирования на сообщения о чрезвычайных ситуациях и происшествиях;


    организация
    пресечения и раскрытия преступлений «по горячим следам»;

    — организация непрерывного управления
    силами и средствами, задействованными на обеспечение общественного порядка и
    общественной безопасности, немедленное принятие мер по реагированию на
    нарушения общественного порядка,

    Оперативно-обеспечивающая функция,Успех
    выполнения управленческих решений, вырабатываемых и доводимых до исполнителей
    дежурной сменой, невозможен без обеспечения условий их выполнения.
    Следовательно, процесс оперативного управления дежурной сменой, силами и
    средствами горрайоргана неразрывно связан с осуществлением обеспечивающей
    функции,При этом положительный эффект организационных направлений
    деятельности, осуществляемых дежурной частью, может быть достигнут лишь при
    условии оперативного осуществления обеспечивающей функции[4].

    1.3 Организационная структура дежурных частей ОВД

    Эффективность функционирования
    каждого органа внутренних дел зависит от согласованности действий его подсистем
    (аппаратов, служб и подразделений), соблюдения ими общих принципов и требований
    всей системы.

    В соответствии с типовыми штатами
    дежурных частей все горрайорганы внутренних дел поделены на четыре группы,От
    того, к какой из них относится ГРОВД, и зависит штатная численность его
    дежурной части,В данной классификации за основу взято количество населения, проживающего
    на территории обслуживания ОВД:

    1) 100 тыс,чел»