Учебная работа № 11338. «Отчет по практике Практика в Департаменте образования Администрации г.Сургут

Учебная работа № 11338. «Отчет по практике Практика в Департаменте образования Администрации г.Сургут

Количество страниц учебной работы: 24
Содержание:
Содержание

Введение 3
1. Общая характеристика Департамента образования Администрации
г.Сургут 5
2. Анализ деятельности Департамента образования Администрации
г.Сургут 8
3. Мероприятия по совершенствованию системы управления
персоналом Департамента образования Администрации г.Сургут 17
Заключение 21

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   11338.  "Отчет по практике Практика в Департаменте образования Администрации г.Сургут

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Рассматривалась возможность строительства моста под совмещенный на общих
    опорах проезд же­лезнодорожного и
    автодорожного транспорта,Предусматривались два пусковых комплекса: I — строительство
    железнодорожного моста с опорами на полное раз­витие, II —
    монтаж автодорожных пролетных строений на опоры действующего железнодорожного
    моста,Из-за недостатка средств и
    установленных кратчайших сроков строительства железнодорожного моста от
    совмещенного моста в то вре­мя отказались.

    Распоряжение о строительстве автодорожного
    моста было подписано губер­натором Ханты-Мансийского автономного округа А.В.
    Филипенко 30 марта 1995 года, а уже 26 октября того же года строители
    начали погружение первой неизвлекаемой
    защитной оболочки свайных фундаментов опор.

    Концепция проекта состояла в том, чтобы создать сооружение,
    соответствующее мировым стандартам,
    используя имеющиеся отечественные материалы, оборудование, технологию сооружения и квалифицированные кадры
    мостостроителей,Судоходную часть русла реки решено было перекрыть вантовым пролетным строением, а
    остальную часть реки — двумя балочными неразрезными пролетными строениями [16].
    Схема балочной части моста была подобрана
    так, чтобы опоры нового моста были расположены в створе опор существующего железнодорожного     моста.  
    Ось  автодорожного  моста  пролегла  в  67  м  ниже  по течениюот
    железнодорожного.

    ВВЕДЕНИЕ

       В сентябре 2000
    года был открыт для движения автодорожный мост через реку Обь в районе г.
    Сургута, являющийся крупнейшим транспортным проектом России в конце XX века,Успешная реализация этого проекта стала возможной
    благодаря решимости органов власти региона, правильно выбранной стратегии
    проектирования и строительства, совместной и целенаправленной работе заказчика,
    проектировщика и подрядчика.

       Сургутский мост
    стал первым вантовым мостом в азиатской части России а в историю мостостроения
    он вошел как мост с рекордным для однопилонных вантовых мостов пролетом.

       Мост является
    уникальным сооружением, соответствующим мировым стандартам, но созданным с
    использованием имеющихся отечественных материалов, оборудования, технологии
    возведения и квалифицированных кадров строителей-мостовиков.

    Техническая
    характеристика мостового перехода

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Полная длина мостового перехода, включая
    подходы (I очередь)

    8143м

    В том числе:

    — длина левобережного подхода

    4802м

    — длина правобережного подхода

    1231 м

    — полная длина моста

    2110м

    Длина судоходного пролета

    408м

    Высота подмостового габарита судоходного
    пролета

    14м

    Общий объем металлоконструкций

    17223т

    ВАНТОВОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ

    Объем металлоконструкций пилона и
    пролетного строения

    6916т

    Балка жесткости

     

    Длина

    148+408 м

    Ширина

    15,2м

    Высота

    3,6м

    Объем металлоконструкций

    5025т

    Пилон

     

    Высота

    149,1 м

    Объем металлоконструкций

    1991 т

    Ванты

     

    Количество смонтированных вант

    130шт,

    Общая длина

    26км

    Максимальная длина ванты

    394м

    Диаметр

    72мм

    Максимальная несущая способность

    260т

    Разрывное усилие

    590т

    Общий вес вант

    855т

    БАЛОЧНОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ

    Общая длина

    1521,7м

    Длины балочных пролетных строений

    530 м, 984 м

    Высота балки

    3,6м

    Ширина по осям вертикальных стенок
    коробок

    5,4м

    Объем металлоконструкций

    9410т

    ОПОРЫ

    Количество свай

    498 шт,

    Длина свай

    17+32, 5м

    Общая масса металлических труб

    7330т

    Объем монолитного железобетона

    41340м3

    Объем сборного железобетона

    2100м3

    Масса анкерных устройств вантовой части

    255т

       Книга преследует цель довести до специалистов,
    интересующихся проблемами мостостроения, основные этапы реализации этого
    уникального проекта,Нам известна всего одна монография [17], авторы которой
    попытались последовательно изложить по возможности все основные этапы создания
    конкретного инженерного сооружения,В подавляющем же большинстве литературы по
    мостостроению изложение материала по проектированию мостов ведется с
    использованием различных приемов классификации, типизации различных проектных
    решений, а процесс строительства обычно рассматривается в отрыве от процесса
    проектирования.

        Мы постарались отойти
    от этого стереотипа и на примере одного конкретного уникального инженерного
    сооружения — вантового автодорожного моста через реку Обь у г,Сургута — по
    возможности осветить все этапы работ по реализации проекта: разработку и
    сравнение вариантов, расчетный анализ конструкций, технологию сооружения,
    испытания и вопросы эксплуатации мостового перехода,Мы старались собрать и
    использовать по возможности весь имеющийся в литературе материал, и если что-то
    включить в книгу не удалось, то причиной этому могли быть или труднодоступность
    соответствующих материалов, или ограниченный объем рукописи,Тем не менее,
    авторы решили привести приложения с фотографиями, освещающими основные этапы
    строительства мостового сооружения.

    1.
    ПРОЕКТНОЕ РЕШЕНИЕ ВАВТОВОГО АВТОДОРОЖНОГО МОСТА ЧЕРЕЗ РЕКУ ОБЬ У Г,СУРГУТА

    1.1.
    Предварительные соображения о вариантах трассы мостового перехода и конструкции
    моста

       Город Сургут
    расположен на правом берегу р,Оби на расстоянии 750 км от г,Тюмени.
    Численность населения — 286 тыс»