Учебная работа № 11283. «Диплом Молодежная политика в г. Иркутске

Учебная работа № 11283. «Диплом Молодежная политика в г. Иркутске

Количество страниц учебной работы: 77
Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
1.1.Специфика молодежи как объекта государственной молодежной политики в Российской Федерации 6
1.2. Понятие молодежной политики и определение механизмов ее реализации 14
1.3. Нормативно-правовое регулирование участия молодежи в общественно-политической жизни общества 24
2. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МОЛОДЕЖИ В Г. ИРКУТСКЕ 29
2.1 Общая характеристика молодежи г. Иркутска 29
2.2. Проблемы молодежи г. Иркутска 33
2.3. Анализ деятельности Отдела по молодежной политике управления культуры, туризма и молодежной политики комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска 49
3. РАЗРАБОТКА ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В Г. ИРКУТСКЕ 53
3.1. Опыт муниципальных образований РФ по разработке молодежной политики 53
3.2. Основные направления формирования молодежной политики в г. Иркутске 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.12.2017) [электронный ресурс] // Консультант Плюс.
2. Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних: Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ (ред. от 07.06.2017) [электронный ресурс] // Консультант Плюс.
3. О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений: Федеральный закон от 28.06.1995 N 98-ФЗ (ред. от 28.12.2016) [электронный ресурс] // Консультант Плюс.
4. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения автономных учреждений: Федеральный закон от 18.07.2011 N 239-ФЗ (ред. от 07.06.2017) [электронный ресурс] // Консультант Плюс.
5. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части развития движения студенческих отрядов: Федеральный закон от 28.12.2010 N 428-ФЗ (ред. от 03.07.2016) [электронный ресурс] // Консультант Плюс.
6. О физической культуре и спорте в Российской Федерации: Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ (ред. от 05.12.2017) [электронный ресурс] // Консультант Плюс.
7. О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (вместе с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года): Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 N 1662-р (ред. от 10.02.2017) [электронный ресурс] // Консультант Плюс.
8. О Стратегии инновационного развития РФ на период до 2020 г.: Распоряжение Правительства РФ от 8 декабря 2011 г. N 2227-р [электронный ресурс] // Консультант Плюс.
9. О Федеральной целевой программе развития образования на 2016 — 2020 годы: Постановление Правительства РФ от 23.05.2015 N 497 [электронный ресурс] // Консультант Плюс.
10. Алексин В. А., Плетнев Н. Я. Муниципальная молодежная политика и ее информационное обеспечение / В. А. Алексин. – М.: Логос, 2014. – 184 с.
11. Алещенок С. В. Государственная поддержка молодежных организаций: мировой опыт / С. В. Алещенок. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 146 с.
12. Апарина А. В. Проблема социально-правовой защиты детей и молодежи в современных условиях / А. В. Апарина. – М.: Эксмо, 2015. — 210с.
13. Бабинцев В. П. Региональные органы власти и проблемы реализации государственной молодежной политики. // Молодежная политика: информационный бюллетень. – 2017. – № 96-100. – С.65.
14. Бабочкин П. И., Плотников А. Д. Положение молодой семьи в Российской Федерации / П. И. Бабочкин. – М.: Наука, 2017. — 210с.
15. Балашов А.Н. Информационные технологии в политике: сущность, содержание и классификация // Среднерусский вестник общественных наук. – 2014. – № 2. – С. 85–91.
16. Бобахо В. А., Левикова С. И. Социально-политические аспекты молодёжной субкультуры. // Вестник Московского университета. – 2014. – №2. – С.35-45.
17. Вишневский Ю. Р., Шанко В. Т. Социология молодежи / Ю. Р. Вишневский. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 311с.
18. Гришин, Н. В. Электоральные ориентации населения Юга России: концептуальный анализ: автореф. дис. … д-ра полит. наук / Гришин Николай Владимирович. — Астрахань, 2017. – С.34.
19. Гомбоева М. И. Молодежь как социокультурное явление: методологические подходы к определению системообразующего противоречия // Гуманитарный вектор. Серия: Педагогика, психология. 2016. №1. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/molodezh-kak-sotsiokulturnoe-yavleniemetodologicheskie-podhody-k-opredeleniyu-sistemoobrazuyuschego-protivorechiya (дата обращения: 18.01.2018).
20. Долготович Р.В., Портнягина Е.В. Роль общественных организаций в структуре молодежной политики [Текст] // Эволюция современной науки: сборник статей Международной научно — практической конференции (5 апреля 2016 г., г. Киров). В 4 ч. Ч.3 / Уфа: АЭТЕРНА, 2016. – С.155 — 159.
21. Елишев С. О. Молодёжная политика в процессе формирования ценностных ориентаций современной российской молодёжи // Пространство и Время. 2012. №2. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/molodyozhnaya-politika-v-protsesse-formirovaniyatsennostnyh-orientatsiy-sovremennoy-rossiyskoy-molodyozhi-1.
22. Ентелис Г. С., Щипанова Д. Г. Протестный потенциал российской молодежи / Г. С. Ентелис. – М.: Голос, 2015. – 240 с.
23. Зубец А.Н., Сазанакова А.С. Оценка численности среднего класса в России по итогам 2016 года // Финансы. – 2017. – № 7. – С. 72–73
24. Ильинский И. М. Молодежь и молодежная политика. Философия. История. Теория / И. М. Ильинский. – М.: Голос, 2016. – 584 с.
25. Ильинский И. М. Молодежь как глобальная проблема человечества. Молодежная политика как императив 21 века/ И. М. Ильинский. – М.: Голос, 2014. – 168 с.
26. Карпухин О.И. Молодежь России: особенности социализации и самоопределения. // Социологические исследования. – 2015. – №3. – С.37-42.
27. Ковалева А. И., Луков В. А. Социология молодежи: теоретические вопросы / А. И. Ковалева. – М.: Социум, 2017. – 324 с.
28. Коряковцева О. А. Государственная молодежная политика в современной России: развитие гражданской активности // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова. – 2013. – № 2. – С. 170−173.
29. Кострова А. А. Публичная молодежная политика: новая парадигма решения молодежных проблем // Право и политика. – 2016. – № 5. – С. 1180 – 1187.
30. Кочетков А. В. Теория правового регулирования государственной молодежной политики в России: автореф. на соискание ученой степени д-ра юр. н. / А.В. Кочетков. – СПб, 2016. – C. 13.
31. Луков В.А. Молодежная политика и возможность ее гуманитарной экспертизы // Знание. Понимание. Умение. – 2017. – № 2. – С. 155−157.
32. Максимова Т. М. Состояние здоровья и ценностные ориентации современной молодежи // Здравоохранение в Российской Федерации. – 2014. – №2. – С.50-56.
33. Меркулов П.А. Консервативная модернизация государственной молодежной политики – стратегический приоритет современной России // Государственная молодежная политика: история и современность. Материалы II Международной научно-практической конференции (21 мая 2015 г.) / под редакцией П.А. Меркулова. – Орёл: Изд-во ОФ РАНХиГС, 2015. – С. 20 – 24.
34. Молодежь и общество на рубеже веков. / Под ред. И. М. Ильинского. — М.: Эксмо, 2015. – 248 с.
35. Положение молодежи и реализация государственной молодежной политики в Российской Федерации. / Под ред. Э. Ш. Камалдиновой. — М.: Социум, 2014. – 284 с.
36. Попов В. Г. Социальная адаптация молодежи / В. Г. Попов. – Екатеринбург: УрГУ, 2014. – 70 с.
37. Проблемы становления гражданского общества в России: материалы научного семинара. Вып.1 / Под научн. ред. С.С. Сулакшина. – М., 2016. – 208 с.
38. Прошин М.С., Нестеров А.Ю. Молодежная политика как инструмент формирования социальной базы модернизации и укрепления стабильности в России (теория, методология, практика): [Монография] / М.С.Прошин, А. Ю. Нестеров. – М.: ИСПИ РАН, 2015. – 251 с.
39. Раковская О. А. Социальные ориентиры молодежи: тенденции, проблемы, перспективы / О. А. Раковская. – М.: Наука, 2016. – 478 с.
40. Руткевич М. Н., Потапов В. П. Молодежь России: социальное развитие / М. Н. Руткевич. – М.: Наука, 2015. – 422 с.
41. Ручкин Б. А. Молодежь и становление новой России // Социологические исследования. – 2015. – №5. – С. 90-98.
42. Савченко И.А. Гражданское общество в дискурсивном измерении // Власть. – 2015. – №5. – С. 122 – 126.
43. Свиридов Н.А. Адаптационные процессы в среде молодежи // Социологические исследования. – 2014. – №1. – С. 90-96.
44. Сергеев Р. В. Молодежь и студенчество как социальные группы и объект социологического анализа. Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 1: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. 2015. №1. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/molodezh-istudenchestvo-kak-sotsialnye-gruppy-i-obekt-sotsiologicheskogo-analiza.
45. Смирнов В.А. Основные концепции молодости в западной социологии [Текст] / В. А. Смирнов // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. — 2016. — N 3. — С. 218.
46. Усынина Н.И. Определение сущности понятия «Молодежь» // Вестник Удмуртского университета. Серия «Философия. Психология. Педагогика». 2017. №1. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/opredelenie-suschnosti-ponyatiya-molodezh (дата обращения: 18.01.2018).
47. Хасуев А. Э. Социально-философский анализ понятий молодежь и молодость // Фундаментальные исследования. 2015. №2-7. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-filosofskiy-analizponyatiy-molodezh-i-molodost.
48. Цыбаков Д.Л, Кафтанчиков Д.П. Как противостоять информационной агрессии // Государственная служба. – 2016. – № 5 (55). – С. 64 – 69.
49. Ярычев Н.У., Маликова Е.В. Место и роль молодежи в контексте государственной молодежной политики российской федерации. Журнал «Фундаментальные исследования». — 2014. — № 12-10. С. 2266.

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   11283.  "Диплом Молодежная политика в г. Иркутске

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Именно поэтому, несмотря ни на какие трудности останавливать работу с молодежью нельзя
    Актуальность и недостаточная разработанность исследований данной проблемы определили выбор темы исследования: «Совершенствование управления молодежной политикой на примере города Красноярска».
    Объектом нашего исследования является молодежная политика
    Предмет нашего исследования — управление молодежной политикой на примере г,Красноярска.
    Цель исследования — выявить пути совершенствования управления молодежной политикой на примере города Красноярска.
    Задачи исследования:
    1.Проанализировать литературу по теме исследования.
    2.Дать характеристику основным понятиям работы.
    .Дать характеристику управлению молодежной политикой на примере г,Красноярска.
    .Охарактеризовать существующие программы по решению проблем занятости, трудоустройства, жилищные и демографические программы в Красноярске.
    .Выявить пути совершенствования управления молодежной политикой на примере города Красноярска.
    Для решения поставленных задач мы использовали следующие методы: анализ литературных источников и документов.
    Глава I,Необходимость выделения молодежной политики в самостоятельный объект исследования

    .1 Характеристика ситуации в молодежной среде в современных условиях
    молодежный политика город
    Молодежь как особая социально-демографическая группа
    Отношение к молодежи всегда являлось актуальным для государства и общества,Оно вбирало в себя освоение новыми поколениями достигнутого уровня развития общества и государства и выражалось в связи с этим в том, во-первых, насколько молодежь воспринимает жизнь данного общества и функционирование данного государства; во-вторых, что нового вносит молодое поколение в общественное развитие и деятельность государства, и, в связи с этим, какова реакция предшествующих поколений на молодежь; в-третьих, в какой степени молодежь становится фактором развития или фактором, затрудняющим развитие общества и государства.
    Молодежь не является саморазвивающейся системой, ее жизнь обусловлена существующими социально-экономическими и политическими условиями,Молодой человек в соответствии с этим несет в себе прошлое, настоящее и будущее [8].
    Особо остро проблемы молодежи проявляются во время переломов, смены направленности и темпов социального развития, изменения общественного и государственного устройства,В этих условиях наиболее остро проявляются изменения в характере межпоколенческих взаимодействий, в содержании внутрисемейных, внутригрупповых отношений, в существе норм, регулирующих ценностные ориентации, жизненные планы, поведение молодых людей,По-новому встают вопросы воспитания, социализации, становления и развития молодого поколения.
    Необходимость особой политики в отношении молодежи определяется спецификой ее положения в обществе,Молодежь недостаточно понимать в традиционном смысле, только в качестве будущего общества,Ее необходимо оценивать как органическую часть современного общества, несущую особую, незаменимую другими социальными группами, функцию ответственности за сохранение и развитие нашей страны, за преемственность ее истории и культуры, жизнь старших и воспроизводство последующих поколений, и в конечном итоге — за выживание народов как культурно-исторических общностей,Молодежь имеет свои особые функции в обществе, никакой другой социально-демографической группой не замещаемые и не реализуемые.
    Молодежь наследует достигнутый уровень развития общества и в силу своего специфического положения нуждается в присвоении себе духовных и материальных благ, накопленных в обществе в виде образования, жилья, культурных, спортивных сооружений и т.д,Она сразу воспринимает как данность новое, выработанное предшественниками в науке, технике и производстве, в образовании и культуре, литературе и искусстве, во всех сферах жизнедеятельности человека,Ее жизненный старт находится на более высокой ступени, чем был у современных для нее взрослых и пожилых [12].
    Вместе с тем, молодежь только вступает в трудовую и общественную жизнь, она еще не полностью включена, менее интегрирована в существующие социально-экономические, идейно-политические, семейно-бытовые процессы,Ей легче воспринимать переломные эпохи, но именно они не позволяют ей ощутить всю полноту общественных взаимодействий и ограничивают ее потенциал.
    Молодежь выступает главным субъектом образования семьи и демографических процессов.
    Это создает возможности для выбора темпа и направленности вхождения молодежи в государственную и общественную жизнь,Именно это обстоятельство является основой ее инновационной деятельности, ее творческого вклада в развитие общества.
    Молодое поколение несет ответственность за настоящее и будущее своего государства»