Учебная работа № 11275. «Курсовая Особенности дисциплинарной ответственности государственных и гражданских служащих

Учебная работа № 11275. «Курсовая Особенности дисциплинарной ответственности государственных и гражданских служащих

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Ответственность публичной власти в современной России. 6
1.1. Характеристика ответственности публичной власти 6
1.2. Проблемы совершенствования института ответственности государственных и гражданских служащих 10
2. Особенности дисциплинарной ответственности государственных и гражданских служащих 15
2.1. Основания дисциплинарной ответственности государственных и гражданских служащих 15
2.2. Дисциплинарные взыскания, налагаемые на государственных служащих за нарушения законодательства о противодействии коррупции 24
Заключение 30
Список использованной литературы 32

Список использованной литературы

1. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2004. — № 31. — ст. 3215
2. Абакумов Д.В. Институт доверия на государственной гражданской службе Российской Федерации // Юридическая наука и правоприменение (V Саратовские правовые чтения): сборник тезисов докладов Всероссийской научно-практической конференции (г. Саратов, 1-2 июня 2012 г.). Саратов: Изд-во ФГБОУ ВПО «СГЮА», 2012. С. 95-96.
3. Аванесян С.А. О некоторых вопросах противодействия коррупции в федеральных органах исполнительной власти // Юристъ-Правоведъ. 2011. № 6. С. 80-82.
4. Агафонова Н.Ю. Дисциплинарные взыскания в контексте ответственности государственных гражданских служащих // Вестник Поволжской академии государственной службы. 2011. № 1. С. 89-93.
5. Архив Курганского областного суда, уголовное дело № 1-334.
6. Архив УИС Саратовской области, дело № 57356/ 2014.
7. Братановский С.Н., Зеленов М.Ф. Административно-правовые аспекты контроля за склонением государственных и муниципальных служащих к совершению коррупционных правонарушений // Государственная власть и местное самоуправление. 2012. № 4. С. 43-47.
8. Бубнова Ю.Г. Проблемы формирования профессиональной мотивации будущих сотрудников уголовно-исполнительной системы // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. — М.: Юрист, 2014. — № 1. — С. 24-26
9. Быченкова Ю.А. Проблемы социальной защиты сотрудников в рамках реформирования уголовно-исполнительной системы // Уголовная и уголовно-исполнительная политика на современном этапе развития общества и государства: отечественный и зарубежный опыт: материалы международной научно-практической конференции, Владимир, 29-30 ноября 2012 г. — Владимир, 2013. — С. 38-41
10. Бялт В.С. Некоторые проблемные вопросы применения в органах внутренних дел дисциплинарного взыскания в виде увольнения // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. 2008. № 4. С. 38-41.
11. Вассерман Н.В. Правовые ограничения и запреты, связанные с замещением должностей государственной гражданской службы // Известия Иркутской государственной экономической академии. 2009. № 2. С. 115-118.
12. Грунин А.В. Профессиональный долг — морально-правовое качество сотрудника уголовно-исполнительной системы. // Криминалистическое обеспечение расследования преступлений в уголовно-исполнительной системе: сборник материалов научно-практической конференции, 28 февраля — 1 марта 2013 г., г. Владимир. — Владимир: ВЮИ ФСИН России, 2013. — С. 27-37
13. Гулина К.О. Правовые основы применения оружия сотрудниками уголовно-исполнительной системы // Развитие уголовно-исполнительной системы: актуальные вопросы юридической науки и правоприменительной практики: материалы научной и научно-практической конференции курсантов, слушателей и студентов. — Владимир: ВЮИ ФСИН России, 2013. — С. 25-29
14. Дегтярёва А.А. К вопросу о дисциплинарной ответственности сотрудников правоохранительных органов // Вестник Саратовской государственной академии права. 2010. № 1. С. 51-53.
15. Каляшин А.В. Совершенствование правового положения сотрудников Федеральной службы исполнения наказаний в условиях реформирования и развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации: Доклады участников круглых столов // Уголовно-исполнительная система Российской Федерации в условиях модернизации: современное состояние и перспективы развития: сборник докладов участников Международной научно-практической конференции (Рязань, 22-23 ноября 2012 г.): в 4 т.: Доклады участников круглых столов. — Рязань: Акад. ФСИН России, 2013, Т. 2. — С. 167-172
16. Миннигулова Д.Б. Дисциплинарная ответственность государственных гражданских служащих Российской Федерации: проблемы регулирования // Евразийский юридический журнал. 2012. № 2. С. 116-118.
17. Назарова М.Г. Деструктивное поведение сотрудников уголовно-исполнительной системы // Уголовная и уголовно-исполнительная политика на современном этапе развития общества и государства: отечественный и зарубежный опыт: материалы международной научно-практической конференции, Владимир, 29-30 ноября 2012 г.. — Владимир, 2013. — С. 189-193
18. Никитина Т.В. Коммуникативная подготовка сотрудников уголовно-исполнительной системы // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. — М.: Юрист, 2013. — № 1. — С. 20-22
19. Савин И.Г. Дисциплинарная ответственность государственных служащих // Государственная власть и местное самоуправление. 2010. № 8. С. 22-27.
20. Сафронова Е.В. Исполнение государственными гражданскими служащими обязанности по представлению сведений о доходах // Государственная власть и местное самоуправление. 2012. № 10. С. 29-31.
21. Сенатов А.В. Проблемы обеспечения безопасности сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и пути их решения // Уголовная и уголовно-исполнительная политика на современном этапе развития общества и государства: отечественный и зарубежный опыт: материалы международной научно-практической конференции, Владимир, 29-30 ноября 2012 г.. — Владимир, 2013. — С. 249-253
22. Смирнова А.В. Административно-правовой статус сотрудника уголовно-исполнительной системы в свете Концепции развития УИС до 2020 года // Реформирование уголовно-исполнительной системы: вопросы теории и практики: материалы Международной научной конференции адъюнктов, курсантов, студентов и слушателей (25 апреля 2013 г.). — Самара: Изд-во Самар. юрид ин-та ФСИН России, 2013. — С. 173-176
23. Соколов А.В. Актуальные проблемы правового положения сотрудников оперативных подразделений уголовно-исполнительной системы и пути их решения // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. — М.: Юрист, 2013. — № 3. — С. 22-24
24. Старилов Ю.Н. К вопросу о публично-правовом характере института государственной службы // Правоведение. 1997. № 1. С. 17-33.
25. Церенов С.В. Проблемы противодействия коррупции на российском финансовом рынке: инсайдерская торговля и регулирование деятельности инвестиционных аналитиков и рейтинговых агентств // Вестник Академии экономической безопасности МВД России. 2010. № 7. С. 64-70.
26. Шабанова О.В. Оптимизация профессиональной деятельности сотрудников в уголовно-исполнительной системы: психологический аспект // Пенитенциарное право и пенитенциарная безопасность: теория и практика: материалы III Международной научно-практической конференции (22-23 июня 2012 г.). — Самара: Изд-во Самар. юрид ин-та ФСИН России, 2013. — С. 344-347
27. Шогенова Н.У. Организационно-правовой механизм создания и внедрения моделей профессиональных компетенций сотрудников уголовно-исполнительной системы // Человек: преступление и наказание. — Рязань: Акад. ФСИН России, 2013. — № 1 (80). — С. 27-30

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   11275.  "Курсовая Особенности дисциплинарной ответственности государственных и гражданских служащих

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    до последней реформы
    государственной службы, существовали государственная (она же гражданская),
    военная и иные виды службы в федеральных органах государственной власти,
    оформленные своим собственным, специальным законодательством, и напрямую
    смешивать их с государственной не следует [3, с.85],

    Одновременно здесь была сформирована довольно серьезная
    коллизия законодательства и самого института государственной службы,Пункт 3
    Положения о федеральной государственной службе, если прямо цитировать его
    содержание, все же называл службу, ранее урегулированную законами Российской
    Федерации, государственной,Тем не менее, в состав новой федеральной
    государственной службы эти ранее существовавшие виды государственной службы все
    же не вошли,В результате потенциально единая система государственной службы в
    России оказалась разбитой на ряд составляющих,Причем Положение прямо закрепило
    качественное различие между различными видами государственной службы, выделив
    одну из них как приоритетную и оставив остальные в роли своего рода догоняющих.

    Такой вывод, конечно, весьма условен, поскольку, скажем,
    модель государственной службы в органах внутренних дел, закрепленная до сих пор
    действующим положением, стала прообразом для других правоохранительных структур.

    Правоохранительная служба, как относительно новый вид
    государственной службы, пока не имеет единого правового источника,
    регулирующего вопросы ее организации и прохождения, хотя его принятие
    предусмотрено ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации».

    Формально объединяя несколько самостоятельных видов
    служебной деятельности, правоохранительная служба урегулирована множеством
    разнообразных по юридической силе и содержанию нормативных правовых актов.

    Например, федеральные законы о соответствующих видах
    государственно-служебной деятельности (закон РСФСР «О милиции», Федеральный
    закон «О применении Положения о службе в органах внутренних дел Российской
    Федерации в связи с принятием федерального закона», «О внесении
    изменений и дополнений в закон РСФСР «О милиции» от 17 июля 1999 г,№
    177″, Федеральный закон от 21 июля 1997 г,№114-ФЗ «О службе в
    таможенных органах Российской Федерации», Федеральный закон «О
    судебных приставах», ФЗ «Об исполнительном производстве», ФЗ
    «О федеральной фельдъегерской связи», Постановления Правительства
    Российской Федерации от 7 декабря 2000 г,№№ 924, 925, 926 «Об окружных
    подразделениях МВД России», «О подразделениях криминальной милиции»,
    «О подразделениях милиции общественной безопасности» и множество
    других.

    Согласно нормам статьи 8 «Положения» [5] на службу
    в органы внутренних дел принимаются в добровольном порядке граждане Российской
    Федерации не моложе 18 и не старше 40 лет (на службу в милицию — не старше 35
    лет) независимо от национальности, пола, социального происхождения,
    имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений,
    принадлежности к общественным объединениям, способные по своим деловым, личным
    и нравственным качествам, образованию и состоянию здоровья выполнять служебные
    обязанности,В учебные заведения Министерства внутренних дел Российской
    Федерации могут приниматься лица, не достигшие 18 лет, имеющие среднее
    образование.

    На должности рядового и младшего начальствующего состава
    органов внутренних дел принимаются граждане, имеющие образование не ниже
    среднего.

    На должности среднего и старшего начальствующего состава
    принимаются граждане, имеющие соответствующее среднее специальное или высшее
    образование,В порядке исключения на должности среднего начальствующего состава
    принимаются граждане, окончившие специальные курсы по программе, утвержденной
    министром внутренних дел Российской Федерации.

    Должности рядового и начальствующего состава органов
    внутренних дел замещаются в соответствии с действующим законодательством путем
    заключения индивидуальных контрактов, по конкурсу, а также посредством
    назначения на должность.

    Прием на службу сотрудников органов внутренних дел
    оформляется приказом начальника соответствующего органа внутренних дел согласно
    компетенции, определяемой министром внутренних дел Российской Федерации,Приказ
    объявляется сотруднику органа внутренних дел под расписку.

    При характеристике этапов прохождения государственной службы
    в органах внутренних дел необходимо отметить, что они в своей теоретической
    сущности непосредственно связаны с порядком перемещения по службе в системе
    органов внутренних дел [8, с.25].

    Практически все сотрудники ОВД за время прохождения службы
    подвергались перемещению с одной должности на другую,Кроме того, каждый
    сотрудник должен ориентироваться в таких понятиях, как рабочее время, работа
    сверх установленной законом продолжительности рабочего времени, в выходные и
    праздничные дни, а также в ночное время, совместительство в системе МВД РФ.

    Порядок перемещения сотрудников органов внутренних дел
    последовательно закреплен в ст.16 Положения о службе в органах внутренних дел [5].

    Список используемой литературы

    1,Кошкарова Е.С,Дисциплинарная
    ответственность государственных служащих / Е.С»