Учебная работа № 11223. «Контрольная Государственно-частное партнерство

Учебная работа № 11223. «Контрольная Государственно-частное партнерство

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
Введение 3
1. Понятие и специфика государственно-частного партнерства 4
2. Основные модели и формы партнерства 9
3. Современное состояние и перспективы развития ГЧП 15
Заключение 19
Библиография 20

1. Федеральный закон от 13.07.2015 N 224-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)
2. Алпатов А.А., Пушкин А.В., Джапаридзе Р.М. Государственно-частное партнерство. Механизмы реализации. – М.: Альпина Паблишер, 2013.
3. Варнавский В.Г., Клименко А.В., Королев В.А. Государственно-частное партнерство. Теория и практика: учебное пособие. − М.: Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2010.
4. Дабагян Е.К. Развитие государственно-частного партнерства в Российской Федерации // Российское предпринимательство. 2015. № 4. с. 611-622.
5. Завьялова Е.Б. Государственно-частное партнерство во внешнеэкономической деятельности // Российский внешнеэкономический вестник. http://www.vavt.ru/journal/id/9004E54E8 (дата обращения 10.04.2017).
6. Кабашкин В.А. Государственно-частное партнерство в регионах российской федерации − М.: Дело, 2015.
7. Ларин С. Н. Государственно-частное партнерство: зарубежный опыт и российские реалии // Государственно-частное партнерство в инновационных системах; Под общ. ред. С. Н. Сильвестрова. — Издательство ЛКИ, 2013.
8. Матаев Т.М. Определение и классификация форм государственно-частного партнерства // Российское предпринимательство. 2014. № 7 (253). С. 51-58.
9. Михеев О.Л. Финансовые и правовые проблемы частно-государственного партнерства / О.Л. Михеев. – М.: Изд-во «Анкил», 2015.
10. Панкратов А.А. Государственно-частное партнерство в современной практике: основные теоретические и практические проблемы / А.А. Панкратов. – М.: Изд-во «Анкил», 2014.
11. Пелявский В.В. Развитие механизма ГЧП и его роль в структурном преобразовании экономики России // Экономика и предпринимательство. 2014. № 11-3 (52-3). С. 131-134.
12. Рейтинг регионов ГЧП-2016. Развитие государственно-частного партнерства в субъектах Российской Федерации // Центр развития государственно-частного партнерства. http://www.n-west.ru (дата обращения 10.04.2017).
13. ГЧП в России: база проектов // Государственно-частное партнерство – информационный центр. http://www.pppinrussia.ru (дата обращения 10.04.2017).

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   11223.  "Контрольная Государственно-частное партнерство

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    При этом обе стороны заинтересованы
    в успешном осуществлении проектов в целом.

    Каждая из
    сторон партнерства вносит свой вклад в общий проект,Так, со стороны бизнеса
    таким вкладом являются: финансовые ресурсы, профессиональный опыт, эффективное
    управление, гибкость и оперативность в принятии решений, способность к
    новаторству и т.п,Участие предпринимательского сектора в совместных проектах
    обычно сопровождается внедрением более эффективных методов работы,
    совершенствованием техники и технологии, развитием новых форм организации
    производства, созданием новых предприятий, в том числе с иностранным капиталом,
    налаживанием эффективных кооперационных связей с поставщиками и подрядчиками.
    На рынке труда, как правило, повышается спрос на высококвалифицированные и
    хорошо оплачиваемые профессии.

    На стороне
    государства в проектах ГЧП — правомочия собственника, возможность налоговых и
    иных льгот, гарантий, а также получение некоторых объемов финансовых ресурсов.
    Государство как главенствующий субъект и основной регулятор вправе
    перераспределять при необходимости ресурсы с чисто производственных программ на
    социальные цели (образование, здравоохранение, наука, культура), а это во
    многих случаях не только способствует общему улучшению социально-экономического
    климата, повышает инвестиционный рейтинг страны, но и прямо сказывается на
    партнерских проектах,Более того, в ГЧП государство получает более
    благоприятную возможность заняться исполнением своих основных функций —
    контролем, регулированием, соблюдением общественных интересов,Так, по мере
    развития ГЧП в сфере инфраструктуры государство может сместить акценты своей
    деятельности с конкретных проблем строительства и эксплуатации объектов на
    административно-контрольные функции,И немаловажно в связи с этим то, что
    неизбежные предпринимательские риски перераспределяются в сторону бизнеса.
    Общественная же значимость ГЧП заключается в том, что в конечном итоге
    выигрывает общество как глобальный потребитель более качественных услуг.

    России еще
    предстоит пройти сложнейший процесс экономической и правовой квалификации
    многочисленных форм ГЧП,При этом важно юридически правильно оценить роль
    государства не только как главного регулятора, но и как представителя и
    защитника общественных интересов и потребностей, т,е,того, что в европейской
    юридической традиции подразумевается под публичным правом, публичным интересом,
    публичной службой, публично-правовыми имущественными отношениями и
    публично-правовой собственностью,Эта категория отношений не укладывается
    полностью в нормы гражданского права,А между тем именно государство и органы
    местного самоуправления призваны защищать общественные интересы в таких
    социально уязвимых сферах, как социальная и экономическая инфраструктуры,
    жилищно-коммунальное хозяйство и т,п., где имеют наибольшее распространение
    проекты ГЧП.

    2,Модели,
    формы и механизмы ГЧП

    В мировой
    практике сложилось множество разнообразных моделей, форм, типов и конкретных
    вариантов реализации партнерских отношений между государством и бизнесом.
    Принятые классификации ГЧП выделяют обычно следующие формы:

    1.  Контракты как административный договор,
    заключаемый между государством (органом местного самоуправления) и частной
    фирмой на осуществление определенных общественно необходимых и полезных видов
    деятельности,Наиболее распространенными в практике ГЧП считаются контракты на
    выполнение работ, на оказание общественных услуг, на управление, на поставку
    продукции для государственных нужд, на оказание технической помощи,В
    административных контрактных отношениях права собственности не передаются
    частному партнеру, расходы и риски полностью несет государство»