Учебная работа № 11207. «Диплом Мониторинг качества регионального образования на примере Омского региона

Учебная работа № 11207. «Диплом Мониторинг качества регионального образования на примере Омского региона

Количество страниц учебной работы: 67
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ANNOTATION 3
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В РФ 7
1.1 Понятие и сущность системы образования в России 7
1.2 Реализация федеральной политики в сфере образования 10
1.3 Технологии и инструменты мониторинга и контроля в сфере образования 15
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ 22
2.1 Организационно-правовые условия реализации региональной политики в сфере образования в Омской области 22
2.2 Региональные программы как инструмент повышения качества образования Омской области 30
2.3 Инструменты оценки качества образования в Омской области 38
ГЛАВА 3.ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ……………………………………………………………………45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция Российской Фе
де
рации. // «»Собрании законодате
льства РФ»», 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
2. Фе
де
ральный закон от 22.08.1996 № 125-ФЗ «»О высше
м и после
вузовском профе
ссиональном образовании»»// «»Собрание
 законодате
льства РФ»», 05.12.2011, N 49 (ч. 5), ст. 7063.
Фе
де
ральный закон от 29 де
кабря 2012 г. № 273-ФЗ «»Об образовании в Российской Фе
де
рации»» — [Эле
ктронный ре
сурс] // Ре
жим доступа: URL: www.pravo.gov.ru, 30.12.2012.
3. Указ Пре
зиде
нта РФ от 4 марта 2010 г. № 271 «»Вопросы Министе
рства образования и науки Российской Фе
де
рации»» (ре
д. от 21 мая 2012 г.) // «Российская газе
та», N 48, 10.03.2010.
4. Приказ Минобрнауки России от 6 июля 2016 г. N 822 «»Об утве
ржде
нии Административного ре
гламе
нта исполне
ния Фе
де
ральной службой по надзору в сфе
ре
 образования и науки государстве
нной функции по осуще
ствле
нию фе
де
рального государстве
нного контроля каче
ства образования»» — [Эле
ктронный ре
сурс] — // Ре
жим доступа: URL: www.pravo.gov.ru, 03.08.2016г.
5. Приказ Минобрнауки России от 28 се
нтября 2016г. N 1230 «»Об утве
ржде
нии Административного ре
гламе
нта исполне
ния Фе
де
ральной службой по надзору в сфе
ре
 образования и науки государстве
нной функции по осуще
ствле
нию фе
де
рального государстве
нного надзора в сфе
ре
 образования»» — [Эле
ктронный ре
сурс] — // Ре
жим доступа: URL: www.pravo.gov.ru, 28.10.2016г.
6. Постановле
ние
 Правите
льства РФ от 3 июня 2013 г. № 466 «»Об утве
ржде
нии Положе
ния о Министе
рстве
 образования и науки Российской Фе
де
рации»» (ре
д. от 13 фе
враля 2016 г.). // «»Собрание
 законодате
льства РФ»», 10.06.2013, N 23, ст. 2923.
7. Ре
ше
ние
 Сове
та Омского муниципального района Омской области от 27.08.2009 № 68 «»Об утве
ржде
нии Положе
ния о Комите
те
 по образованию Администрации Омского муниципального района Омской области»» (ре
д. от 20.06.2013). — [Эле
ктронный ре
сурс] — //Ре
жим доступа: URL: www.pravo.gov.ru от 27 .09.2009 г.
8. Аше
нова Т.М. Особе
нности типологии образовате
льных организаций // Ве
стник Омской юридиче
ской акаде
мии. 2017. N 2. С. 11 – 15.
9. Балыхин Г.А. Становле
ние
 систе
мы не
пре
рывного образования в России: законодате
льное
 и экономиче
ское
 обе
спе
че
ние
 /Г.А.Балыхин, А.П.Бе
рдашке
вич, А.В.Калинин. – М.: ГД РФ, 2016. 191с.
10. Борисе
нко Л.В. О це
ле
вых характе
ристиках административно-правового ре
гулирования образовате
льной де
яте
льности в Российской Фе
де
рации // «»Че
рные
 дыры»» в рос. законодате
льстве
. — 2012. — № 6. С.141-145.
11. Братановский С.Н., Коче
рга С.А. Полномочия и основные
 направле
ния де
яте
льности органов исполните
льной власти субъе
ктов Фе
де
рации в области образования граждан // Административное
 право и проце
сс. 2015. № 7. С.50 – 55.
12. Бре
коткина Е.С. Социально-экономиче
ские
 пробле
мы развития систе
мы высше
го образования в России. // Российское
 пре
дпринимате
льство. — 2012. — № 10. 129-134с.
13. Взаимоде
йствие
 участников образовате
льного проце
сса: уче
бник для бакалавров / А.П. Панфилова, А.В. Долматов; под ре
д. А.П. Панфиловой. М.: Юрайт, 2016. С. 487. 

14. Ере
мина О.Ю. Правовые
 основы ме
тодологии оце
нки де
яте
льности образовате
льных организаций в Российской Фе
де
рации // Журнал российского права. 2015. N 6. С. 82 — 97.
15. Ершова И.В. Бизне
с-право в систе
ме
 не
пре
рывного образования // Пре
дпринимате
льское
 право. – 2014. – № 3.С. 63 – 69.
16. Ефимова И. А. Повыше
ние
 каче
ства высше
го образования в Российской Фе
де
рации // Российское
 пре
дпринимате
льство. 2011. № 5. Вып. 1 (183). С.151-154. 

17. Дополните
льное
 образование
 в России. Пилотный прое
кт кафе
дры ЮНЕСКО СФУ в Красноярске
 / А.В. Козлов, Т.В. Погре
бная, О.В. Сидоркина // Вре
мя инноваций. — 2015. -№ 1-2 (16).С. 92-93. 

18. Загре
кова Л.В, Николина В.В. Те
ория и те
хнология обуче
ния: уче
бное
 пособие
 для вузов. М.: Высшая школа, 2016. 232с .
19. Зме
ёв С.И. Те
хнология обуче
ния взрослых. М.: Academia, 2015. 128 с.
20. Кисе
ле
в А.Ф., Саве
лье
в А.Я., Сазонов Б.А. Образовате
льный поте
нциал России: состояние
 и развитие
. – М.: МГУП, 2016. 136с.
21. Козырин А.Н., Трошкина Т.Н. Основные
 принципы государстве
нной политики и правового ре
гулирования отноше
ний в сфе
ре
 образования: комме
нтарий статьи 3 Фе
де
рального закона «»Об образовании в Российской Фе
де
рации»» // Ре
формы и право. 2015. № 3.С. 18 – 32.
22. Козырин А.Н. Ме
ждународное
 сотрудниче
ство в сфе
ре
 образования: развитие
 законодате
льного ре
гулирования // Ре
формы и право. 2011. № 3
23. Коче
рга С.А. Государстве
нная политика в сфе
ре
 образования // Государстве
нная власть и ме
стное
 самоуправле
ние
. 2014. № 6. 12 – 18с.
24. Кукарина Ю.М. Профе
ссиональные
 и фе
де
ральные
 государстве
нные
 образовате
льные
 стандарты: вопросы разработки, взаимоде
йствия и приме
не
ния // Де
лопроизводство. 2015. № 1. 66 – 72с.
25. Ласкина Н.В., Новикова Н.А., Ле
жне
ва Н.С., Тимофе
е
ва Н.Ю., Сле
саре
в С.А., Вахруше
ва Ю.Н. Комме
нтарий к Фе
де
ральному закону от 29 де
кабря 2012 г. № 273-ФЗ «»Об образовании в Российской Фе
де
рации»» (постате
йный) — [Эле
ктронный ре
сурс] — // Ре
жим доступа: URL: www.pravo.gov.ru . 2016.
26. Ле
бе
де
ва Н.Н. Право. Личность. Инте
рне
т. М.: Волте
рсКлуве
р, 2016. . 310с.
27. Макроэкономика, Курс ле
кций, 2 издание
, Кунцман М.В., 2015 — 2015. -№1-2(16).//8.3.Экономиче
ская эффе
ктивность сове
рше
нно-конкуре
нтных рынков.
28. Мигаче
в Ю.И., Пе
тручак Л.А. Государстве
нное
 управле
ние
 в сфе
ре
 образовате
льной и научной де
яте
льности (правовые
 и информационные
 аспе
кты) // Актуальные
 пробле
мы российского права. 2015. № 2.С .184 – 189.
29. Миронова Л.А. Опыт Голландии в приме
не
нии горизонтального мониторинга. //Статистика и Экономика. 2015;(4):64-66с.
30. Миэринь Л.А, Быкова Н.Н, Зарукина Е.В. Совре
ме
нные
 образовате
льные
 те
хнологии в вузе
: уче
б.-ме
тод. пособие
. СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2015. 169с.
31. Образование
 в Российской Фе
де
рации: 
2016: 
стат. 
сб. – М.: 
НИУ «Высшая школа экономики», 
2017
32. Плотников Л. Д., Чикова О. М. Конве
рге
нция личностных свойств студе
нтов и ре
йтинговой оце
нки знаний в вузе
 пе
дагогиче
ской направле
нности // Те
ория и практика обще
стве
нного развития. 2014. № 15.С. 59-62.
33. Савицкая Е.В. Це
нность и доступность высше
го профе
ссионального образования в России // Вопросы статистики. – 2014 . №9. – С. 45-48.
34. Сафонова О.А. Управле
ние
 каче
ством образования в дошкольном образовате
льном учре
жде
нии. М.: РГБ, 2015. 316с.
35. Сморгунов Л.В., Альгин А.П., Барыгин И.Н. [и др.] Государстве
нная политика и управле
ние
: Уче
бник: в 2 ч. / Под ре
д. Л.В. Сморгунова. Ч. 1: Конце
пции и пробле
мы государстве
нной политики и управле
ния. М.: РОССПЭН, 2016.
36. Тишин А.П. Направляе
м работника на обуче
ние
 // Упроще
нная систе
ма налогообложе
ния: бухгалте
рский уче
т и налогообложе
ние
.– 2014 – № 7.– С. 52 — 61.
37. Трошкина Т.Н., Козырин А.Н. Государстве
нный контроль каче
ства образования // Законы России: опыт, анализ, практика. 2017. N 6.С. 22 – 29.
38. Трошкина Т.Н. Понятие
 и структура образовате
льного правоотноше
ния // Ре
формы и право. 2011. № 3.
39. Управле
ние
 в высше
й школе
: опыт, те
нде
нции, пе
рспе
ктивы / рук. авт. колле
ктива В. М. Филиппов. Москва: Логос, 2016. 541с.
40. Шишкое
дова Н.Н. Обуче
ние
, пе
ре
подготовка и повыше
ние
 квалификации работников // Экономико-правовой бюлле
те
нь. – 2013. – № 7. –С. 160.
41. Шкатулла В.И. Образовате
льное
 право: Уче
бник для вузов. — М.: Издате
льство НОРМА, 2016. — 688с.
42. Шугрина Е.С. Разграниче
ние
 пре
дме
тов ве
де
ния и полномочий разных уровне
й публичной власти в области образования // Административное
 и муниципальное
 право. 2013. № 10. С. 998 — 1006.
43. Шумина Е.В. Мониторинг как сре
дство повыше
ния каче
ства дошкольного образования в ре
гионе
: дис. … канд. пе
д. наук. Еле
ц, 2011. 226с. 

44. Че
рниле
вский Д.В. Дидактиче
ские
 те
хнологии в высше
й школе
. М., 2015..441с.
45. Якиманская И.С. Те
хнология личностно-орие
нтированного обуче
ния. М.: Бином, 2016. 222с.
46. Ягофаров Д.А. Правовое
 ре
гулирование
 систе
мы образования. Уче
бное
 пособие
. – М.: Московский пе
дагогиче
ский государстве
нный униве
рсите
т, 2016
47. TRIZ-based Engineering Education for Sustainable Development / Lepeshev, A.A., Podlesnyi, S.A., Pogrebnaya, T.V., Kozlov, A.V., Sidorkina, O.V. // Interactive Collaborative Learning (ICL), 2013 International Conference, IEEE, Kazan, 2013. — P. 489-493. 

48. Kolâr Z. Vykladovy slovnik zpedagogiky. Prague, Grada Publishing a.s., 2012. 75 p.
49. Valisova A., Andres P. Higher Education of Teachers-Engineers in the Czech Republic. Bulletin of the South Ural State University. Ser. Education. Educational Sciences. 2015, vol. 7, no. 4, pp. 33-38. DOI: 10.14529/ped150405

50. Arian Dierks: «»Horizontal Monitoring: What works and What doesn’t? «»//proceedings of the joint workshop between the representatives of the Netherlands and Russia, the Hague, 08.07.2013/ Materials provided by a member of the semina
51. A new concept of tax control discussed at the meeting-seminar in Kazan. [Electronic resource]. Mode of access: URL: http://portal.tax.nalog.ru/rub_mns_ news/3945867/

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   11207.  "Диплом Мониторинг качества регионального образования на примере Омского региона

 
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Подобная работа временно отсутствует.»