Учебная работа № 11166. «Отчет по практике Государственное и муниципальное управление. Отчет НИР
Учебная работа № 11166. «Отчет по практике Государственное и муниципальное управление. Отчет НИР
Содержание:
Содержание:
Введение 10
Основная часть 14
Заключение 16
Библиографический список
Научная статья по теме исследования 18
Список использованных источников
1. Алексеев И.А., Прудников А.С., Трофимов М.С. Местное самоуправление и муниципальное управление /.– М.: 2013.- 2-е изд. «Юнити» – 542с.
2. Васильев В.И.. Муниципальное право России. 2012,«Местное самоуправление как институт организации и предоставления услуг населению» [Электронный ресурс]
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
работника ему обязаны выдать надлежаще заверенную копию указанного приказа
(распоряжения),
Приказ
о приёме на работу является унифицированной формой первичной учётной
документации по учёту труда и его оплате,В приказе указываются: присвоенный
работнику табельный номер, наименование структурного подразделения, точное
наименование (вид) работы, должности, на которую принят работник, размер оплаты
труда в соответствии со штатным расписанием или тарифно-квалификационным
справочником, срок испытания, если работнику устанавливается испытание при
приёме на работу, а также условия приёма на работу и характер предстоящей
работы (например, по совместительству).
При
заключении с работником трудового договора на неопределённый срок дата
окончания действия договора в приказе не приводится, а если заключён срочный
трудовой договор, в приказе должно быть указано, что данный работник
принимается на работу по срочному трудовому договору на определенный срок.
Кадровые
приказы рекомендуется регистрировать в специальной книге (журнале), которая
ведется сотрудниками отдела по работе с персоналом на компьютере или вручную,
На
основании приказа руководителя в трудовую книжку работника вносится запись о
приёме на работу и заполняется Личная карточка работника,Она включает в себя
сведения о трудовом стаже сотрудника, его семейном положении, социальных
льготах, присвоенном ИНН, знании иностранных языков, аттестации, повышении
квалификации и т.д.
Чтобы
заполнить все пункты Личной карточки работника, работодателю требуется гораздо
больше информации, чем содержится в документах, установленных ст,65 ТК РФ в
качестве перечня, необходимого для заключения трудового договора,Таким
образом, если работник отказывается предоставить какие-либо дополнительные
сведения (это его право), при оформлении карточки некоторые её пункты останутся
незаполненными,Личная карточка заполняется на основании данных из следующих
личных документов работника:
1) трудовой
книжки;
2) паспорта
(или иного документа, удостоверяющего личность);
3) военного
билета, других документов воинского учета;
4) документа
об образовании, квалификации или наличии специальных знаний (при поступлении на
работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки);
5) страхового
свидетельства государственного пенсионного страхования;
6) свидетельства
о постановке на учёт в налоговом органе;
7) других
документов, предусмотренных законодательством или предоставленных работником по
просьбе работодателя или в инициативном порядке (например, о знании работником
иностранного языка),[1, ст.65]
1.4 Профессиональная и социальная адаптация работников
Ориентация и повышение квалификации работников
(тренинг) – процессы, направленные на то, чтобы обеспечить работников необходимой
информацией, навыками, пониманием целей и задач предприятия,Ориентация
облегчает поиски верного направления действий работника, тренинг сосредоточен
на том, чтобы помочь ему продолжать двигаться в этом направлении, внося свой
позитивный вклад в работу.
Большинство новых работников представляют свою предстоящую
деятельность слишком формально и поверхностно: при поступлении на работу у них
остаётся масса открытых вопросов и проблем,Ориентация – это деятельность по
введению работников в курс их задач на новом месте работы, по ознакомлению их с
руководителями и рабочими группами.
Первым шагом к тому, чтобы сделать труд работника как можно
более производительным, является профессиональная ориентация и социальная
адаптация в коллективе,Если руководство заинтересовано в успехе работника на
новом рабочем месте, оно должно всегда помнить, что организация — это
общественная система, а каждый работник — это личность.
Когда новый человек приходит в организацию, он приносит с
собой ранее приобретенные опыт и взгляды, которые могут вписаться или не
вписаться в новые рамки,Если, например, последний начальник нового работника
был человеком властным и предпочитал общаться только путём переписки, работник
будет считать, что ему лучше послать бумагу, чем просто поднять телефонную
трубку, хотя его новый руководитель в действительности предпочитает устное
общение.
Организации используют целый ряд способов, как официальных,
так и неофициальных, для того, чтобы ввести человека в своё общество.
Формально, во время найма на работу организация даёт человеку информацию о себе
с тем, чтобы ожидания кандидата были бы реалистичны,За этим обычно идёт
обучение специальным трудовым навыкам и собеседование на тему, что считается
эффективной работой,Правила, процедуры и наставления со стороны старших по
должности, представляют собой дополнительные формальные методы адаптации
работников в коллективе организации»