Учебная работа № 11161. «Курсовая Предложения по повышению эффективности государственных и муниципальных услуг на примере управления Пенсионного фонда России в городе Соликамск, п.1.3

Учебная работа № 11161. «Курсовая Предложения по повышению эффективности государственных и муниципальных услуг на примере управления Пенсионного фонда России в городе Соликамск, п.1.3

Количество страниц учебной работы: 15
Содержание:
Содержание
1.3 Оценка эффективности и качества предоставления государственных услуг в современном государственном и муниципальном управлении 2
2. Оценка эффективности государственных и муниципальных услуг, оказываемых управлением Пенсионного фонда России в городе Соликамск 12
2.1 Организация мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Пенсионном фонде 12
2.2 Анализ показателей эффективности государственных и муниципальных услуг, оказываемых Пенсионным Фондом России 12
2.3 Оценка результатов и эффективность Пенсионного Фонда России в предоставлении государственных и муниципальных услуг 12
3. Разработка мероприятий по увеличению эффективности государственных и муниципальных услуг ПФР 12
Заключение 12
Список литературы 13

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   11161.  "Курсовая Предложения по повышению эффективности государственных и муниципальных услуг на примере управления Пенсионного фонда России в городе Соликамск, п.1.3

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    В
    настоящее время под мониторингом понимается постоянное наблюдение за каким-либо
    процессом (или системой) с целью выявления его соответствия ожидаемому
    результату,
    Мониторинг
    системы профессионального образования необходим в ситуации перехода системы от
    неизменного стабильного состояния к режиму развития, поскольку возникает
    потребность в сознательном воздействии на ситуацию, что, естественно, требует
    отслеживания текущего состояния,
    Особенностью
    мониторингового наблюдения (сбор информации), а также требованием к нему
    являются объективность и независимость получаемых данных и защита
    складывающейся картины от субъективной интерпретации собирающего или
    предоставляющего информацию, что достигается четкостью, определенностью
    параметров, фиксируемых количественно,Анализ информации и определение степени
    соответствия СПО требуемому качеству выполняют высококвалифицированные
    специалисты аналитической группы, участвующие в подготовке управленческих
    решений,
    Рассмотрим
    два возможных подхода к проведению мониторинга,
    Первый
    подход предполагает просто отслеживание состояния СПО по совокупности присущих
    ей сущностных параметров,Этот подход возможен при отсутствии жесткой стратегии
    преобразования СПО и направлен на то, чтобы оберегать ее от срывов,В качестве
    параметров отслеживания текущего состояния СПО могут быть предложены три группы
    параметров:
    Входные
    параметры, характеризующие потребность населения в данных образовательных
    услугах:
    конкурс
    по профессиям;
    его
    колебания по годам,
    Выходные
    параметры, определяющие спрос на выпускников профессионального учебного
    заведения (ПУЗ) в регионе:
    показатели
    трудоустройства выпускников по профессиям;
    колебания
    показателей трудоустройства по годам,
    Параметры,
    характеризующие саму СПО:
    штат
    педагогов по направлениям с учетом педагогической категории;
    количество
    подготовок (по отраслям и количеству учащихся);
    количество
    учащихся по профессиям;
    занимаемые
    площади;
    открытие
    (закрытие) новых профессий и специальностей;
    отсев
    учащихся по годам,
    Второй
    подход заключается в определении соответствия состояния СПО некоторым ожидаемым
    стадиям перехода ее к рыночному варианту или режиму развития,Реализация этого
    подхода базируется на предположении, что СПО будет и должна проходить ряд
    качественно отличных состояний на пути перехода от режима функционирования к
    режиму развития,Необходимо иметь качественное описание сущностных
    характеристик этих состояний,Использование количественных параметров, адекватно
    представляющих эти состояния, затруднено, поэтому речь должна идти о
    мониторинговых исследованиях,
    Кроме
    того, необходимо учитывать, что управление образованием является многоаспектным
    процессом, поэтому, кроме педагогического и экономического, необходимо
    учитывать политический и культурный аспекты»