Учебная работа № 11090. «Курсовая Государственная кадровая политика в государственной службе

Учебная работа № 11090. «Курсовая Государственная кадровая политика в государственной службе

Количество страниц учебной работы: 41
Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ В РОССИИ 5
1.1 Трансформация механизмов государственной кадровой политики в России 5
1.2 Механизм подбора кадров государственных служащих 9
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ В ДСЗН ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ 14
2.1 Программа исследования государственной кадровой политики ДСЗН Воронежской области 14
2.2 Предложения по совершенствованию формирования государственной кадровой политики ДСЗН Воронежской области 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абезин Д. А. Правовое регулирование кадрового резерва на государственной гражданской службе: состояние и перспективы развития / Д. А. Абезин // Научный вестник Волгоградской академии государственной службы. – 2015. – № 1(3). – С. 113.
2. Акимова Е. Ю. Проблема имиджа государственных служащих в современном обществе // Ярославский педагогический вестник. 2014. № 1. Том II. – С. 34-39.
3. Анненков В. И. Государственная служба: организация управленческой деятельности: учебное пособие. / А.В. Баргон, Б.И. Моисеев — 3-е изд., — М.: КНОРУС, 2014. – 362 с.
4. Аржанухин С. В. Организационные патологии управления кадровым резервом на государственной гражданской службе / С. В. Аржанухин, Т. Е. Зерчанинова // Научный вестник Уральской Академии Государственной Службы. – 2014. № 1 (18). – С. 52-55.
5. Бельский В.Ю., Лепехин В.А. Цивилизационное развитие России и новая стратегия государственной кадровой политики// Государственная служба и кадры. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 212 с.
6. Братановский С. Н. Административное право: учебник / С. Н. Братановский. — М.: Директ-Медиа, 2013. — 921 с.
7. Видякина О.В., Дмитриева Е.М. Система подготовки кадров для инновационной экономики России: монография. Проспект, 2014. — 105 с.
8. Государственная служба: теория и организация: курс лекций; под ред. Е.В. Охотского, В.Г. Игнатова. Ростов н/Д, 2008. – 213 с.
9. Есина К. С. Проблема формирования кадрового резерва государственной гражданской службы / К. С. Есина, З. Р. Мингазова // Экономика и социум. – 2014. – № 3(12). – С. 32-34.
10. Игнатов В.Г. Государственная и муниципальная служба России: история и современность. / В. Г. Игнатов. 6-е изд., доп. и перераб. — Ростов-н/Д.: Издательский центр «МарТ», 2014. – 490 с.
11. Коновалов А. Б. Проблемы формирования резерва управленческих кадров в контексте требований Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // материалы Сибирского Форума резерва «Экономика и социум» №5(24). – 2016. – С. 17-23.
12. Леванович З. Ю. Понятие, задачи и функции муниципальной службы в Российской Федерации // Молодой ученый. — 2015. — №8. — С. 806-808.
13. Панина О.В. Совершенствование оценки и мотивации профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих как инструмент повышения открытости государственной службы // Вопросы теории и практики управления. — 2015. — № 3. — С. 103-108.
14. Право государственной и муниципальной службы: учебное пособие. Гриф УМО / под ред.: В. Ш. Шайхатдинова, А. Н. Митина. — М.: Проспект, 2015. — 528 с.
15. Путин В.В. Демократия и качество государства // Коммерсант. 2014. 6 февр.
16. Ракевич И.В., Чепляев В.Л. Повышение квалификации государственных служащих: мотивация и приоритеты // Проблемы и перспективы развития системы государственного и муниципального управления: материалы III Всероссийской научно–практической конференции. — 2014. — С. 148–154.
17. Соловьев А.И. Российская правящая элита как стратегический проектировщик // Элитология России: современное состояние и перспективы развития. Т. 1. Ростов-на-Дону: ЮРИФ РАНХиГС, 2013. – 312 с.
18. Старилов Ю. Н. Государственная служба и служебное право / Ю. Н. Старилов. — М.: НОРМА ИНФРА-М, 2015. — 315 с.
19. Сулемов В.А. Государственная кадровая политика в современной России: теория, история, новые реалии. Монография. — 3-е изд. – М.: Изд-во РАГС, 2012.
20. Тонконог В. В. Управление персоналом в таможенных органах. // В. В. Тонконог, К. В. Нагуманова. — Новороссийск: РИО ГМУ им. адм. Ф. Ф. Ушакова, 2014. – 378 с.
21. Травин В. В. Управление персоналом организации: Мотивационный менеджмент. Модуль 3. Учебно-практическое пособие. // В. В. Травин, М. И. Магура, М. Б. Курбатова. М.: «Дело», 2014. — 128 с.
22. Шкатулла В. И. Настольная книга менеджера по кадрам / В. И. Шкатулла. — М.: НОРМА — ИНФРА, 2014. — 527 с.
23. Государственная и муниципальная служба: учебное пособие / Н.И. Борисов. — Москва: КНОРУС, 2017. — 472 с. // URL: http://www.knorus.ru/upload/knorus_new/pdf/7873.pdf
24. Данилина М. В., Подлиннова А., Силаев А. Портрет государственного служащего: социальные и психологические аспекты. // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 1. // URL: http://human.snauka.ru/2015/01/8195
25. Каспэ С.И. Кадровая политика и кадровая безопасность в России // Пятнадцатые Губернаторские Чтения. Тюмень, 17 декабря 2013 г. // URL: http://www.politeia.ru/special_projects/14/26;
26. Портал органов власти Воронежской области // URL: http://www.govvrn.ru/wps/portal/gov

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   11090.  "Курсовая Государственная кадровая политика в государственной службе

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Первое – государственная молодежная политика,

    Как видно из текста Стратегии государственной
    молодежной политики Российской федерации – «Государственная молодежная политика
    является системой формирования приоритетов и мер, направленных на создание
    условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации
    молодежи, для развития ее потенциала в интересах России и, следовательно, на
    социально-экономическое и культурное развитие страны, обеспечение ее
    конкурентоспособности и укрепление национальной безопасности.»

    В постановлении Верховного Совета РФ от 3 июня 1993г,«Об основных
    направлениях государственной молодежной политики в Российской Федерации»
    указано, что «государственная молодежная политика проводится в отношении
    граждан Российской Федерации, включая лиц с двойным гражданством, в возрасте от
    14 до 30 лет»,

    Следующее понятие – молодежь,

    В Стратегии государственной молодежной
    политики (от 18 декабря 2006 года N 1760-р) указано, что, молодежь России –
    граждане Российской федерации в возрасте от 14 до 30 лет,В ряде законов
    субъектов Российской Федерации также говорится о лицах молодежного возраста,
    например, в Законе Московской области «О государственной молодежной политике»
    указано, что молодые граждане (молодежь) — лица в возрасте от 14 до 30 лет,
    место жительства которых расположено на территории Московской области.

    Общественное
    обсуждение Проекта Стратегии государственной молодежной политики.

    Обсуждение проекта Стратегии государственный
    молодежной политики в Российской Федерации на период 2006 — 2016 гг,состоялось
    14 сентября 2005 года в Москве,Проект разработан группой специалистов
    Министерства образования и науки РФ при участии представителей ряда
    общественных организаций,В обсуждении также приняли участие представители
    молодежных организаций, эксперты в области молодежной политики и журналисты.
    Проект был в целом одобрен коллегией Министерства образования и науки 17
    августа 2005 года.

    Разработка стратегического видения молодежной
    политики России на перспективу является необходимым для российского общества,
    подчеркнул один из разработчиков Стратегии начальник отдела Департамента
    молодежной политики, воспитания и социальной защиты детей Минобрнауки РФ Сергей
    Гиль,В связи с этим он напомнил о выпущенной под эгидой Евросоюза «Белой
    книге молодежи Европы», в которой констатируется тяжелейший кризис, в
    котором оказалось молодое поколение европейцев,»Если перед молодежью
    Европы сейчас стоит ужасающий выбор, то он распространяется и на Россию»,
    — отметил он,»Молодому человеку предстоит жить в тех условиях, о которых
    мы сейчас вообще ничего не знаем», — сказал Сергей Гиль,С этим, по его
    словам, связан заложенный в проект Стратегии принцип максимального развития
    самостоятельности и творческого потенциала молодежи.

    «Важнейшее из грядущих изменений —
    переход к самоорганизации общества, — говорится во введении к проекту
    Стратегии,- Самоорганизация граждан негосударственных организаций, бизнеса и
    их взаимодействие друг с другом должны стать основой общества будущего».

    Как подчеркнул в своем выступлении другой
    разработчик проекта Стратегии помощник заместителя министра образования и науки
    РФ по молодежной политике Антон Лопухин, в этот документ заложены принципиально
    новые подходы к решению задач молодежной политики,Впервые в практике
    государственных стратегий решение задач молодежной политики предполагается
    осуществлять на основе взаимодействия государства со структурами гражданского
    общества с привлечением грантовых процедур.

    В предложенном проекте Стратегии впервые четко
    сформированы приоритеты государственной молодежной политики:

    — информирование молодежи о потенциальных
    возможностях развития в России и ее вовлечение в социальную практику (на основе
    использования новейших коммуникационных технологий, а также создания единого
    молодежного информационного пространства);

    — развитие инновационной активности молодежи,
    поддержка ее активности в социально-экономической, общественно-политической и
    творческой сферах;

    — интеграция молодых людей, оказавшихся в
    трудной жизненной ситуации (безработных, инвалидов, выпускников сиротских и
    коррекционных учреждений, наркозависимых, «трудных» подростков,
    молодых людей, освободившихся из мест заключения, и т.д.), в жизнь общества.

    «Молодежная политика — один из важнейших
    инструментов для модернизации страны», — подчеркнул Антон Лопухин»