Учебная работа № 11086. «Контрольная Государственное управление образованием, наукой и культурой, 2 задачи

Учебная работа № 11086. «Контрольная Государственное управление образованием, наукой и культурой, 2 задачи

Количество страниц учебной работы: 15
Содержание:
«Оглавление
1. Государственное управление образованием, наукой и культурой 3
Задача 1 12
Задача 2 13
Список использованной литературы 16

Задача 1
Условие
В медрегистратуре городской стоматологической поликлиники ᴦ. N-ска отказались выдать талон к хирургу иногороднему пациенту Токареву на том основании, что у него нет местной «прописки» (ᴛ.ᴇ. регистрации). Дежурный медрегистратор Балашова предложила Токареву обратиться в службу платных услуг той же поликлиники, хотя страховой медицинский полис, дающий право на бесплатную медицинскую помощь, у того был.
Правомерны ли действия медрегистратора?
Задача 2
Условие
Нередко работодатели (или их представители) уклоняются от участия в переговорах по подготовке, заключению и применению коллективного договора. Так, директор аграрного техникума, получивший уведомление от представителей работников с предложением о начале коллективных переговоров, в течение семи дней отказывался вступать в переговоры. Понадобилось вмешательство Федеральной инспекции труда.
Есть ли в действиях директора техникума состав административного правонарушения?

Список использованной литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2014. — № 15. — ст. 1691
2. Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «»Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»» (ред. от 09.01.2017) // «»Собрание законодательства РФ»», 06.12.2010, N 49, ст. 6422
3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 30.12.2015) // СЗ РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3.
4. Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ (принят ГД ФС РФ 20.12.2001) // СЗ РФ — 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1
5. Основы законодательства Российской Федерации о культуре (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1) (ред. от 28.11.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016) // «»Российская газета»», N 248, 17.11.1992
6. Указ Президента № 314 от 9 марта 2004 г. «О системе и структуре федеральных исполнительных органов власти» // Российская газета от 11 марта 2004 г.– № 3425
7. Постановление Правительства РФ от 03.06.2013 N 466 (ред. от 01.07.2016) «»Об утверждении Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации»» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) // «»Собрание законодательства РФ»», 10.06.2013, N 23, ст. 2923
8. Официальный сайт Министерства культуры РФ: http://www.mkrf.ru
9. Российский Б.Ф. Административное право. Вопросы и отве¬ты: Учебное пособие для вузов. -М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2010.-С.16
10. Хрипунова Е.В., Рейнбах Е.Ю. Система и административно-правовой статус органов государственного управления культурой в современной России // Материалы VII Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» URL: https://www.scienceforum.ru/2015/1058/9177 (дата обращения: 13.01.2017)
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   11086.  "Контрольная Государственное управление образованием, наукой и культурой, 2 задачи

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Исполнительная власть носит
    исполнительно-распорядительный характер, т.е,выполняет функцию
    правоприменительного (правоисполнительного) характера,Это самая характерная
    черта исполнительной власти.

    5,Исполнительная власть осуществляется на
    началах федерализма, т,е,проводится разграничение полномочий между
    федеральными исполнительными органами и органами субъектов федерации.

    6,Исполнительная власть преимущественно
    осуществляется определенными органами (должностными лицами) и имеет четкую
    систематизированную структуру.

    7,Осуществляется подзаконно и подконтрольно.

    8,Исполнительная власть осуществляет свои
    функции в различных сферах жизни общества (хозяйственной, социально-культурной,
    административно-политической).

     В отличие от
    законодательной власти, носящей первичный, верховный характер, исполнительная
    (административная) власть имеет по своей сути вторичный, производный характер.
    Это вытекает и из самого понятия “администрация”, дословный перевод которого
    звучит как «служить для».

    Все действия и акты
    исполнительных органов основываются на законе, не должны ему противоречить ему,
    и направлены на исполнение закона.

    Современная наука
    выделяет такие существенные признаки исполнительной власти, как её универсальный
    и предметный характер.[1]

    Первый признак отражает тот факт, что
    исполнительная власть, её органы действуют непрерывно и везде, на всей
    территории государства,Этим они отличаются от законодательной и от судебной
    власти,

    Другой признак означает, что
    исполнительная власть, также в отличие от законодательной и судебной, имеет
    другое содержание, поскольку опирается на людские, материальные, финансовые,
    иные ресурсы, использует инструмент служебных продвижений и систему поощрений,

    В руках исполнительной власти
    находится весьма грозная сила, ведь существование государственной власти
    находит своё выражение именно в её чиновниках, армии, администрации, судьях.
    Среди этой силы особая роль принадлежит вооруженным формированиям — армии,
    органам безопасности, милиции (или как у нас в государстве полиции).

    Указанные
    признаки, особенно предметный, “силовой” характер исполнительной власти
    составляют объективную основу для возможной узурпации государственной власти
    именно исполнительными органами,Здесь чрезвычайно важны действенные механизмы
    сдержек и противовесов и эффективные рычаги политической ответственности как со
    стороны законодательной власти (через развитое законодательство — правовые
    законы), так и со стороны судебной власти (через судебный контроль и
    конституционный надзор).

    Полномочия и возможности осуществления
    исполнительной власти предоставлены: Правительству, федеральным
    министерствам, федеральным службам и иным федеральным органам исполнительной
    власти, их территориальным органам, органам исполнительной власти субъектов
    Федерации и ряду определенных должностных лиц (представителям Президента РФ в
    федеральных округах), которые определяются как органы управления.

    Правительство
    осуществляет верховное политическое руководство и общее управление делами
    общества.

    Правительство
    призвано обеспечить охрану существующего публичного порядка, защиту внешних
    интересов государства, осуществление экономических, социальных и иных функций в
    сфере государственного управления,Правительство назначает на высшие военные и
    гражданские должности, в его ведении находится административный аппарат.

    Основные направления деятельности органов
    исполнительной власти

    1,Прогнозирование — предвидение изменений в
    развитии каких-либо событий или процессов на основе наличной информации, в том
    числе научной.

    2″