Учебная работа № 11060. «Диплом Государственная служба России опыт, современное состояние и направления совершенствования на примере Администрации Алтайского края

Учебная работа № 11060. «Диплом Государственная служба России опыт, современное состояние и направления совершенствования на примере Администрации Алтайского края

Количество страниц учебной работы: 62
Содержание:
Введение ………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы государственной службы России ……….7
1.1. История развития государственной службы на территории Российского государства …………………………………………………….7
1.2. Понятие, принципы и сущностная характеристика государственной службы в Российской Федерации ………………………………11
Глава 2. Характеристика Алтайского края и государственной службы на территории региона ………………………………………………………22
2.1. Социально-экономические показатели развития Алтайского края …..22
2.2. Администрация Алтайского края: структура и функции …………….39
2.3. Департамент документационного обеспечения Администрации Алтайского края ………………………………………………………………40
Глава 3. Проблемы функционирования государственного служащего на территории Алтайского края и направления совершенствования его правового статуса ……………………………………………………………45
3.1. Анализ проблем функционирования государственного служащего в Алтайском крае ………………………………………………………………45
3.2. Направления совершенствования правового статуса государственного служащего ……………………………………………….52
Заключение …………………………………………………………………..55
Библиографический список …………………………………………………59

Библиографический список
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) (с поправками) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс».
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 28.12.2016).
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ.
5. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017).
6. Федеральный закон РФ от 06 октября 2003 г. №131-Ф «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
7. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
8. Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»
9. Федеральный закон 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
10. Указ Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 № 261 «О федеральной программе «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)».
11. Указ Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 № 1474 «О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации».
12. Указ Президента РФ от 30.09.2013 N 742 (ред. от 31.12.2014, с изм. от 27.02.2015) «О денежном вознаграждении лиц, замещающих отдельные государственные должности Российской Федерации».
13. Указ Президента РФ от 12.08.2002 N 885 (ред. от 16.07.2009) «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих».
14. Закон Алтайского края от 07.12.2007 N 134-ЗС (ред. от 02.02.2015) «О муниципальной службе в Алтайском крае».
15. Закон Алтайского края от 03.11.2005 №94-ЗС «Об Администрации Алтайского края».
16. Устав Алтайского края, 2015.
17. Алехин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М. Административное право Российской Федерации. М.: Дашков и Ко, 2012. – 591 с.
18. Атаманчук Г.В. Сущность государственной службы: история, теория, закон, практика. М., 2013. – С. 22.
19. Гарнов И. Расходы на прохождение медицинскими работниками аттестации // Главбух, приложение Учет в медицине». – 2013. — №1. – С. 13.
20. Гостева Г.С. О праве занимать ведущие и старшие государственные должности государственной службы // Право и закон. – 2016. – №2. – С. 27.
21. Глазунова Н.И. Государственное управление // Муниципальный вестник. – 2014. – №11. – С. 57.
22. Гришковец А.А. Проблемы реформы государственной службы в РФ // Государственный журнал. – 2014. – С. 10.
23. Гришковец А.А. Государственная служба и гражданское общество: правовые проблемы взаимодействия (практика России) // Государство и право. – 2014. — №9. – С. 36.
24. Гришковец А.А. Правовое регулирование государственной службы в Российской Федерации. М.: Наука, 2015. – 500 с.
25. Бахрах Д.Н. Государственная служба в Российской Федерации. – Екатеринбург: Издательство Государственной юридической академии. М., 2014. – 66 с.
26. Буравлев Ю.М. Проблемы реформирования и управления системой государственной службы в России // Государство и право. – 2013. – С. 63.
27. Верхотуров Ю.И. Развитие российского законодательства о гражданской службе во второй половине XVI и в XVIII в. // Правоведение. – 2003. — №6. – С. 46.
28. Ежевский Д.О. Специфика формирования кадрового резерва на муниципальной службе в субъектах Российской Федерации // Проблемы и перспективы развития местного самоуправления в странах СНГ и Европы. Международная научно-практическая конференция: сборник материалов. М., 2013. – С. 27.
29. Козбаненко В.А. Правовой статус государственных гражданских служащих: структура и содержание. М.: Пресс, 2013. – 296 с.
30. Козбаненко В.А. Правовые основы государственного управления. Общая часть: Учебное и научно-практическое пособие. М.: Владос, 2013. – 591 с.
31. Козбаненко В.А. Правовое обеспечение статуса государственных и муниципальных служащих: общее и особенное // Государство и право. – 2014. – С. 68.
32. Комментарии к Федеральному закону «Об основах государственной службы Российской Федерации» и законодательству о государственной службе зарубежных государств. М.: Инфра-М, 2015. – 359 с.
33. Киселев С.Г. Государственная гражданская служба. М.: Проспект, 2015. – 206 с.
34. Алтайский край. – Официальный сайт. — [Электронный ресурс] / http://www.altairegion22.ru/

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   11060.  "Диплом Государственная служба России опыт, современное состояние и направления совершенствования на примере Администрации Алтайского края

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Ядро этой подсистемы составляют такие организации,
    как министерства экономики и финансов, с их функциональными подразделениями:
    правовыми, плановыми, финансовыми и др,В данную подсистему входят также
    отдельные управления, департаменты, отделы в составе министерств и ведомств,
    обеспечивающих информационную и техническую поддержку процедур налогового
    планирования и прогнозирования;
    3)
    подсистема, обеспечивающая реализацию процесса регулирования и контроля за
    исполнением бюджетно-налоговых заданий (министерства экономики и финансов
    субъектов РФ, территориальное управление МНС РФ со своими структурными
    подразделениями, Федеральное и территориальные казначейства и др.).
    В
    структурно-организационном плане управляющая подсистема типологи-зирована нами
    как «надорганизация», состоящая из формальных (зарегистрированных государством
    в соответствии с тем или иным формальным законом, имеющих устав или положение,
    фиксирующие их статус) и неформальных элементарных организаций, осуществляющих
    взаимодействие в процессе управления налогообложением в основном посредством
    предписательной формы связи,Причем за используемым в типологии
    институциональных форм деятельности термином — «элементарная организация» в
    реальности стоят сложные структурные образования (в нашем случае —
    министерства, ведомства, комитеты), в свою очередь в подавляющем большинстве
    имеющие иерархическую структуру,В роли реального субъекта принуждения
    выступает, как правило, администрация региона,Основой для возникновения
    предписательной связи выступают фактически реализуемые администрацией субъекта
    РФ правомочия управления по отношению к объектам предписания,Это означает, что
    в рамках предписательной функции указанный субъект определяет элементарным
    организациям: какие функции управления и в какие сроки им необходимо
    осуществить,Таким образом, именно посредством предписательной связи
    реализуется принцип интеграции применительно к такому сложному образованию,
    каким является «надорганизация»,Принцип интеграции в данном случае трактуется
    нами как целенаправленная взаимосвязь формальных и неформальных организаций с целью
    создания устойчивой во времени структуры «над-организации», реализующей
    управление налогообложением,На макроуровне предписательная связь наиболее
    последовательно и полно нашла свое формально-документальное воплощение в
    соответствующих главах Бюджетного кодекса РФ [1, с,1],На региональном уровне
    предписательная связь, интегрирующая прогнозно-плановые действия исполнительных
    органов субъекта федерации по разработке бюджетно-налоговых заданий,
    институционально поддерживается посредством принятия законодательными органами
    власти субъекта РФ соответствующих законов, решений и распоряжений
    (постановлений) главы администрации о порядке и сроках формирования бюджета на
    очередной год.
    Системе
    управления региональным налогообложением свойственна определенная вертикальная
    декомпозиция, предполагающая приоритет действия подсистем верхнего уровня, и,
    одновременно, некоторая зависимость действий верхнего уровня от состояния
    подсистем нижнего уровня,Однако отношения типа «распорядительство—подчинение»
    реализуются только между правительством субъекта федерации и его органами
    исполнительной власти (министерствами, комитетами, управлениями, а также внутри
    последних),Одновременно выявлено, что в системе управления региональным
    налогообложением реализуются горизонтальные связи между подсистемами одного и
    того же уровня иерархии (например, между Минэкономики и Минфином,
    территориальными органами Госкомстата и Минэкономики, Минэкономики и
    соответствующим территориальным управлением МНС РФ и др.),Наличие в
    «надорганизации» широко разветвленной системы горизонтальных связей позволяет
    отнести ее к типу иерархических систем с централизованно-децентрализованной
    координацией,В таких системах реализуется тип отношений — «совместное
    (согласованное) принятие решений»»