Учебная работа № 11056. «Отчет по практике Организация управления муниципальным имуществом

Учебная работа № 11056. «Отчет по практике Организация управления муниципальным имуществом

Количество страниц учебной работы: 44
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1. Организационно-управленческие особенности администрации МО г.Михайловска 5
2. Основные показатели деятельности администрации МО г.Михайловска 17
3. Управление имуществом в администрации МО г.Михайловска 25
4. Основные направления совершенствования управления имуществом в администрации МО г.Михайловска 36
Заключение 43
Список использованных источников 44
Приложения 46
Характеристика
Дневник+календарный план

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. 03.03.2014. № 9. Ст. 851.
2 Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ .-Доступ из справ.-правовой системы «Консультант- Плюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/ — 20.11.2016
3 О внесении изменений в Земельный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ : федеральный закон от 23.06.2014 г. № 171– Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/ — 20.11.2016
4 Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (в ред. от 08.08.2015) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/ — 20.11.2016
5 Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 31.01.2016) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/ — 20.11.2016
6 Федеральный закон от 23.06.2014 № 171-ФЗ (ред. от 29.12.2015) «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/ — 20.11.2016
7 Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ (ред. от 01.05.2016) «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (с изм. и доп., вступ. в силу с 07.05.2016) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/- 20.11.2016
8 Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ (ред. от 01.05.2016) «О государственном кадастре недвижимости» (с изм. и доп., вступ. в силу с 07.05.2016) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/ — 20.11.2016
9 Закон РФ от 21.09.2011 N 74-ЗКО «»О бесплатном предоставлении в собственность отдельным категориям граждан земельных участков на территории РФ»» (ред. от 23.08.2013) // СПС «»КонсультантПлюс»».
10 Закон РФ от 28.09.2006 N 65-ЗКО «»О регулировании некоторых вопросов в сфере земельных отношений в РФ»» (ред. от 13.03.2012) // СПС «»КонсультантПлюс»».
11 Гончарова И.Ю., Батог О.В. Совершенствование управления земельными ресурсами. // Инновационные научные исследования в гуманитарных, естественных, технических и общественных науках. Методология, теория, практика. — Санкт-Петербург, 2014. — С. 82-85
12 Саак А.Э., Тюшняков В.Н. Технологии электронного правительства в государственном и муниципальном управлении. Муниципальная власть. 2013. — № 4. — 108-115с.
13 Саак А.Э., Тюшняков В.Н. Региональная система межведомственного электронного взаимодействия как основа предоставления государственных и муниципальных услуг. Известия ЮФУ. Технические науки. 2013. — № 6. — Т.143. — 145-153 с.
14 Тимонина, С.А. Оптимизация землепользования муниципальных образований на основе программно- целевого управления сельскими территориями / С.А. Тимонина // Ом. науч. вестн. – Омск, 2014. – № 2 (134). – 263–265 с .

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   11056.  "Отчет по практике Организация управления муниципальным имуществом

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Перечень должностных лиц Комитета, наделенных правом составления протоколов об административных правонарушениях, определяется отдельным постановлением Администрации города апатиты;
    ·осуществляет иные функции и полномочия, связанные с управлением и распоряжением земельными участками в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области, муниципальными правовыми актами.

    1.4 Права и обязанности комитета

    Комитет в пределах своей компетенции имеет право:
    ·принимать участие в разработке правовых актов органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Комитета;
    ·принимать решения о передаче муниципального имущества в аренду, выступать арендодателем, заключать договоры аренды;
    ·заключать, расторгать, вносить изменения и дополнения в договоры аренды земельных участков, предоставляемых юридическим и физическим лицам, выступать в договорах на стороне арендодателя;
    ·запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию от органов прокуратуры, правоохранительных и иных органов, юридических лиц независимо от формы собственности, а также физических лиц по вопросам, относящимся к компетенции Комитета;
    ·запрашивать у структурных подразделений Администрации города Апатиты, муниципальных предприятий и учреждений города Апатиты сведения, материалы и документы, необходимые для обеспечения реализации функций и полномочий, возложенных на Комитет;
    ·Осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством во исполнение задач и функций, указанных в настоящем Положении.
    Комитет обязан:
    ·соблюдать действующее законодательство;
    ·осуществлять контроль за сохранностью и использованием по назначению муниципального имущества;
    ·готовить и направлять отчет о результатах своей деятельности Главе Администрации города Апатиты;
    ·готовить и направлять отчет о выполнении Программы приватизации в Совет депутатов города Апатиты;
    ·в случаях, предусмотренных действующим законодательством, выступать от имени собственника муниципального имущества в защиту интересов муниципального образования в судах общей юрисдикции и в арбитражных судах;

    1.5 Взаимоотношения комитета

    Для исполнения своих функций Комитет взаимодействует с другими структурными подразделениями Администрации города Апатиты, общественными и другими организациями, предприятиями и учреждениями всех форм собственности по вопросам, связанным с муниципальным имуществом.

    1.6 Реорганизация или ликвидация комитета

    Реорганизация или ликвидация Комитета осуществляются в соответствии с действующим законодательством.[1]

    В современных условиях жилищно-коммунальное хозяйство муниципального образования представляет собой совокупность предприятий и учреждений, осуществляющих на территории муниципального образования хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение общественных потребностей населения, образующего местное сообщество,
    Жилищно-коммунальное хозяйство с 1992 г,находится в процессе реформирования, которое осуществляется, в том числе, посредством целевых программ,Данные программы входят в структуру плана социально-экономического развития муниципального образования, в том числе и в г,Апатиты,
    При разработке программ органы местного самоуправления ориентируются на документы федерального уровня: Постановление Правительства РФ от 26 июня 1995 г,N 594 «О реализации Федерального закона «О поставках продукции для федеральных государственных нужд», где определены главные требования к разделам федеральной целевой программы; Приказ Минэкономразвития РФ от 17.06.2002 N 170 «О совершенствовании разработки, утверждения и реализации программ экономического и социального развития субъектов РФ», где утвержден типовой «каркас» комплексной программы развития субъекта РФ,
    Обращаясь к программно-целевому методу как инструменту реформирования жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования, можно отметить, что главным аспектом его применения является возможность использования формата программы в качестве инструмента управления, что позволяет планировать ресурсы в соответствии с поставленными целями, обеспечивая возможность оценки результатов принимаемых управленческих решений,Кроме того, являясь обязательным элементом программы, система показателей, в составе механизма ее реализации, позволяет осуществлять оценку эффективности средств, направленных на реализацию данной конкретной программы,
    Еще одним немаловажным обстоятельством применения программно-целевого метода при реформировании жилищно-коммунального хозяйства на уровне муниципального образования является возможность осуществления финансирования целевой программы из различных источников,Выстраивание связующих между целевыми программами разных уровней (федерального, регионального, муниципального), позволяет привлекать на реализацию муниципальных мероприятий программы, средства бюджетов других уровней.
    Рассмотрим несколько целевых программ, действующих на муниципальном уровне, проанализируем их реализацию и эффективность.2.1,Долгосрочная целевая программа «Обеспечение жильем молодых семей города Апатиты» на 2012-2015 годы.
    Поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий является одним из важнейших направлений жилищной и демографической политики Российской Федерации.
    Неудовлетворительное жилищное положение, вынужденное проживание с родителями одного из супругов снижает уровень рождаемости и увеличивает количество разводов среди молодых семей,Социологические исследования относят жилищные условия и доходы молодой семьи к важнейшим причинам, определяющим мотивацию молодой семьи в вопросах рождения детей,В связи с этим продуманная и реалистичная политика в отношении семьи, расширение экономической поддержки семьи и, в частности, помощь в приобретении (строительстве) жилья могут наиболее серьезным образом повлиять на репродуктивное поведение молодежи.
    Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки,Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут уплатить первоначальный взнос»