Учебная работа № 11047. «Курсовая Организация контроля в системе государственного управления

Учебная работа № 11047. «Курсовая Организация контроля в системе государственного управления

Количество страниц учебной работы: 45
Содержание:
Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы контроля как функция государственного управления. Организация государственного контроля в налоговой сфере 5
Глава 2 Исследование процесса контроля в ИФНС по Белгородской области 19
2.1 Организационно-экономическая характеристика ИФНС по Белгородской области 19
2.2 Анализ материалов налоговых проверок юридических и физических лиц в ИНФС по Белгородской области 25
Глава 3 Приоритетные направления совершенствования контроля в ИНФС по Белгородской области для обеспечения своевременных налогов и сборов в бюджет различных уровне управления 33
Заключение 39
Список литературы 43

Список литературы

1. Указ Президента РФ от 09.03.2004 N 314 (ред. от 12.05.2016) «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти»//http://www.consultant.ru/search/ © Консультант Плюс, 1992-2016
2. Указ Президента РФ от 23.12.1998 N 1635 (ред. от 09.08.2000) «О Министерстве Российской Федерации по налогам и сборам»// http://www.consultant.ru/search/ © Консультант Плюс, 1992-2016
3. Указ Президента РФ от 31.12.1991 N 340 (ред. от 19.07.2001) «О Государственной налоговой службе Российской Федерации»// http://www.consultant.ru/search/ © Консультант Плюс, 1992-2016
4. Закон РФ «О налоговых органах Российской Федерации» от 21.03.1991 N 943-1(ред. от 02.04.2014). Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_49/. 16.10.2016.
5. Закон РФ от 27.12.1991 N 2118-1 (ред. от 11.11.2003) «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2004)// http://www.consultant.ru/search/ © Консультант Плюс, 1992-2016
6. Налоговый Кодекс Российской Федерации часть 1. URL: http://vladrieltor.ru/nalkodeks/ (дата обращения: 16.10.2016)// http://www.consultant.ru/search/ © Консультант Плюс, 1992-2016.
7. Арабян К. К. Система финансового контроля / К. К. Арабян // Аудитор, 2014.- № 11. — С. 39-42.
8. Арутюнян, Р.Э. Общественный контроль в системе органов государственного управления [Текст]: учебное пособие / Р. Э. Арутюнян. — Москва: Директ-Медиа, 2014. — 176 с.
9. Бриль, Д.В. Развитие системы эффективного управления и контроля государственными финансовыми ресурсами с применением современных информационных технологий / Бриль Д.В. — М., 2012. — 136 с.
10. Бурцев В. В. Государственный финансовый контроль: методология и организация: учеб. пособие. М.: Омега, 2014. -169 с.
11. Васильева, М.В. Совершенствование управления экономикой регионов на основе формирования эффективной системы государственного и муниципального финансово-бюджетного контроля: методология, концепция, перспективы [Текст]: монография / М. В. Васильева; М-во образования и науки Российской Федерации, Негос. образовательное учреждение высш. проф. образования «Кисловодский ин-т экономики и права». — Волгоград: Изд-во Волгоградского гос. ун-та, 2013. – 760 с.
12. Воробьев Ю.Н. Анализ эффективности налогового контроля // Научный результат. Серия: Экономические исследования. 2016. — Т.1. №2 (4). — С. 70 — 80
13. Демин А.В. Налоговое право России: учебное пособие// под ред. А.В. Демина, РУМЦ ЮО, 2012. — 490 с.
14. Демин А.В. Налоговое правоРоссии: учебное пособие//под ред. А.В.Демина, РУМЦЮО, 2014.—490с.
15. Ефремова Т.А. Направления совершенствования налогового администрирования. Пенза, 2013. — 145 с.
16. Ефремова Т. А. Направления совершенствования налогового администрирования, Пенза,2015.—145с.
17. Занина О.В. Показатели проведения камеральных налоговых проверок в Белгородской области// В сборнике: Проблемы устойчивого развития российских регионов: материалы Всероссийской научно – практической конференции с международным участием. 2015. — С. 62 — 65
18. Занина О.В. Роль и место автоматизированных информационных систем в деятельности налоговых органов // В сборнике: Развитие управленческих и информационных технологий, их роль в региональной экономике: материалы I Всероссийской открытой научно – практической конференции. Калужский филиал Финансового университета при Правительстве Российской Федерации. Калуга, 2016. — С. 54
19. Занина О.В., Черных Я.В. Результаты эффективности проведения налогового контроля в Белгородской области // Международный академический вестник. 2016. — №2 (8). — С. 63 – 65
20. Литвиненко, В.Т. Общественный контроль в системе государственного управления в РФ [Текст]: [учебное пособие] / В. Т. Литвиненко; Ставропольский фил. ФГБОУ ВПО «Российская акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте Российской Федерации». — Ставрополь: Альфа Принт, 2012. — 215 с
21. Лобанов А. В. О содержании и формах налогового контроля // Финансы, 2015. -№ 3.- С. 30-32.
22. Лукьяненко, В.И. Государственный аппарат России: проблемы организации, управления, контроля: [монография] / В.И. Лукьяненко; Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации, Каф. гос. службы и кадровой политики. — М.: Изд-во РАГС, 2014. – 414с.
23. Пепеляева С. Г. Налоговое право: учебное пособие//под ред. С. Г. Пепеляева, ИДФБК-ПРЕСС,2014.—283с.
24. Роздольская И. В., ЯковлеваЛ. Р. Менеджмент: Учеб. пособие в 2-х ч.Ч.1.Управление социально-экономическими системами. Белгород: изд-во БУПК, 2010.- 235 с.
25. Скобара, В.В. Государственный финансовый контроль в системе управления государством [Текст]: монография / В. В. Скорбара, А. В. Телепнева. — Москва: Науч. б-ка, 2013. — 174, [1] с.
26. Тибирьков А.А. Налоговый мониторинг — новая форма налогового контроля // Налоги и налоговое планирование. – 2015. — №2.
27. Федеральная налоговая служба. URL: https://www.nalog.ru/rn77/about_fts/fts/public_council/ (дата обращения: 16.10.2016).
28. Яковлева Л. Р. Взаимодействие органов государственной власти с институтами гражданского общества // Актуальные проблемы инновационного развития экономики: материалы научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава и аспирантов. (Белгород, 9-10 апреля 2014г.) В 3- ч. Белгород, Издательство БУКЭП, 2014. -С. 450-457.
29. Ялялиева, Т.В. Развитие контроля как функции государственного управления [Текст]: монография / Т. В. Ялялиева. — Москва: Спецкнига, 2014. — 183 с.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   11047.  "Курсовая Организация контроля в системе государственного управления

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    При этом в понятии информационной прозрачности объекта управления отражено представление о степени управляемости данного объекта, т.е,о том, в какой степени в результате управления обеспечивается (обеспечивалось или будет обеспечиваться) поддержание требуемого состояния или действия объекта управления в соответствующий момент (период) времени,В общем процессе управления контроль выступает как элемент обратной связи, так как по его данным производится корректировка ранее принятых решений, планов, а также норм и нормативов,Поэтому контроль выступает одним из главных инструментов выработки политики и принятия решений, обеспечивающих нормальное функционирование системы и достижение ею намеченных целей.
    Очевидно, что с изменением условий хозяйствования контроль приобретает характер основы, присутствующей на всех уровнях управления организацией, и обеспечивает оптимальный ход процесса управления на всех других его стадиях (планирование, организация, мотивация, контроль и учет),При этом особенность контроля заключается в его двойственной роли в процессе управления,Любая управленческая функция (функция планирования, учета и т.п.) обязательно интегрирована с контрольной,Поэтому правомерно утверждать, что контроль организации является: неотъемлемым элементом каждой стадии процесса управления; «обособленной» стадией, обеспечивающей информационную прозрачность на предмет качества хода процесса управления на всех других стадиях [2, с,20].
    Организационные формы и методы контроля задаются структурой и процессом системы управления, а его возможности определяются, прежде всего, тем, насколько четко определены полномочия и ответственность подразделений и работников аппарата управления,Поэтому контроль наиболее успешен тогда, когда он адекватен природе и требованиям, уровню организации и характеру деятельности контролируемого объекта.

    1.2Подходы к осуществлению контроля
    контроль государственный управление ответственность
    Помимо общих для всех систем черт контроль имеет немало особенностей применительно к разным системам управления и к разным видам управленческой деятельности,В этой связи выделяют следующие основные аспекты контроля:

    способы осуществления, включая методы сбора и оценки аналитической информации;
    субъекты контрольной деятельности;
    объекты контроля .

    Важно, чтобы контроль был систематическим и динамичным, охватывал все сферы общественной деятельности.
    Контроль стратегических пунктов позволяет ориентироваться комплексно и значительно быстрее, чем контроль каждого отдельного вопроса,Контроль всех функций более трудоемок, не оставляет свободного времени для самоконтроля, позволяет контролируемым давать неточные данные и т.п,Практический вывод может быть в следующем: везде, где это возможно и где руководитель может разработать стратегическую сетку, традиционный контроль всех функций должен быть заменен стратегическим контролем.
    Выделяют три, отличающиеся по структуре деятельности и целям, основных вида контроля: предварительный, текущий и заключительный,Все эти виды контроля схожи по форме осуществления, так как имеют одну и ту же цель: способствовать тому, чтобы фактически получаемые результаты были как можно ближе к требуемым,Различаются они только временем осуществления.
    Предварительный (опережающий) контроль осуществляется до фактического начала исполнения распоряжений,Этот вид контроля позволяет компенсировать инерционность системы и базируется на предвидении.
    Одним из важнейших этапов предварительного контроля является установление стандартов выполнения, то есть показателей эффективности, на основании которых происходит оценка работы подразделений по исполнению документов»